Маркетинговая информация

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:23, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разобрать основные методы получения и использование маркетинговой информации, так как проблема получения и обработки маркетинговой информации – одна из особо значимых проблем современного маркетинга.

Оглавление

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоритеческие аспекты маркетинговой информации и ее роль в маркетинговых исследованиях…………………………………………………..5
1.1.Понятия маркетинговая информация и ее виды……………………………5
1.2.Роль информации для маркетинговых исследований………………………7
1.3.Требования предъявляемые к маркетинговой информации……………...10
2.Сбор и анализ первичной маркетинговой информации для ООО «Марусино»………………………………………………………………………16
2.1. Маркетинговая характеристика ООО «Марусино»………………………16
2.2.Сбор информации с помощью опроса для ООО «Марусино»…………...18
2.3.Анализ анкетирования………………………………………………………22
3.Рекомендации ООО «Марусино» по совершенствованию маркетинговой деятельности……………………………………………………………………..27
Заключение ………………………………………………………………………29
Библиографический список……………………………………………………..30
Приложение……………………………………………………………………....

Файлы: 1 файл

Доработка по М.информации.docx

— 71.42 Кб (Скачать)
 

 

       Приложение 1.

       Анкета  опроса потребителей.

       Господа!

       Кондитерская  фабрика «Марусино» свидетельствует  Вам свое уважение и рада сообщить Вам, что с марта начинается выпуск смородинного мармелада “Каприз”.  Мы уверены, что он Вам понравится, потому что  его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям.  

       Сегодня мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в опросе Покупателей, проводимого службой маркетинга предприятия.

       Целью опроса является выявление тенденций  спроса на мармеладные изделия, более  точного определения объемов  производства и покупательских предпочтений.

       Ваши  оценки, наблюдения и предложения  окажут нам существенную помощь в  расширении ассортимента продукции, видов  фасовки и упаковки.

       С учетом вышеизложенного убедительно  просим Вас ответить на вопросы Анкеты.

       ЗАРАНЕЕ  ВАМ  ПРИЗНАТЕЛЬНЫ!

       А Н К Е Т А

       1. Как часто Вы и/или члены  вашей семьи употребляют мармелад (отметьте)?

      • регулярно     
      • не регулярно   
      • редко      
      • никогда

       2. Какой мармелад Вам больше  всего нравится (отметьте)

      • пластовой      
      • формовой    
      • дольки      
      • в шоколаде    
      • жевательный и почему (укажите) из эстетических соображений.

       3. Какая кондитерская продукция  из категории сладостей c Вашей точки зрения может  рассматриваться как заменитель  мармеладу (отметьте)?

    • шоколад и шоколадные конфеты
    • карамель, драже, жевательная резинка
    • зефир, пастила
    • печенье, пряники, вафли
    • пироженые, торта
    • восточные сладости
    • затрудняюсь ответить
    • другое (укажите) _______________________________

       4. Какими критериями Вы руководствуетесь  при покупке кондитерских изделий  (отметьте)?

    • вкусовые качества
    • калорийность и полезность для здоровья
    • внешний вид
    • цена
    • упаковка (внешний вид/вес)
    • известность производителя и/или его торговой марки
    • Месторасположение производителя

       5. Знаете ли Вы какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад” (отметьте)?

       Ударница   

    • Ротфронт    
    • Красный Октябрь  
    • Большевичка    
    • Не знаю
    • другое (укажите) __________________________

       6. Считаете ли Вы целесообразным  возродить выпуск “Лимонных долек”  в традиционной баночной упаковке (отметьте)?

    • Да       
    • Нет      
    • Затрудняюсь ответить

       7.Какого  веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах (отметьте)?

       Мармелад  пластовой, формовой, слоеный

    • до 150    
    • до 300   
    • до 500     
    • не нужна

       “Лимонные дольки”

    • до 100    
    • до 250     
    • 1 до 400    
    • не нужна                       
    • Мармелад в шоколаде “Яблонька”
    • до 150   
    • до 350  
    • до 450   
    • не нужна

       Мармелад  жевательный “Райский сад”

    • до 100    
    • до 250   
    • до 400    
    • не нужна

       8. Какой вид упаковки на мармелады  Вам кажется наиболее удобным  (отметьте)?

    • коробка картонная     
    • коробка пластиковая      
    • упаковка целлофановая
    • другая (укажите) ___________________________________

       Ваши  замечания, предложения и пожелания: обеспечить высокое качество.

       Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о  себе:

       Состав  Вашей семьи (отметьте) и ваш пол 

    • живу один (одна)      
    • с семей
    • 1муж.       
    • жен.

       Ваш возраст (отметьте)?

    • 18-24        
    • 24-36       
    • 36-48      
    • 48-60    
    • свыше 60 лет

       Укажите Ваш род деятельности.

    • _________________
 

  
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая информация