Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:23, курсовая работа
Цель курсовой работы – разобрать основные методы получения и использование маркетинговой информации, так как проблема получения и обработки маркетинговой информации – одна из особо значимых проблем современного маркетинга.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоритеческие аспекты маркетинговой информации и ее роль в маркетинговых исследованиях…………………………………………………..5
1.1.Понятия маркетинговая информация и ее виды……………………………5
1.2.Роль информации для маркетинговых исследований………………………7
1.3.Требования предъявляемые к маркетинговой информации……………...10
2.Сбор и анализ первичной маркетинговой информации для ООО «Марусино»………………………………………………………………………16
2.1. Маркетинговая характеристика ООО «Марусино»………………………16
2.2.Сбор информации с помощью опроса для ООО «Марусино»…………...18
2.3.Анализ анкетирования………………………………………………………22
3.Рекомендации ООО «Марусино» по совершенствованию маркетинговой деятельности……………………………………………………………………..27
Заключение ………………………………………………………………………29
Библиографический список……………………………………………………..30
Приложение……………………………………………………………………....