Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 12:26, реферат
Актуальность работы обусловлена тем, что современный этап развития бизнеса характеризуется повышением внимания менеджеров к постоянно увеличивающимся внешним и внутренним потокам информации с целью дальнейшего их использования для анализа, прогнозирования и принятия управленческих решений. Для удобства своевременного получения, сортировки, анализа, оценки и распределения точных данных на предприятиях необходимо создавать маркетинговые информационные системы (МИС). Согласно одному из определений МИС — это динамическая комбинация маркетинговой информации, компьютерных технологий и непрерывно меняющегося сознания руководящего звена компании. В будущем МИС предстоит преобразовывать в систему маркетинговых знаний (СМЗ); это является важной современной тенденцией работы с информацией большинства западных компаний. Потребность изменений связана с тем, что данные, хранящиеся в организации, со временем устаревают и перестают представлять ценность для фирмы в долгосрочной перспективе. Для повышения значимости собранной информации ее следует обобщать и преобразовывать в знание, находящееся в компании в качестве основы для принятия наиболее эффективных решений.
Введение………………………………………………………………………….. 3
1. Роль информации для маркетингового исследования
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы, ее роль на предприятии и структура………………………………………………………... 5
1.2 Направления исследования и поиска информации в маркетинге…… 9
2. Сущность и анализ вторичной информации……………………………….. 13
3. Сбор и анализ первичных данных
3.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования………….. 19
3.2 Методы и инструменты сбора информации…………………………. 21
3.3 Анализ результатов маркетингового исследования………………… 26
Заключение……………………………………………………………………… 28
Список литературы……………………………………………………………...