Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 16:02, контрольная работа
Маркетинговая информационная система (МИС) — 1) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной, точной информации для использования ее в сфере маркетинга с целью планирования, претворения в жизнь и контроля за использованием маркетинговых мероприятий; 2) совокупность персонала, оборудования, приемов и методов системного, планомерного сбора, анализа, синтеза и передачи информации, используемой в процессе разработки и принятия решений в области маркетинга
6. Маркетинговая информационная система.
6.1. Проектирование и организация маркетинговых информационных систем (МИС).
6.2. Развитие маркетинговой информационной системы (МИС).
6.3. Основная информационная система управления, ориентированная на рынок.
16. Рынок товаров производственного назначения, поведение покупателей на рынке предприятий.
16.1. Особенности рынка производственных товаров.
26. Организация маркетинговой службы фирмы. Организационные схемы.