Маркетинговая деятельность промышленного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:19, курсовая работа

Краткое описание

Быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, изменение институциональной структуры народного хозяйства страны создали новую экономическую среду. Рост потребности деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям привел к необходимости развития знания практики рынка.
Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения решительным образом определяют весь облик национальной экономики. В ходе экономических трансформаций в ПМР традиционное предприятие дефицитной экономики, ориентированное на максимизацию выделяемого фонда заработной платы, преобразуется в переходное предприятие, нацеленное на выживание. Следующий этап перехода - рыночная фирма, оптимизирующая величину прибыли на стабильных сегментах рынка.

Оглавление

стр.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты современного маркетинга.
1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. б
1.2. Основные составляющие маркетинга. 8
1.3. Планирование в системе управления маркетингом. 15
1.4. Контроль за маркетинговой деятельностью. 19
Глава II. Организационно — экономическая деятельность ОАО «Молдавский металлургический завод».
2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 28
2.2. Организационная структура управления. 29
2.3. Анализ производственно - финансовой деятельности. 32
Глава III. Маркетинговая деятельность ОАО «Молдавский металлургический завод».
3.1. Направление маркетинга и сбыта продукции металлургической промышленности, перспективы отрасли. 38
3.2. Совершенствование управления маркетингом на ОАО «ММЗ». 45 Заключение. 48 Список использованной литературы. 50 Приложения № 1, 2 52

Файлы: 1 файл

Курсовая маркетинг.doc

— 467.00 Кб (Скачать)

В     работе    даны    рекомендации    по    усовершенствованию              маркетинговой

деятельности ОАО   "Молдавский  металлургический   завод".

Деятельность любого предприятия - многогранна. Она включает в себя технологические, снабженческие, экономические и прочие аспекты. Однако реализация произведенной продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно содействует решению целей и задач, поставленных предприятием на определенных рынках. Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике.

49



Список использованной литературы

1.  Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2003. - 703 с.

2.  Вертоградов В. Управление продажами. - СПБ.: Питер, 2005. - 240 с.

3.  Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.

4.  Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. - 352с.

5.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. - 510с.

6.  Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 349с.

7.  Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. -М.: А/О Прогресс, 2003.- 190 с.

8.  Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 420с.

 

9.     Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.  - М.: Международные отношения, 2002. - 387 с.

10.  Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 648 с.

11.  Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2003. - 478с.

12.  Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. -410с.

13.              Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.:
Маркетинг, 2004. - 516 с.

14.   Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.

15.   Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.

16.   Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 345с.

17.   Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. - 2003. - 345 с.

18.   Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2002 . - 328 с.

19.              Скриптунова   Е.   Управление   продажами:   основные   тенденции   //   Управление
компанией. - 2003. - № 7. - с. 24.

20.              Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 .

- 542 с.

50



21.              Соловьев Б.А.  Основы теории и практики маркетинга.  - М.:  МИНХ им.  Г.В.
Плеханова, 2002. - 268 с.

22.   Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. - М.: Экономика, 2002. - 560с.

23.   Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 370с.

24.              Управление  организацией:  Учебник  / Под ред.  А.Г.Поршнева,  З.П.Румянцевой,
Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 412с.

25.   Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. -123 с.

26.   Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2004.-312 с.

27.   Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2002. -321с.

 

51



Приложение № 1

Производство стали ОАО "МЛЗ"



1200 1000 300 Y

/

о

*    500 Y

i

m*

/


It


■"


„•'


С7


Р    U



 



d сталь


908.1


966.8


513.


885.9


1013


10-18


575.4


955.1



Приложение № 2

Производство проката ОАО "МУЗ"



 

/              71

<ЈZ7\

ЈZA

ЈZJ\

ЈZJ\

5

1 5

-

I

ZZZ31

 

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2005

200?

2008

а прокат

592.1

@3R 5

790.1

379.8

S95.2

789.3

889.2

539

909. б

816.581



52



Информация о работе Маркетинговая деятельность промышленного предприятия