Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:19, курсовая работа
Быстрое и необратимое развитие рыночных отношений, изменение институциональной структуры народного хозяйства страны создали новую экономическую среду. Рост потребности деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям привел к необходимости развития знания практики рынка.
Важнейшим звеном рынка является фирма. Ее деятельность, способы и мотивация поведения решительным образом определяют весь облик национальной экономики. В ходе экономических трансформаций в ПМР традиционное предприятие дефицитной экономики, ориентированное на максимизацию выделяемого фонда заработной платы, преобразуется в переходное предприятие, нацеленное на выживание. Следующий этап перехода - рыночная фирма, оптимизирующая величину прибыли на стабильных сегментах рынка.
стр.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты современного маркетинга.
1.1. Сущность маркетинга, его принципы, цели, задачи и функции. б
1.2. Основные составляющие маркетинга. 8
1.3. Планирование в системе управления маркетингом. 15
1.4. Контроль за маркетинговой деятельностью. 19
Глава II. Организационно — экономическая деятельность ОАО «Молдавский металлургический завод».
2.1. Характер и масштабы деятельности предприятия. 28
2.2. Организационная структура управления. 29
2.3. Анализ производственно - финансовой деятельности. 32
Глава III. Маркетинговая деятельность ОАО «Молдавский металлургический завод».
3.1. Направление маркетинга и сбыта продукции металлургической промышленности, перспективы отрасли. 38
3.2. Совершенствование управления маркетингом на ОАО «ММЗ». 45 Заключение. 48 Список использованной литературы. 50 Приложения № 1, 2 52
В работе даны рекомендации по усовершенствованию
деятельности ОАО "Молдавский металлургический завод".
Деятельность любого предприятия - многогранна. Она включает в себя технологические, снабженческие, экономические и прочие аспекты. Однако реализация произведенной продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно содействует решению целей и задач, поставленных предприятием на определенных рынках. Маркетинговая деятельность является философией выживания и успеха каждого серьезного предприятия в свободной рыночной экономике.
49
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2003. - 703 с.
2. Вертоградов В. Управление продажами. - СПБ.: Питер, 2005. - 240 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. - 352с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000. - 510с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 349с.
7. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. -М.: А/О Прогресс, 2003.- 190 с.
8. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 420с.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2002. - 387 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 648 с.
11. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова и др. - М.: Юристъ, 2003. - 478с.
12. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. -410с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. - М.:
Маркетинг, 2004. - 516 с.
14. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312 с.
15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 345с.
17. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения. - 2003. - 345 с.
18. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М., 2002 . - 328 с.
19. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление
компанией. - 2003. - № 7. - с. 24.
20. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2003 .
- 542 с.
50
21. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М.: МИНХ им. Г.В.
Плеханова, 2002. - 268 с.
22. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. - М.: Экономика, 2002. - 560с.
23. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 370с.
24. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой,
Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 412с.
25. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. -123 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2004.-312 с.
27. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие. - М.: АО Интерэксперт, 2002. -321с.
51
Приложение № 1
Производство стали ОАО "МЛЗ"
1200 1000 300 Y
/
о
* 500 Y
i
m*
/
It
■"
„•'
С7
Р U
d сталь
908.1
966.8
513.
885.9
1013
10-18
575.4
955.1
Приложение № 2
Производство проката ОАО "МУЗ"
/ 71
<ЈZ7\
ЈZA
ЈZJ\
ЈZJ\
5
1 5
-
I
ZZZ31
| 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2005 | 200? | 2008 |
а прокат | 592.1 | @3R 5 | 790.1 | 379.8 | S95.2 | 789.3 | 889.2 | 539 | 909. б | 816.581 |
52
Информация о работе Маркетинговая деятельность промышленного предприятия