Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 21:03, курсовая работа
Основная цель данной работы является оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Смоленский молочный завод» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели в курсовом проекте поставлены следующие задачи:
- рассмотрение основных теоретических аспектов касающихся маркетинговой деятельности;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «СМЗ»;
- анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- проведение маркетинговых исследований для предприятия;
- выявить основные сильные и слабые стороны завода;
П за 3 года = 820 тыс. руб.
П чистый = 820 – 363 = 457 тыс. руб.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль
Сумму затрат
Эффективность= 457/363 = 1,26
8. Подсчитаем, за сколько
окупятся наши предложенные
Время = Суммарные затраты
Общая прибыль
Время = 363/457 = 0,8 года
Следовательно затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. И наши затраты окупятся за восемь месяцев.
Итак, мы убедились,
что маркетинг является
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке.
Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься
всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д.
Все большее распространение маркетинг получает и как отдельная экономическая
дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. Мне кажется, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и твердо встать на ноги.
1. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие / Р. И. Акмаева; Финансы и статистика, 2010 г.
2. Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации» и «Экономика и управление на предприятии»: пер. с англ./Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ 2011 г.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учеб. для вузов по экон. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., пераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011г.
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. 2010 г.
5. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012 г.
6. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт..- М.: Изд-во Эксмо, 2011 г.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. 2010 г.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: 2011 г.
9. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010 г.
10. Максимова, И. В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И. В. Максимова. − М. Маркетинг, 2011 г.
11. http://www.pandia.ru/text/77/
12. http://works.tarefer.ru/48/
Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятии