Маркетинговая деятельность на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель данной работы является оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Смоленский молочный завод» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели в курсовом проекте поставлены следующие задачи:
- рассмотрение основных теоретических аспектов касающихся маркетинговой деятельности;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «СМЗ»;
- анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- проведение маркетинговых исследований для предприятия;
- выявить основные сильные и слабые стороны завода;

Файлы: 1 файл

курсовой проект.doc

— 317.00 Кб (Скачать)

П за 3 года = 820 тыс. руб.

П чистый = 820 – 363 = 457 тыс. руб.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ = Общая прибыль

Сумму затрат

Эффективность= 457/363 = 1,26

8. Подсчитаем, за сколько  окупятся наши предложенные мероприятия.

Время = Суммарные затраты

Общая прибыль

Время = 363/457 = 0,8 года

Следовательно затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. И наши затраты окупятся за восемь месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой  частью жизнедеятельности предприятия. Маркетинг связан со всеми сферами её деятельности, и, следовательно, фирме  необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.

      В России  маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке.

     Руководители  подавляющего большинства  предприятий  уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже  крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься

всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д.

      Все большее распространение маркетинг получает и как отдельная экономическая

дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области. Мне кажется, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и твердо встать на ноги.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.  Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие / Р. И. Акмаева; Финансы и статистика, 2010 г.

2.  Аналоуи, Ф. Стратегический менеджмент малых и средних: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации» и «Экономика и управление на предприятии»: пер. с англ./Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ  2011 г.

3.  Багиев Г. Л. Маркетинг: Учеб. для вузов по экон. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., пераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011г.

4.  Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.  2010 г.

5.  Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012 г.

6.  Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт..- М.: Изд-во Эксмо, 2011 г.

7.  Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. 2010 г.

8.  Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: 2011 г.

9.  Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010 г.

10.  Максимова, И. В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И. В. Максимова. − М. Маркетинг, 2011 г.

11. http://www.pandia.ru/text/77/166/526.php

12. http://works.tarefer.ru/48/100108/index.html


Информация о работе Маркетинговая деятельность на предприятии