Маркетинг исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 21:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – описать методы сбора маркетинговой информации и её анализ.
Задачи данной курсовой работы:
определить роль сбора маркетинговой информации в процессе маркетингового исследования;
описать методологию сбора маркетинговой информации;
описать применение методов сбора маркетинговой информации на практике;
описать анализ полученных данных
разобрать некоторые из изученных методов получения информации на примере конкретного исследования и проанализировать полученные данные

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 199.50 Кб (Скачать)

  Приложение 2

 

    Вопросы для проведения глубинного интервью. 

    1. Какая модель Вашего телефона?
    2. Это Ваш первый телефон Nokia?
    1. Если да:
      1. Какими марками Вы пользовались до этого?
      2. Почему решили выбрать именно Nokia?
      3. Какое было первое впечатление?
      4. Оправдались ли Ваши ожидания?
 
    1. Если нет:
      1. Когда был приобретен первый телефон?
      2. По какой причине выбор пал именно на модель Nokia?
      3. Все предыдущие телефоны были Nokia или Вы пользовались и другими моделями? Какими? Почему Вы  вновь выбрали Nokia?
      4. Насколько изменилось Ваше впечатление о марке с покупки Вашего первого телефона по настоящий момент?
    1. В чем Вы видите основное преимущество телефонов Nokia перед другими марками?
    2. Как Вы оцениваете соотношение цены и качества?
    3. Сейчас Nokia занимает лидирующие позиции на рынке мобильных телефонов.  Как Вы считаете, с чем связан такой успех?
    4. Был ли у Вас неблагоприятный опыт в процессе пользования телефоном: поломка, брак и т.п.
    1. Если нет, см. вопрос №7 
 
    1. Если да:
      1. Как Вы можете оценить сервис обслуживания Nokia?
    1. Насколько полноценный ассортимент дополнительного оборудования к телефону?
    2. Были ли трудности в подборе аксессуаров к телефону?
    3. Как вы оцениваете разнообразие моделей? Маркой Nokia может пользоваться любой человек, независимо от возраста и интересов или у Nokia есть опрееленная целевая аудитория?
    4. Среди Ваших близких много людей, которые пользуются телефонами Nokia?
    5. Покупали ли Вы телефоны или аксессуары Nokia для кого-либо?
    1. Если нет, см. вопрос №12
    1. Если да:
      1. Подарок был ожидаемый?  Были ли отзывы от поздравляемого?
    1. Порекомендовали бы Вы марку Nokia своим знакомым?

Приложение 3

 

Пример  формы отчета по анализу отзывов с сайтов. 

Никнейм Ссылка    
Прочность Дизайн Фун-ть Батарея Камера Динамики
Полли http://mobiguru.ru/phones/nokia/nokia_7373.html 1 1 1 -1 1 1
Мотя http://mobiguru.ru/phones/nokia/nokia_7373.html 1 1 1 1 1 1
Кристина http://mobiguru.ru/phones/nokia/nokia_7373.html 1 1 1 1 1 1
Алеся http://mobiguru.ru/phones/nokia/nokia_7373.html 1 1 1 1 1 1
Пётр http://mobiguru.ru/phones/nokia/nokia_7373.html -1 1 1 -1 1 1
Антонина http://mabila.ua/comments/official/?aid=2198 -1 1 -1 1 1 1
Залим http://mabila.ua/comments/official/?aid=2198 1 1 1 1 1 1
Светлана http://mabila.ua/comments/official/?aid=2198 -1 -1 -1 -1 -1 -1
Екатерина Игоревна http://mabila.ua/comments/official/?aid=2198 -1 1 1 1 1 1
Лёлька http://mabila.ua/comments/official/?aid=2198 -1 1 -1 -1 -1 -1
итог  
 
0 8 4 2 6 6

Информация о работе Маркетинг исследований