Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 10:47, контрольная работа
Для большинства рынков физическое и/или психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам означает для фирм потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации.
Содержание
1.Способы стимулирования посредников в маркетинге..............................3-12
2.Виды маркетинга, используемые в зависимости от состояния спроса..13-15
3.Тест....................................................................................................................16
Используемая литература...................................................................................17