Контрольная работа по «Маркетинг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 23:00, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в 1902 г. в США, а через 20 лет этим термином пользовались уже во многих странах мира.
Маркетинг - понятие сложное, динамичное, многоплановое, и это объясняет невозможность в одном универсальном определении дать полную характеристику, адекватную его сущности, принципам и функциям. Выдвинуто уже около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики.

Оглавление

Тема. Сущность маркетинга и его современная концепция.
Многоаспектность трактовки категории маркетинг. Содержание современной концепции маркетинга………………………………………..

4
2. Тема. Маркетинговые исследования.
Сущность, цель, назначение и функциональная нагрузка маркетингового исследования……………………………………………....


10
3. Маркетинговая политика сбыта.
Понятие сбытовой маркетинговой системы: вертикальной и горизонтальной. Рыночные посредники и их функции. Стратегические решения в политике распределения: селективное, интенсивное и эксклюзивное распределение………………………………………………..




16
4. Тема. Маркетинг и удовлетворение потребностей. Поведение покупателей.
Мотивационные ориентиры поведения покупателей. Факторы, которые формируют поведение покупателей………………………………………….



23
Список литературы……………………………………………………….. 32