Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа
Время, в которое мы живем, — время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку.
1. Введение…………………………………………………………………...2
2. Что такое политический рынок………………………………………..3
3. Консалдинг в политике………………………………………………… 5
4. Проблемы структурирования консалдингового процесса…………10
5. Заключение……………………………………………………………….18
6. Список литературы……………………………………………………..20
224. Макаренко
Б.И. Парламентские выборы 2003 г.
как проявление кризиса
225. Малишевский Н. Избирательные технологии в предвыборной борьбе: секреты успеха // Политический маркетинг. 2004. - № 8. - С. 68-79.
226. Маркин Б. За самых достойных //Диалог. М., 2003. - № 11. - С. 16.
227. Матвейчев О. Подставные кандидаты и кандидаты-союзники. Выигрыш на старте кампании // Политический маркетинг. М., 2003. - № 6. - С. 36-38.
228. Мейер М.
Аналитические центры в
229. Мелешкина Е. Ю. Факторы структурирования // Политические исследования (Полис). М., 2000. - № 2. - С. 89.
230. Минченко Е. Технологии работы политконсультанта за рубежом // Политический маркетинг. 2004. - № 8. - С. 76-84.
231. Минченко Е.Универсальные политические технологии и страноваяспецифика // Политический маркетинг. 2005. - № 5. - С. 54-60.
232. Мониторинг освещения СМИ президентских выборов в России. М., 2000. - Март.
233. Морозова
Е.Г. От кустарничества к
234. Морозова
Е. Проблема описания и
235. Натансон JI. Эффективность избирательной кампании // Политический маркетинг. — 2004. № 2. — С.56-68.
236. Наумов С. PR по-русски пиар и лоббизм в одной упряжке: новое в технологиях лоббирования // Политический маркетинг. - 2004. - № 8. — С. 90-110.
237. Никонов В.В. Политические партии США и избирательные кампании //Идеологическая работа: проблемы, поиск, опыт. М., 1989. - №4.
238. Новокрещенов
А. В. «Невидимая рука»
239. Обращение академиков и корреспондентов РАН к избирателям с призывом голосовать за Зюганова Г. // Советская Россия. М., 2000. - 23 марта. - С. 2.
240. Обращение
к народу Г. Зюганова
241. Обращение
нобелевских лауреатов и
242. Овчинников
Б.В. Электоральная эволюция: пространство
регионов и пространство
243. Павловский
Г. Тенденции развития
244. Павлютенкова М.Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе // Власть. 2000. - № 8. - С. 38-43.
245. Панасюк А. Формирование имиджа: цели, стратегии, тактики // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 79-91.
246. Панов П.В.
Изменение электоральных
247. Панов М. И. Эффективная коммуникация и государственное управление //Вестник МГУ. Серия 21.- Управление. - 2004.- № 2. - С. 6789.
248. Плетников А. Предвыборные технологии «демократов» // Диалог. М., 1999.-№ 10.-С. 40.
249. Полуэктов
В. Образцы методических
250. Пономарев
И. Партийные стратегии в
251. Попов П., Браницкая С. Подайте будущему депутату Государственной Думы // Деловые люди. М., №62. - С 34.
252. Пугачёв В.
П. Технология скрытого
253. Путин В. Я не буду рассказывать басни. Они ни к чему. Прямая линия // Комсомольская правда. М., 2000. - 11 февраля. - С. 3-5.
254. Пушкарёва Г. В. Изучение электорального поведения: контурыкогнитивной модели // Политические исследования (Полис). 2003. - № 3. - С. 59-78.
255. Пушкарёва Г. В. Политическая система: синергетический подход // Вестник Московского университета. Серия 12. - Политические науки. -2001. -№ 6.-С. 49-76.
256. Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (I) // Политические исследования (Полис). 2000. - № 2. - С. 32-46.
257. Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (II) // Политические исследования (Полис). 2000.- №. 3.- С. 34-56.
258. Пшизова С.Н. Политика как бизнес: российская версия // Политические исследования (Полис). М. 2007. - № 2 (98). - С. 119-122. Радкевич С. Тейбаш Д. Выборы в России: результаты и оценки // Политический маркетинг. - 2005.- № 4. - С. 79-90.
259. Разговор за жизнь с героем России. // Российская Партия Жизни. -2005. — 15 ноября.
260. Рац М. Как нам цивилизовать политику // НГ-Сценарии. 1996. - 29 августа.
261. Рекламный мир. М.,1998.- № 5. - С. 14.
262. Рекламный мир. М., 2000. - №1. - С. 8.
263. Рекламный мир. М., 2000. №2. - С. 6.
264. Российская газета. М.5 2003. - 11 августа.
265. Савельев
А. Русский Собор или
266. Савченко И., Саенко А. Имидж субъекта деятельности в политической коммуникации // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 60-89.
267. Садовникова JI. Имидж управленца нового типа // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 54-64.
268. Салмин A.M. Избирательные системы и партии: выбор выборов // Полития. 2004. - № 1. - С. 76-98.
269. Сапронов
П. Политический маркетинг:
270. Сентябрев А. Агрессивные технологии политической борьбы // Обозреватель. 2000. - № 4. - С. 14-17.
271. Сергеев В.М.
Итоги выборов и эволюция
272. Скакунов Э.И. Политическая конкуренция в России // Социологические исследования (Социс). М., 2000. - № 5. - С. 13.
273. Смолякова Б.В. Избирательные кампании: воздействие на общественное сознание // Актуальные проблемы политики и политологии в России. -М., 2000.
274. Советник. 1997. - № 7. - С. 8.
275. Советник. 1998. - №3-4. - С. 45.
276. Соловьев А.И. Политический дискурс медиакратий: проблемы информационной эпохи // Политические исследования (Полис). 2004. - №2. С. 21-34.
277. Соловьев А.И. Электоральный дефолт и деинституционализация политического рынка // Политические исследования (Полис). 2004. - № 1. - С. 51-54.
278. Сорокина Е. О бедном пиаре замолвите слово или Сапожники без сапог //Журнал о выборах. 2001. - №3. - С.32-45.
279. Старкова
Г. Редактирование как условие
создания
280. Страхов А.П.
Изучение электорального
281. Суммарное время телерекламы партий и движений в ноябре декабре 1995 года (материалы Центра «Mass Media Reflection») // Московское рекламное обозрение. - М., 1995. - № 11-12. - С. 32.
282. Супрун А. П., Янова П. Г. Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг // Социологические исследования (Социс). 2000. - № 2. - С. 5467.
283. Суриков А. Красноярская весна: от Зубова к Лебедю // НГ-Регионы. -1998. -№ И.
284. Тузиков А. Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая // Политические исследования (Полис). 2002. - № 5. - С. 87-94.
285. Туровский Р. Ф. Региональные особенности президентских выборов 2000 года // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки (Полис). -2000. - №4.-С. 76-90.
286. Тучков С.М.
К вопросу о законодательном
регулировании некоторых
287. Тучков С.М.
Особенности применения
288. Тучков С.М.
Становление политических
289. Тучков С.
М. Факторы легитимности
290. Усович Ю. В. Человеческое измерение политического управления: к истории становления проблемы // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. - 2000. - № 2. - С. 52-68.
291. Устименко С. Новости российского рынка избирательных технологий. //Власть. 1999. -№8. -С. 31-33.
292. Федоров С.
Анализ результатов выборов
293. Феномен Путина // Комсомольская правда. 2002. - 22 февраля. - С. 3.
294. Фишерман В., Меньшиков А. Предвыборные технологии. // Политический маркетинг. 2004. - № 4. — С. 44-52.
295. Чесноков А. А. Ресурсы INTERNET и российские политические технологии: состояние и перспективы развития // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. 1999. - № 4. - С. 66-71.
296. Центральная
избирательная комиссия РФ. Выборы
Президента Российской
297. Чудновский Г. Российская демократия «до» и «после» 7 декабря 2003 года: действующая власть, партии, избиратели // Политический маркетинг. -2004.-№3.-С. 65-76.
298. Шевченко
Ю.Д. Институционализация
299. Шейнис B.JI. Пройден ли исторический рубеж // Политические исследования (Полис). 1997. - № 1. с. 90.
300. Шелекасова П. П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера // Политические исследования (Полис). 2000. - № 4. - с. 43-52.
301. Шестопал Е. Б., Новикова-Гругд М. В. Восприятие образов двадцати политиков России (Психологический и лингвистический анализ) // Политические исследования (Полис). 1996. - № 5. - С. 54-62.
302. Шестопал Е.Б., Пищева Т.Н., Гикавый Е.М., Зорин В.А. Образ В.В.
303. Путина в сознании российских граждан // Политические исследования (Полис). 2004.- №3.-С. 76-89.
304. Явлинский
Г. Всматривайтесь в глаза тех,
305. Явлинский Г.А. Что же мы строим: коммунистический капитализм или капиталистический коммунизм? // Новая ежедневная газета. М., 1995. -19 октября.
306. Яковлев И.Г.
Информационно-аналитические