Консалтинг в политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа

Краткое описание

Время, в которое мы живем, — время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку.

Оглавление

1. Введение…………………………………………………………………...2
2. Что такое политический рынок………………………………………..3
3. Консалдинг в политике………………………………………………… 5
4. Проблемы структурирования консалдингового процесса…………10
5. Заключение……………………………………………………………….18
6. Список литературы……………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 88.68 Кб (Скачать)

224. Макаренко  Б.И. Парламентские выборы 2003 г.  как проявление кризиса партийной  системы // Политические исследования (Полис). 2004. -№ 1. - С. 58-67.

225. Малишевский Н. Избирательные технологии в предвыборной борьбе: секреты успеха // Политический маркетинг. 2004. - № 8. - С. 68-79.

226. Маркин Б.  За самых достойных //Диалог. М., 2003. - № 11. - С. 16.

227. Матвейчев О. Подставные кандидаты и кандидаты-союзники. Выигрыш на старте кампании // Политический маркетинг. М., 2003. - № 6. - С. 36-38.

228. Мейер М.  Аналитические центры в системе  российской демократии // Век XX и  мир. Пределы Власти. М., 1994. - №1. - С. 86-116.

229. Мелешкина  Е. Ю. Факторы структурирования // Политические исследования (Полис). М., 2000. - № 2. - С. 89.

230. Минченко Е. Технологии работы политконсультанта за рубежом // Политический маркетинг. 2004. - № 8. - С. 76-84.

231. Минченко Е.Универсальные политические технологии и страноваяспецифика // Политический маркетинг. 2005. - № 5. - С. 54-60.

232. Мониторинг  освещения СМИ президентских  выборов в России. М., 2000. - Март.

233. Морозова  Е.Г. От кустарничества к профессионализму: из опыта зарубежного политического  консультирования // Полития. М., 1999. - № 2 (12). - С. 36-37.

234. Морозова  Е. Проблема описания и классификации  имиджей // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 58-75.

235. Натансон JI. Эффективность избирательной кампании // Политический маркетинг. — 2004. № 2. — С.56-68.

236. Наумов С. PR по-русски пиар и лоббизм  в одной упряжке: новое в  технологиях лоббирования // Политический  маркетинг. - 2004. - № 8. — С. 90-110.

237. Никонов В.В.  Политические партии США и  избирательные кампании //Идеологическая  работа: проблемы, поиск, опыт. М., 1989. - №4.

238. Новокрещенов  А. В. «Невидимая рука» избирательного  процесса // Социологические исследования (Социс). 2002. - № 8. - С. 79-90.

239. Обращение  академиков и корреспондентов  РАН к избирателям с призывом  голосовать за Зюганова Г. // Советская  Россия. М., 2000. - 23 марта. - С. 2.

240. Обращение  к народу Г. Зюганова кандидата  в Президенты России // Правда. М., 2000. - 10 февраля. - № 15 (28127). - С. 2.

241. Обращение  нобелевских лауреатов и лауреатов  ленинской премии к исполняющему  обязанности Президента РФ В.  Путину // Советская Россия. М., 2000. - 24 февраля. - С. 2.

242. Овчинников  Б.В. Электоральная эволюция: пространство  регионов и пространство партий  в 1995 и 1999 гг. // Политические исследования (Полис). М, 2000. - № 2. - С. 73-74.

243. Павловский  Г. Тенденции развития политического  рынка // Политический маркетинг. 2004. - № 8. - С. 87-98.

244. Павлютенкова М.Ю. Новые информационные технологии в современном политическом процессе // Власть. 2000. - № 8. - С. 38-43.

245. Панасюк А.  Формирование имиджа: цели, стратегии,  тактики // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 79-91.

246. Панов П.В.  Изменение электоральных институтов  в России (Кроссрегиональный сравнительный анализ) // Политические исследования (Полис).-2004.- №6.-С. 54-67.

247. Панов М.  И. Эффективная коммуникация и  государственное управление //Вестник  МГУ. Серия 21.- Управление. - 2004.- №  2. - С. 6789.

248. Плетников А. Предвыборные технологии «демократов» // Диалог. М., 1999.-№ 10.-С. 40.

249. Полуэктов  В. Образцы методических материалов, способствующих реализации агитационной  программы // Политический маркетинг. 2004. -№7.-С. 89-109.

250. Пономарев  И. Партийные стратегии в электоральном цикле-2003 // Открытый форум. Сценарии электорального цикла. Партийные и надпартийные стратегии. 28.08.2003.

251. Попов П., Браницкая С. Подайте будущему депутату Государственной Думы // Деловые люди. М., №62. - С 34.

252. Пугачёв В.  П. Технология скрытого управления  в современной российской политике // Вестник МГУ. Серия 12.- Политические  науки. -2003.-№3.-С.78-90.

253. Путин В.  Я не буду рассказывать басни.  Они ни к чему. Прямая линия  // Комсомольская правда. М., 2000. - 11 февраля. - С. 3-5.

254. Пушкарёва  Г. В. Изучение электорального  поведения: контурыкогнитивной модели // Политические исследования (Полис). 2003. - № 3. - С. 59-78.

255. Пушкарёва  Г. В. Политическая система:  синергетический подход // Вестник  Московского университета. Серия  12. - Политические науки. -2001. -№ 6.-С. 49-76.

256. Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (I) // Политические исследования (Полис). 2000. - № 2. - С. 32-46.

257. Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (II) // Политические исследования (Полис). 2000.- №. 3.- С. 34-56.

258. Пшизова С.Н. Политика как бизнес: российская версия // Политические исследования (Полис). М. 2007. - № 2 (98). - С. 119-122. Радкевич С. Тейбаш Д. Выборы в России: результаты и оценки // Политический маркетинг. - 2005.- № 4. - С. 79-90.

259. Разговор  за жизнь с героем России. // Российская Партия Жизни. -2005. —  15 ноября.

260. Рац М. Как нам цивилизовать политику // НГ-Сценарии. 1996. - 29 августа.

261. Рекламный  мир. М.,1998.- № 5. - С. 14.

262. Рекламный  мир. М., 2000. - №1. - С. 8.

263. Рекламный  мир. М., 2000. №2. - С. 6.

264. Российская  газета. М.5 2003. - 11 августа. 

265. Савельев  А. Русский Собор или бюрократический  ПИАР? // Политический маркетинг. 2005. - № 4. - С. 90-98.

266. Савченко  И., Саенко А. Имидж субъекта  деятельности в политической  коммуникации // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 60-89.

267. Садовникова JI. Имидж управленца нового типа // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 54-64.

268. Салмин A.M. Избирательные системы и партии: выбор выборов // Полития. 2004. - № 1. - С. 76-98.

269. Сапронов  П. Политический маркетинг: подходы  к операционализации образа «политического продукта» в прикладном политическом анализе // Политический маркетинг. 2005. - № 5. - С. 63-71.

270. Сентябрев А. Агрессивные технологии политической борьбы // Обозреватель. 2000. - № 4. - С. 14-17.

271. Сергеев В.М.  Итоги выборов и эволюция российского  политического сознания // Политические  исследования (Полис). 2004. - № 1. - С. 45-76.

272. Скакунов  Э.И. Политическая конкуренция  в России // Социологические исследования (Социс). М., 2000. - № 5. - С. 13.

273. Смолякова Б.В. Избирательные кампании: воздействие на общественное сознание // Актуальные проблемы политики и политологии в России. -М., 2000.

274. Советник. 1997. - № 7. - С. 8.

275. Советник. 1998. - №3-4. - С. 45.

276. Соловьев  А.И. Политический дискурс медиакратий: проблемы информационной эпохи // Политические исследования (Полис). 2004. - №2. С. 21-34.

277. Соловьев  А.И. Электоральный дефолт и  деинституционализация политического рынка // Политические исследования (Полис). 2004. - № 1. - С. 51-54.

278. Сорокина  Е. О бедном пиаре замолвите  слово или Сапожники без сапог  //Журнал о выборах. 2001. - №3. - С.32-45.

279. Старкова  Г. Редактирование как условие  создания привлекательногоимиджа политика (на примере региональных предвыборных материалов) // Политический маркетинг. 2004. - № 7. - С. 98-108.

280. Страхов А.П.  Изучение электорального поведения  россиян. Социокультурный подход // Политические исследования (Полис). — 2000. № 3. — С. 90-96.

281. Суммарное  время телерекламы партий и  движений в ноябре декабре  1995 года (материалы Центра «Mass Media Reflection») // Московское рекламное обозрение. - М., 1995. - № 11-12. - С. 32.

282. Супрун А.  П., Янова П. Г. Политический  маркетинг: новый взгляд на  рейтинг // Социологические исследования (Социс). 2000. - № 2. - С. 5467.

283. Суриков А.  Красноярская весна: от Зубова  к Лебедю // НГ-Регионы. -1998. -№ И.

284. Тузиков А.  Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая // Политические исследования (Полис). 2002. - № 5. - С. 87-94.

285. Туровский Р. Ф. Региональные особенности президентских выборов 2000 года // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки (Полис). -2000. - №4.-С. 76-90.

286. Тучков С.М.  К вопросу о законодательном  регулировании некоторых аспектов  применения технологий паблик  рилейшенз в государственном управлении и политических компаниях // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки (Полис). - 2001. - № 4. — С. 64-71.

287. Тучков С.М.  Особенности применения технологий  паблик рилейшенз в региональных избирательных компаниях // Вестник МГУ. Серия 12. -Политические науки. - 2000 - № 4. - С. 54-67.

288. Тучков С.М.  Становление политических паблик  рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки. -2001. - № 2.- С. 16-26.

289. Тучков С.  М. Факторы легитимности политических  технологий // Вестник МГУ. Серия  12. - Политические науки. - 2002. - № 2. - С. 44-51.

290. Усович Ю. В. Человеческое измерение политического управления: к истории становления проблемы // Вестник МГУ. Серия 12. Политические науки. - 2000. - № 2. - С. 52-68.

291. Устименко  С. Новости российского рынка  избирательных технологий. //Власть. 1999. -№8. -С. 31-33.

292. Федоров С.  Анализ результатов выборов депутатов  Государственной Думы ФС РФ  четвертого созыва (2004-2008) // Политический  маркетинг. -М., 2003.- № 12. С. 21-22.

293. Феномен Путина // Комсомольская правда. 2002. - 22 февраля. - С. 3.

294. Фишерман В., Меньшиков А. Предвыборные технологии. // Политический маркетинг. 2004. - № 4. — С. 44-52.

295. Чесноков  А. А. Ресурсы INTERNET и российские  политические технологии: состояние  и перспективы развития // Вестник  МГУ. Серия 18. Социология и политология. 1999. - № 4. - С. 66-71.

296. Центральная  избирательная комиссия РФ. Выборы  Президента Российской Федерации  1996. Электоральная статистика. М., 1996.

297. Чудновский Г. Российская демократия «до» и «после» 7 декабря 2003 года: действующая власть, партии, избиратели // Политический маркетинг. -2004.-№3.-С. 65-76.

298. Шевченко  Ю.Д. Институционализация Государственной  Думы и участие депутатов третьего  созыва в парламентских выборах  // Политические исследования (Полис). -2005.- № 1.-С. 54-67.

299. Шейнис B.JI. Пройден  ли исторический рубеж // Политические  исследования (Полис). 1997. - № 1. с. 90.

300. Шелекасова П. П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера // Политические исследования (Полис). 2000. - № 4. - с. 43-52.

301. Шестопал Е. Б., Новикова-Гругд М. В. Восприятие образов двадцати политиков России (Психологический и лингвистический анализ) // Политические исследования (Полис). 1996. - № 5. - С. 54-62.

302. Шестопал Е.Б., Пищева Т.Н., Гикавый Е.М., Зорин В.А. Образ В.В.

303. Путина в  сознании российских граждан  // Политические исследования (Полис). 2004.- №3.-С. 76-89.

304. Явлинский  Г. Всматривайтесь в глаза тех,  кого выбираете // Аргументы и  факты. М.,1995. - № 30.

305. Явлинский  Г.А. Что же мы строим: коммунистический капитализм или капиталистический коммунизм? // Новая ежедневная газета. М., 1995. -19 октября.

306. Яковлев И.Г.  Информационно-аналитические технологии  и политическое консультирование // Политические исследования (Полис). 1998. - №2.-С. 61-67.

 

 


Информация о работе Консалтинг в политике