Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа
Время, в которое мы живем, — время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку.
1. Введение…………………………………………………………………...2
2. Что такое политический рынок………………………………………..3
3. Консалдинг в политике………………………………………………… 5
4. Проблемы структурирования консалдингового процесса…………10
5. Заключение……………………………………………………………….18
6. Список литературы……………………………………………………..20
106. Попова И.В.
Социально-психологические
107. Попова И.В. PR-технологии в избирательной кампании. М.: Изд. МГОУ, 2003.- 140 с.
108. Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. Киев: Деловая книга, 1997. - 452 с.
109. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев: АДЕФ -Украина, 1997.-329 с.
110. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2002. - 640 с.
111. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз. М.: Академический проект, 2000. -708 с.
112. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: АДЕФ - Украина,, 1998.-653 с.
113. Предвыборная
платформа Коммунистической
114. Программа действий Ельцина Б.Н. 1996-2000 гг. М., 1996.
115. Программа
Всероссийского общественно-
116. Наш дом Россия» принята на 11 Съезде НДР 12 августа 1995 года. - М., 1995.
117. Программа
Либерально-демократической
118. Программа
Либерально-демократической
119. Программа
Либерально-демократической
120. Путин В.В. От первого лица. М., 2000.
121. Путь российских реформ. Предвыборная программа партии «Яблоко», принятая на 11 съезде партии, 2-3 сентября 1995 года. М., 1995.
122. Пушкарёва Г.В. Политический менеджмент. М.: Дело, 2002. - 465 с.
123. Радунски П. Ведение избирательной кампании — форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии. Санкт Лугу стин. Фонд Конрада Аденауэра, 1995.- 205 с.
124. Расторгуев
С.П. Выборы во власть как
форма информационной
125. Связи с общественностью в политике и государственном управлении // Под общ. Ред. В. С. Комаровского. М.: РАГС. 2001. - 675 с.
126. Синчук Ю.В., Слободчиков О.Н. Политология. М.: СЭИ, 2005. -Издательство ГУП "Клинцовскя типография", 2005. -406с.
127. Смирнова А. Ю. Политические процессы и технологии в избирательных кампаниях 1996-2004 гг. как объективные реалии современной России. Кострома, 2004,- 134 с.
128. Смирнова
О.О. Прямой маркетинг
129. Сморгунов А. В. Государственное управление и политика. СПб: Питер, 2002.- 439 с.
130. Согрин В.В. Политическая история современной России. 1985-2001: от Горбачева до Путина. М., 2001. — 125 с.
131. Соловьёв
А. И. Политология:
132. Стратегия,
тактика, психологические
133. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.
134. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Инфра-М, 2000. — 541 с.
135. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм, 2000. -336 с.
136. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М.: ИД «Камерон», 1999. - 342 с.
137. Чумиков А. Н. Креативные технологии паблик рилейшенз. М.: Лабиринт, 1998.-433 с.
138. Чумиков А.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. - 444 с.
139. Шепель В.М. Управленческая психология. Ростов-на-Дону: Прадко, 1999.-544 с.
140. Шестопал Е. Б. Личность и политика. М.: Известия, 1988. - 486 с.
141. Шестопал Е. Б. Психология политики. М.: Новый Век, 1998. -398с.
142. Яковлев Е. Н. Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии. СПб: Питер, 1999. - 548 с.
143. Янковский
И.Р. На пути к реальному
народовластию: избирательные
144. Agranoff R.P. The Management of Election Campaigns. Boston, 1976.p.200.
145. Arrow K.J. Choix collectifs et preferences individuelles. Paris, 1974. -p.19.
146. Berelson B.R., Lazarsfeld P.E., McPhee W.N. Voting. University of Chicago Press, 1954. - 287 p.
147. Buchanan J.M., Tollinson R.D. The theory public choice. Ann Arbor, 1984.-p. 5.
148. Buchanan J., Tullock G. The Calculs of Consent. Ann Arbor, 1962. - p. 20-23.
149. Campell A., Converse Ph.E., Miller W.E., Stokes D.E. The American Voter-New York, 1960. 353 p.
150. Carry R.L., Wade L.L. A Theory of Political Exchange. Englewood Cliffs, 1968.-421 p.
151. Downs A. An Economic Theorv of Democracy. New York, 1957. - p. 27-28.
152. Heywood A. Politics. London, 1997. - p. 258.
153. Nimmo D. The Political Persuaders: the techniques of modern election campaigns // Transaction publishers. New Brunswick, New Jersey, 1999. -p.236.
154. Статьи из журналов, газет и другой периодической печати:
155. Аксенов К.Э., Зиновьев А.С., Плещенко Д.В. Крупный город регион -Россия: динамика электорального поведения на парламентских выборах. // Политические исследования (Полис). - 2005. - № 2. - С. 43-87.
156. Алескеров Ф.Т., Бородин А.Д., Каспэ С.И., Маршаков В.А., Салмин A.M. Поляризованность электоральных предпочтений в России (Опыт выборов в Государственную Думу РФ в 1993-2003 гг. // Полития. 2004. - №2. С.24-32.
157. Амелин В. П., Дегтярёв А. А. Опыт развития прикладной политологии в России // Политические исследования (Полис). 1998. - № 3. - С. 54-61.
158. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Выборы в России. Технологии кампаний.
159. Технологии
телефонных политических
160. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Технологии телефонных политических коммуникаций // Политический маркетинг. М., 2001. - № 11. - С.47-52.
161. Андреев С. Н., Евстафьев В. А. , Лисовский С. Ф. Основы предвыборного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1998.-№3.-С. 21-26.
162. Анохин М.
Г. Политические технологии // Вестник
Российского университета
163. Архангельская
Н. Реклама президента без
164. Ашихмина Я.Г., Панов П.В., Подвинцев О.Б. О критериях оценки выборов // Политические исследования (Полис). 2004. - № 4. - С. 54-62.
165. Балашова
А. Н. Технология
166. Баринова М. Проблема эффективности СМИ в предвыборных кампаниях // Политический маркетинг. 2004. - № 4. - С. 42-28.
167. Башкирова Е. Каких политических взглядов должен быть следующий Президент России? // Политический маркетинг. М., 2000. - № 2. - С. 4-5.
168. Бойцова О. Ю. Политическая наука в XX веке: общие характеристики иосновные этапы становления // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки.-2001.- №1. - С.61-73.
169. Бунин И.
Интервью корреспонденту
170. Бунин И.
Новая политическая реальность.
Перспективы отечественных
171. Владыкина И. К., Плесовских С. Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер. 18. - 2000. - № 1. - С. 73-80.
172. Воронцова А. Б., Звоновский В. Б. Административный ресурс как феномен российского избирательного процесса // Политические исследования (Полис). 2003.-№6.-С.41-56.
173. Время Жириновского. ЛДПР. М., 2007. - 29 октября. - С. 4.
174. Выборы: технологии «грязные» и «чистые». Как в них ориентироваться //Диалог. М., 1999. -№11.-С. 47.
175. Галкин А.А. О сенсации, которая не состоялась // Политические исследования (Полис). 2004 - № 1. - С. 51-67.
176. Галкин А.А.
Сдвиги в общественном
177. Глебова И.И. Партия Власти // Политические исследования (Полис). -2004. № 2. - С. 86-90.
178. Глубоцкий А. Ю., Кынев А. В. Опыт смешанных выборов российских регионах // Политические исследования Полис). 2003. - № 3. - С. 100 -108.
179. Гозман Л. Театр моды будущего какую идеологию будут носить к 2007 году // Политический маркетинг. - 2004. - № 8. - С. 60-74.
180. Глыбов М.И. Мы не должны проиграть президентские выборы // Правда. М., 2000. - 1-2 февраля. - № 11 (28123). - С. 1.
181. Голосов Г.
В. Измерения российских
182. Голосов Г.В.
Шевченко Ю. Д. Независимые
кандидаты и зависимые
183. Гончаров В. Э. Политический консалтинг в России. Конец эпохи всемогущества // Полития. М., 1999. - № 2 (12). - С. 40.
184. Грачев Г.В.
Информационные технологии
185. Гудина Ю. В. Активность российских избирателей: теоретические модели и практика // Политические исследования (Полис). 2003. - № 1. - С. 98-105.
186. Данные опроса телекомпании «Волга» // Советская Россия. М., 2000. -12 февраля. - С. 2.
187. Данные экспертов ОБСЕ. Из выступления А.Качкаевой на заседании «круглого стола» «СМИ в парламентской избирательной кампании 2003 г.» // Меди@льманах. М., 2004. - № 1. - С. 6-10.
188. Дебаты между Г. Зюгановым (КПРФ) и Г. Явлинским («ЯБЛоко») // Московский комсомолец. М., 1995. - 29 ноября.
189. Делигенский Г. Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях // Политические исследования (Полис). 2000. - № 2. - С. 60-78.
190. Джабасов А. А. Политические технологии избирательной компании: проблема категориального осмысления // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки. - 2000 - № 2. - С. 76-80.
191. Динес А.А. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях // Власть. 2000. - № 9. - С. 24-28.
192. Дурдин Д. М. образ политического лидера и возможности его изменения // Политические исследования (Полис). 2000. - № 2. - С. 80-104.42. «Единая Россия» партия Путина // Единая Россия. Подмосковье. — 2007.- 17 октября.-С. 4.
193. Егорова Е.
Рекламный мир. М., 2000. - № 1. - С.
8.44. «Есть иной путь развития».
Платформа избирательного
194. Завьялов П. С. Российский рынок глазами маркетолога // Российский экономический журнал. 1995. - №. 7. - С. 44- 56.
195. Загайнов
С. Технологии массового
196. Зорин М.А.
Метафоры выборов (На примере
избирательных кампаний «
197. Иванкова Н. Бенчмаркинг имидж успеха политического лидера // Политический маркетинг. - 2004. - № 7. - С. 109-118.
198. Из доклада на III внеочередном съезде народных депутатов РСФСР 30 марта 1991 года//Российская газета . 1991.- 31 марта. - С. 3.
199. Ильин М.
В. Как сделать отечественную
культуру властвования и
200. Ильясов Ф.П.
Политический маркетинг, или
201. Инглхарт Р. Постмодерн: Меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Политические исследования (Полис). 1997. - № 4. - С. 60-87.
202. Кабаченко А. П. политический процесс и политическая система: источники саморазвития // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки. — 2001 - №3.-С. 70-79.
203. Калинина Ю. Кандидаты с твердым концом // Московский комсомолец. -М., 1998. 17 ноября.
204. Киселёв А. Г. Государственное управление в регионах: новые подходы // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. - № 5. - С. 80-97.
205. Киселев К.В.
Деструктивные технологии и
206. Киселев К.В. Некоторые виды деструктивных технологий // Общество,выборы, СМИ, 1999 год: между «чистыми» и «грязными» политическими технологиями. Материалы Всероссийского семинара-конференции. — Екатеринбург, 1999. С. 4.
207. Коваленко
В.И., Федякин А.В. Ковалев В.А.
Одиночество и свобода (
208. Коломийцев
В. Массовое сознание, СМИ и
современные политические
209. Колосов В.А.,
Бородулина Н.А. Электоральные
предпочтения избирателей
210. Комсомольская правда. 1999. — 8 октября.
211. Косорукова
О. Риторическое оснащение
212. Крылов И. В. Ролик на выборах. Попытка анализа перед выборами 1996 года // Рекламное измерение. М., 1996 - №5 (22). - С. 15.
213. Кто станет Президентом в 2004? // Политический маркетинг. М., 2000.- № 2. С.8-9.
214. Кувалдин В.Б., Малютин М.В. От «электоральной пирамиды» к «партии Власти» // Политические исследования (Полис). 2004. - № 1. - С. 109123.
215. Куртов А., Каган М. Перспективы и возможности появления новых политических движений // Политический маркетинг. 2004. - № 8. - С. 8390.
216. Кынев А.В. В ожидании нового электорального предложения. Выборы региональных законодательных собраний конца 2004 — начала 2005 г. // Политические исследования (Полис). 2005. - № 3. - С. 96-108.
217. Кынев А. В. Переход к смешанным выборам в регионах: «принудительная трансформация» // Политические исследования (Полис).- 2004. № 2. - С. 78-90.
218. Лапкин В.В.
Возможности количественного
219. Лапкин В.В.
Закономерности смены
220. Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. 1994. - № 4. - С. 94-101.
221. Любарев А. Е. Голосование «против всех»: мотивы и тенденции // Политические исследования (Полис). 2003. - № 6. — С. 96-111.
222. Любарев А. Е. Избирательные системы и российское электоральное законодательство // Политические исследования (Полис). 2003. - № 4. - С. 45-63.
223. Макаревич
Э. Технологии «паблик