Консалтинг в политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа

Краткое описание

Время, в которое мы живем, — время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку.

Оглавление

1. Введение…………………………………………………………………...2
2. Что такое политический рынок………………………………………..3
3. Консалдинг в политике………………………………………………… 5
4. Проблемы структурирования консалдингового процесса…………10
5. Заключение……………………………………………………………….18
6. Список литературы……………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 88.68 Кб (Скачать)

106. Попова И.В.  Социально-психологические особенности  технологий избирательных кампаний. М.: МОСУ, 2002 — 64 с. 

107. Попова И.В. PR-технологии в избирательной  кампании. М.: Изд. МГОУ, 2003.- 140 с. 

108. Почепцов Г. Г. Имидж и выборы. Киев: Деловая книга, 1997. - 452 с.

109. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев: АДЕФ -Украина, 1997.-329 с.

110. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2002. - 640 с.

111. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз. М.: Академический проект, 2000. -708 с.

112. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: АДЕФ - Украина,, 1998.-653 с.

113. Предвыборная  платформа Коммунистической партии  Российской федерации // Кто есть  кто. 1995. - № 23.

114. Программа  действий Ельцина Б.Н. 1996-2000 гг. М., 1996.

115. Программа  Всероссийского общественно-политического  объединения 

116. Наш дом  Россия» принята на 11 Съезде НДР  12 августа 1995 года. - М., 1995.

117. Программа  Либерально-демократической партии. Утверждена на I Съезде ЛДПСС 31 марта 1990 г. М., 1990.

118. Программа  Либерально-демократической партии. Утверждена на III Съезде ЛДПР 19 апреля 1992 года. М., 1993.

119. Программа  Либерально-демократической партии  России утверждена на VI Съезде  ЛДПР 2 сентября 1995 года. М., 1995.

120. Путин В.В.  От первого лица. М., 2000.

121. Путь российских  реформ. Предвыборная программа  партии «Яблоко», принятая на 11 съезде  партии, 2-3 сентября 1995 года. М., 1995.

122. Пушкарёва  Г.В. Политический менеджмент. М.: Дело, 2002. - 465 с.

123. Радунски П. Ведение избирательной кампании — форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии. Санкт Лугу стин. Фонд Конрада Аденауэра, 1995.- 205 с.

124. Расторгуев  С.П. Выборы во власть как  форма информационной экспансии.  М.: «Новый век», 1999. - 78 с.

125. Связи с  общественностью в политике и  государственном управлении // Под общ. Ред. В. С. Комаровского. М.: РАГС. 2001. - 675 с.

126. Синчук Ю.В., Слободчиков О.Н. Политология. М.: СЭИ, 2005. -Издательство ГУП "Клинцовскя типография", 2005. -406с.

127. Смирнова  А. Ю. Политические процессы  и технологии в избирательных  кампаниях 1996-2004 гг. как объективные  реалии современной России. Кострома, 2004,- 134 с.

128. Смирнова  О.О. Прямой маркетинг стратегия  успеха в избирательнойкампании. М.: Диалог МУ, 1999. - 55 с.

129. Сморгунов А. В. Государственное управление и политика. СПб: Питер, 2002.- 439 с.

130. Согрин В.В. Политическая история современной России. 1985-2001: от Горбачева до Путина. М., 2001. — 125 с.

131. Соловьёв  А. И. Политология: политическая  теория, политические технологии  — М.: Аспект пресс, 2001. 451 с.

132. Стратегия,  тактика, психологические аспекты  избирательной кампании (стратегия  лидера). Методические рекомендации. — М.:ЛДПР, 1999. -80 с.

133. Федько Н.  Г., Федько В. П. Маркетинговые  коммуникации. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.

134. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М.: Инфра-М, 2000. — 541 с.

135. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм, 2000. -336 с.

136. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М.: ИД «Камерон», 1999. - 342 с.

137. Чумиков А. Н. Креативные технологии паблик рилейшенз. М.: Лабиринт, 1998.-433 с.

138. Чумиков А.П. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. - 444 с.

139. Шепель В.М. Управленческая психология. Ростов-на-Дону: Прадко, 1999.-544 с.

140. Шестопал Е. Б. Личность и политика. М.: Известия, 1988. - 486 с.

141. Шестопал Е. Б. Психология политики. М.: Новый Век, 1998. -398с.

142. Яковлев Е.  Н. Политический менеджмент: электоральный  процесс и технологии. СПб: Питер, 1999. - 548 с.

143. Янковский  И.Р. На пути к реальному  народовластию: избирательные технологии  в России XX века. М.: РА «МАКСИМА», 1999. 74 с.

144. Agranoff R.P. The Management of Election Campaigns. Boston, 1976.p.200.

145. Arrow K.J. Choix collectifs et preferences individuelles. Paris, 1974. -p.19.

146. Berelson B.R., Lazarsfeld P.E., McPhee W.N. Voting. University of Chicago Press, 1954. - 287 p.

147. Buchanan J.M., Tollinson R.D. The theory public choice. Ann Arbor, 1984.-p. 5.

148. Buchanan J., Tullock G. The Calculs of Consent. Ann Arbor, 1962. - p. 20-23.

149. Campell A., Converse Ph.E., Miller W.E., Stokes D.E. The American Voter-New York, 1960. 353 p.

150. Carry R.L., Wade L.L. A Theory of Political Exchange. Englewood Cliffs, 1968.-421 p.

151. Downs A. An Economic Theorv of Democracy. New York, 1957. - p. 27-28.

152. Heywood A. Politics. London, 1997. - p. 258.

153. Nimmo D. The Political Persuaders: the techniques of modern election campaigns // Transaction publishers. New Brunswick, New Jersey, 1999. -p.236.

154. Статьи из  журналов, газет и другой периодической  печати:

155. Аксенов К.Э., Зиновьев А.С., Плещенко Д.В. Крупный город регион -Россия: динамика электорального поведения на парламентских выборах. // Политические исследования (Полис). - 2005. - № 2. - С. 43-87.

156. Алескеров Ф.Т., Бородин А.Д., Каспэ С.И., Маршаков В.А., Салмин A.M. Поляризованность электоральных предпочтений в России (Опыт выборов в Государственную Думу РФ в 1993-2003 гг. // Полития. 2004. - №2. С.24-32.

157. Амелин В. П., Дегтярёв А. А. Опыт развития прикладной политологии в России // Политические исследования (Полис). 1998. - № 3. - С. 54-61.

158. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Выборы в России. Технологии кампаний.

159. Технологии  телефонных политических коммуникаций // Политический маркетинг. М., 2001. - № И. - С. 53-54.

160. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Технологии телефонных политических коммуникаций // Политический маркетинг. М., 2001. - № 11. - С.47-52.

161. Андреев С.  Н., Евстафьев В. А. , Лисовский  С. Ф. Основы предвыборного  маркетинга // Маркетинг и маркетинговые  исследования в России. -1998.-№3.-С. 21-26.

162. Анохин М.  Г. Политические технологии // Вестник  Российского университета дружбы  народов. Сер. Политология. - 2000. - № 2. - С. 43-49.

163. Архангельская  Н. Реклама президента без президента // Коммерсант-Daily. М., 1996. - 25 мая. - С. 5.

164. Ашихмина Я.Г., Панов П.В., Подвинцев О.Б. О критериях оценки выборов // Политические исследования (Полис). 2004. - № 4. - С. 54-62.

165. Балашова  А. Н. Технология избирательной  кампании в западной политической  науке // Вестник МГУ. Серия  12. - Политические науки. - 2000.- №2.-С. 62-75.

166. Баринова  М. Проблема эффективности СМИ  в предвыборных кампаниях // Политический  маркетинг. 2004. - № 4. - С. 42-28.

167. Башкирова  Е. Каких политических взглядов должен быть следующий Президент России? // Политический маркетинг. М., 2000. - № 2. - С. 4-5.

168. Бойцова О. Ю. Политическая наука в XX веке: общие характеристики иосновные этапы становления // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки.-2001.- №1. - С.61-73.

169. Бунин И.  Интервью корреспонденту журнала  «Полития» // Полития. -М., 1999. №2. - С. 119.

170. Бунин И.  Новая политическая реальность. Перспективы отечественных политтехнологов  // Политический маркетинг. 2004. - №  8. - С. 10-19.

171. Владыкина И. К., Плесовских С. Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер. 18. - 2000. - № 1. - С. 73-80.

172. Воронцова  А. Б., Звоновский В. Б. Административный ресурс как феномен российского избирательного процесса // Политические исследования (Полис). 2003.-№6.-С.41-56.

173. Время Жириновского. ЛДПР. М., 2007. - 29 октября. - С. 4.

174. Выборы: технологии  «грязные» и «чистые». Как в  них ориентироваться //Диалог. М., 1999. -№11.-С. 47.

175. Галкин А.А.  О сенсации, которая не состоялась // Политические исследования (Полис). 2004 - № 1. - С. 51-67.

176. Галкин А.А.  Сдвиги в общественном сознании  сквозь призму электорального  поведения россиян // Власть. —  2000. № 8. - С. 3-13.

177. Глебова И.И.  Партия Власти // Политические исследования (Полис). -2004. № 2. - С. 86-90.

178. Глубоцкий А. Ю., Кынев А. В. Опыт смешанных выборов российских регионах // Политические исследования Полис). 2003. - № 3. - С. 100 -108.

179. Гозман Л. Театр моды будущего какую идеологию будут носить к 2007 году // Политический маркетинг. - 2004. - № 8. - С. 60-74.

180. Глыбов М.И. Мы не должны проиграть президентские выборы // Правда. М., 2000. - 1-2 февраля. - № 11 (28123). - С. 1.

181. Голосов Г.  В. Измерения российских региональных  избирательных систем // Политические  исследования (Полис). 2001. - № 4. - С. 41-56.

182. Голосов Г.В.  Шевченко Ю. Д. Независимые  кандидаты и зависимые избиратели: влияние социальных сетей на  электоральную политику в России // Политические исследования (Полис). 1999. - № 4. - С. 54-78.

183. Гончаров  В. Э. Политический консалтинг  в России. Конец эпохи всемогущества  // Полития. М., 1999. - № 2 (12). - С. 40.

184. Грачев Г.В.  Информационные технологии политической  борьбы в российских условиях // Политические исследования (Полис). — М., 2000. № 3 - С. 76.

185. Гудина Ю. В. Активность российских избирателей: теоретические модели и практика // Политические исследования (Полис). 2003. - № 1. - С. 98-105.

186. Данные опроса  телекомпании «Волга» // Советская  Россия. М., 2000. -12 февраля. - С. 2.

187. Данные экспертов  ОБСЕ. Из выступления А.Качкаевой на заседании «круглого стола» «СМИ в парламентской избирательной кампании 2003 г.» // Меди@льманах. М., 2004. - № 1. - С. 6-10.

188. Дебаты между  Г. Зюгановым (КПРФ) и Г. Явлинским  («ЯБЛоко») // Московский комсомолец. М., 1995. - 29 ноября.

189. Делигенский Г. Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях // Политические исследования (Полис). 2000. - № 2. - С. 60-78.

190. Джабасов А. А. Политические технологии избирательной компании: проблема категориального осмысления // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки. - 2000 - № 2. - С. 76-80.

191. Динес А.А. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях // Власть. 2000. - № 9. - С. 24-28.

192. Дурдин Д. М. образ политического лидера и возможности его изменения // Политические исследования (Полис). 2000. - № 2. - С. 80-104.42. «Единая Россия» партия Путина // Единая Россия. Подмосковье. — 2007.- 17 октября.-С. 4.

193. Егорова Е.  Рекламный мир. М., 2000. - № 1. - С. 8.44. «Есть иной путь развития».  Платформа избирательного блока  «Явлинский-Болдырев-Лукин» // Российская газета. 1993. - 9 декабря. - С. 3.

194. Завьялов П. С. Российский рынок глазами маркетолога // Российский экономический журнал. 1995. - №. 7. - С. 44- 56.

195. Загайнов  С. Технологии массового информационного  и коммуникативного взаимодействия  в политическом процессе // Политический  маркетинг. — 2005- №2. -С. 64-78.47. «За  Россию! За Родину! За народ!» // Правда. М., 2000. - 10 февраля. -№15 (28127). - С. 2.

196. Зорин М.А.  Метафоры выборов (На примере  избирательных кампаний «Яблока»  и СПС) // Политические исследования (Полис). 2004. - № 5. - С. 86-97.

197. Иванкова  Н. Бенчмаркинг имидж успеха политического лидера // Политический маркетинг. - 2004. - № 7. - С. 109-118.

198. Из доклада  на III внеочередном съезде народных  депутатов РСФСР 30 марта 1991 года//Российская  газета . 1991.- 31 марта. - С. 3.

199. Ильин М.  В. Как сделать отечественную  культуру властвования и технологию  современной? // Власть. -1999. -№11. -С. 50-67.

200. Ильясов Ф.П.  Политический маркетинг, или как  «продать» вождя. // Политические  исследования (Полис). 1997. - № 5. - С. 98-106.

201. Инглхарт Р. Постмодерн: Меняющиеся ценности и изменяющиеся общества // Политические исследования (Полис). 1997. - № 4. - С. 60-87.

202. Кабаченко А. П. политический процесс и политическая система: источники саморазвития // Вестник МГУ. Серия 12. - Политические науки. — 2001 - №3.-С. 70-79.

203. Калинина  Ю. Кандидаты с твердым концом // Московский комсомолец. -М., 1998. 17 ноября.

204. Киселёв А.  Г. Государственное управление  в регионах: новые подходы // Маркетинг  в России и за рубежом. 1999. - № 5. - С. 80-97.

205. Киселев К.В.  Деструктивные технологии и принципы  их нейтрализации // Полития. 1999. - № 2. - С. 75-92.

206. Киселев К.В.  Некоторые виды деструктивных  технологий // Общество,выборы, СМИ, 1999 год: между «чистыми» и «грязными» политическими технологиями. Материалы Всероссийского семинара-конференции. — Екатеринбург, 1999. С. 4.

207. Коваленко  В.И., Федякин А.В. Ковалев В.А.  Одиночество и свобода (Перспективы  российской политики в свете  выборов в Госдуму ФС IV созыва) // Политические исследования (Полис). 2004.- № 1.-С. 60-89.

208. Коломийцев  В. Массовое сознание, СМИ и  современные политические технологии // Диалог-ОД. 2003. - № 11. С. 7-16.

209. Колосов В.А., Бородулина Н.А. Электоральные  предпочтения избирателей крупных  городов России: типы и устойчивость // Политические исследования (Полис). -2004. № 4. - С. 90-101.

210. Комсомольская правда. 1999. — 8 октября.

211. Косорукова  О. Риторическое оснащение имиджмейкера // Политический маркетинг. 2004. - №  7. - С. 50-76.

212. Крылов И.  В. Ролик на выборах. Попытка  анализа перед выборами 1996 года // Рекламное измерение. М., 1996 - №5 (22). - С. 15.

213. Кто станет  Президентом в 2004? // Политический  маркетинг. М., 2000.- № 2. С.8-9.

214. Кувалдин В.Б., Малютин М.В. От «электоральной пирамиды» к «партии Власти» // Политические исследования (Полис). 2004. - № 1. - С. 109123.

215. Куртов А., Каган М. Перспективы и возможности появления новых политических движений // Политический маркетинг. 2004. - № 8. - С. 8390.

216. Кынев А.В. В ожидании нового электорального предложения. Выборы региональных законодательных собраний конца 2004 — начала 2005 г. // Политические исследования (Полис). 2005. - № 3. - С. 96-108.

217. Кынев А. В. Переход к смешанным выборам в регионах: «принудительная трансформация» // Политические исследования (Полис).- 2004. № 2. - С. 78-90.

218. Лапкин В.В.  Возможности количественного описания  электоральной динамики // Политические  исследования (Полис). М., 2000. - № 2. —  С. 81.

219. Лапкин В.В.  Закономерности смены российских  политических сезонов // Политические  исследования (Полис). 2004.- №1. — С. 59-63.

220. Лобанов В.  Маркетинг в государственном  управлении // Проблемы теории и  практики управления. 1994. - № 4. - С. 94-101.

221. Любарев А. Е. Голосование «против всех»: мотивы и тенденции // Политические исследования (Полис). 2003. - № 6. — С. 96-111.

222. Любарев А. Е. Избирательные системы и российское электоральное законодательство // Политические исследования (Полис). 2003. - № 4. - С. 45-63.

223. Макаревич  Э. Технологии «паблик рилейшнз» и управляемость поведения // Диалог-ОД. 2000. - № 3. - С. 48-54.

Информация о работе Консалтинг в политике