Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 19:25, контрольная работа
Время, в которое мы живем, — время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку.
1. Введение…………………………………………………………………...2
2. Что такое политический рынок………………………………………..3
3. Консалдинг в политике………………………………………………… 5
4. Проблемы структурирования консалдингового процесса…………10
5. Заключение……………………………………………………………….18
6. Список литературы……………………………………………………..20
И очень приятно, что в последнее время эта тенденция пошла на убыль, что дела налаживаются и все чаще к консультантам обращаются с просьбами поиска, создания, открытия и тому подобного креатива. И вот именно в таком весьма непростом положении находится сегодня такая интересная и кипучая отрасль, как управленческое консультирование.
1) Кубр М. Управленческое консультирование, (в 2 т.) — М.:
«Интерэксперт», 1992.
2) Посадский А. П., Хайниш С. В. Консультационные услуги в
России. — М.: «Финстатинформ», 1995.
3) Макхэм К. Управленческий консалтинг. — М.: «Дело и сервис», 1999.
4) Ефремов В. С. Управленческий консалтинг как бизнес, ж.
«Менеджмент в России и за рубежом», июль-август, 1997.
5) Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого
консультирования, ж. Российский экономический журнал, №3, 1993.
6) Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: «Дело»,
1998.
7)
Алешникова В. И.
консультантов. — М. 1999.
8) Посадский А. П. Основы консалтинга. — М.: ГУ ВШЭ, 1999.
9) Насакин Р. Консалтинг по-русски, ж. PC Week №11, апрель 2004
10) www. consulting. ru – еженедельник о российском консалтинге.
11) www. devbiz. narod. ru – Развитие Бизнеса. Ру
12) www. wsclan. narod. ru — Wizard Management and Consulting
1. Полторак В.А. Политический маркетинг: Учеб. пос. – Днепропетровск: Издательство даубп, 2001. – 96 с. 2. Современная западная социология: Словарь. – М.: Политиздат, 1990. – 432 с. 3. Дилигенский Г.Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях // Полис. – 2000. – №2 . – С.105-107. 4. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра: Пер. с фр. – М.: Socio Logos, 1997. – 317 с. 5. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 559 с. 6. Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр. – М.: Socio Logos, 1993. – 336 с. 7. Пшизова С.Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе // Полис. – 2000. – №2. – С.
1. Автономов А. С, Захаров А. А., Орлова Е. М. Региональные парламенты в современной России. М.: Прогресс, 2000. - 398 с.
2. Акинин П.В. Маркетинг: теория и практика, региональные аспекты. -Ставрополь: Прогресс, 1995.- 213 с.
3. Алескеров Ф.Т., Ордешук П. Выборы. Голосование. Партии. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 1995. - 431 с.
4. Анализ, прогноз,
технологии в современной
5. Андреев С.Н.,
Мельниченко Л.Н. Основы
6. Анохин М.Г., Комаровский B.C. Политика: возможности современных технологий. М.: Аспект Пресс, 1998. - 486 с.
7. Аростон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения повседневное использование и злоупотребление. СПб.: прайм-ЕВРОЗПАК, 2002. - 648 с.
8. Арсеньева
Т.И. Коммуникативные
9. Багиев Г. Л. Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. М.: Наука, 1999. -540 с.
10. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга. — СПб.: Тайдекс Ко, 1995. 548 с.
11. Барнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.-541 с.
12. Беляев С.
Г. Доклад на II Съезде движения
«Наш дом Россия» // Материалы
II Съезда Всероссийского
13. Большаков СВ. Информирование избирателей и предвыборная агитация: особенности правового регулирования. М., 2002. — 56 с.
14. Борисов Б. JL Технологии рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. -490 с.
15. Бурдье П. Социология политики. М.: Наука, 1993. - 498 с.
16. В лабиринтах современного управления. / Под ред. Грегори Р. Райте-ра. М.: Экономика, 1999. - 578 с.
17. Васильев В. И., Постников А. Е. Путеводитель по избирательной кампании: Пособие для кандидатов, избирательных кампаний и избирательных блоков. М.: Институт развития избирательных систем, 1999. -463 с.
18. Васильцов
С.И. «Война образов»: общество, выборы,
партии и лидеры глазами
19. Вебер М.
Политика как призвание и
20. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб.: Академический проект, 2001. 532 с.
21. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб.: Академический проект, 1995.-489 с.
22. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПБ.: Питер, 2003. - 267 с.
23. Генерезова Е.М. Особенности современной политической рекламы в России. Уфа: Уфимский юр. ун-т МВД РФ, 2000. - 109 с.
24. Герчикова И. Н. Маркетинг. Организация. Технология. М.: Издательский Дом «Гелиос», 1990. - 439 с.
25. Голосов Г.
В., Мелешкина Е. Ю. Политическая
социология и современная
26. Гомеров И.
Н. Архитектура выборов:
27. Горчева А. Ю. Политический менеджмент: исторический опыт России. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. - 341 с.
28. Гринберг Г.Э. Политические технологии: ПР и реклама. М.: Аспект Пресс, 2005.-317 с.
29. Грузина А. Главные акторы предвыборной борьбы: «Кремлевский пул». «Единство» как основная база поддержки Путина В. // Анализ политической ситуации накануне выборов президента Российской Федерации 2000 года (Федеральная диагностика). М., 2000.
30. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. М.: Гардарики, 2002. - 690 с.
31. Душин И., Сысун А., Ложкин Б. Выборы: технологии избирательных кампаний. —Харьков: Издательство ХГТИ, 1998. 348 с.
32. Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. История российской рекламы. 19912000. М„ 2002. - Т. 1. - 442 с.
33. Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е. Политическое консультирование. -М.: ИПО «Профиздат», 1999. 547 с.
34. Егорова-Гантман Е, Плешаков К. Политическая реклама. М.: ЭКС-МО-Пресс, 1999.- 475 с.
35. Ельцин Б.
Н. Президентский марафон.
36. Ельцин Б.Н. 100 вопросов Президенту России. М., 1996.
37. Жириновский В. В. История ЛДПР. М., 1999.
38. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах: психотехника эффективного проведения избирательной кампании. Обнинск: Титул, 1995. - 128 с.
39. Закон о средствах массовой информации. 27.12. 1991. № 2124-1.
40. Закон Российской
Федерации «О внесении
41. Зарубин В.Г.
Российский избиратель. Опыт социологического
анализа электорального
42. Зюганов Г. А. Постижение России. М., 2000.
43. Зюганов Г.
А. Россия родина моя.
44. Избирательные
технологии и избирательное
45. Ильясов Ф.Н.
Политический маркетинг.
46. Иудин А.
А., Марченков П. А., Некрасов А.
И. Выборы и электорат:
47. Каптерев С.Е. Политическая коммуникация: основы управления избирательным процессом. -Н. Новгород: ННГУ, 2003. 342 с.
48. Карнышев А.Д., Жуков К.С., Шестак В.Ф. Психология в политической деятельности. — М.:ИМА-пресс, 2004. — 456 с.
49. Классика маркетинга:
Сборник работ, оказавших
50. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. Ростов-на-Дону: Издательство РГГУ, 2003. 320 с.
51. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. М.: Издательство «Рудомино», 1995. - 677 с.
52. Ковлер А. И. Избирательные технологии: российский и зарубежный оныт. М.: Центполиграф, 1995. - 643 с.
53. Ковлер А. И. Основы политического маркетинга. М.: КСП+, 1993. -540 с.
54. Козлов С.В.
Политический маркетинг.
55. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. М.: Издательство МГУ, 1999.—530 с.
56. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. СПб.: Питер, 2008.- 243 с.
57. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. / Пер. с англ. СПб: Питер, 1998.-540 с.
58. Кудинов О.
П. Основы организации и
59. Курс политологии. М.: ИНФРА-М., 2003. - 515 с.
60. Куртов А., Каган М. охота на дракона: Размышления о выборах и политическом консультировании. М.: ГУ-ВШЭ, 2002. - 357 с.
61. Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: ПРИОР, 1999. -93с.
62. Лапина С.В. Электоральные социологические исследования. Кемерово: Кузбасвузиздат, 2002. - 100с.
63. Лекашев А. В., Пониделко А.В. Чёрный PR как способ овладения властью, или Бомба для имджмиейкера. СПб.: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2002. 574 с.
64. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000. 187 с.
65. Любашевский Ю.Я., Васильева О.Е., Шульц Э.Э. Выборы «под ключ». М.: НИПТ-Русская школа PR, 2002. - 43 с.
66. Максимов А.А.
«Чистые» и «грязные»
67. Малкин Е.,
Сучков Е. Основы
68. Мальцева Н.
М. Грязные избирательные
69. Марков С. PR
в России больше чем PR. Технологии
и версии. М.: ООО «Издательство
ACT»: ООО «Издательство
70. Матвейчев О.А. Что такое политический консалтинг?
71. Екатеринбург: Лавка, 1998. 305 с.
72. Мельников
В.П., Нечипоренко B.C. Государственная
служба в России: отечественный
опыт организации и
73. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 1990.- 224 с. '
74. Мирошниченко А. А. Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе). М.: Центр, 2003. - 563 с.
75. Мирошниченко A. A. Public relations в общественно-политической сфере. М.: ИФРАН, 1998.- 564 с.
76. Млечин Л.М. Кремль. Президенты России. Стратегия власти от Б.Н. Ельцина до В.В. Путина. М., 2002. - 234 с.
77. Моисеев В. А. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вира-Р, 1999.-432 с.
78. Морозова Е.Г.
Административные реформы
79. Морозова Е.Г.
Государственная служба как
80. Морозова Е.Г.
Зарубежные модели
81. Морозова Е.Г.
Политический маркетинг в
82. Морозова Е.
Г. Политический рынок и
83. Морозова Е.
Г. Политический маркетинг в
избирательной кампании и
84. Морозова Е.Г. Электоральный менеджмент. М.: РЦОИТ, 2002.-232 с.
85. Музыкант B.JI.
Реклама и PR-технологии в
86. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион, 1998. — 328 с.
87. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследований. М.: Паука, 1999. - 453 с.
88. Наполитан Д. Электоральная игра. М.: «Никколо М», 2002. - 490 с.
89. Нежданов Д.
В. Политический маркетинг:
90. Обращение
Всероссийской конфедерации
91. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. М.: ЮПИТИ-ДАНА, 2000. - 542 с.
92. Острогорский
М. Я. Демократия и
93. Охременко И.В. Электоральное поведение: теория вопроса. Волгоград: ВолГУ, 2002. - 52 с.
94. Панасюк А.
Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или
о том, как создать свой имидж.
95. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшенз. От бизнеса до политики. М.: Изд-во «Финпресс», 2000. 563 с.
96. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 303 с.
97. Петров Д.В.
Эффективный маркетинг.
98. Политическая энциклопедия: В 2 т. М.: Мысль, 1999.
99. Политические избирательные кампании: анализ, ресурсы, технологии. / Под ред. Барыгина И.Н., Игнатенко А.А., Орлова Л.Я., Орлова И.Б. -СПб.: СПбГУКиТ, 2003. 216 с.
100. Политический имидж: «секреты» манипуляции массовым сознанием. СПб.: АНО «ГЦРОС», 2000. - 648 с
101. Политическое консультирование. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. - 349 с.
102. Политический менеджмент: электоральный процесс и технологии. / Под ред. Сморгунова Л.В. СПб.: СПГУ, 1999. - 196 с.
103. Политологический словарь / Под ред. проф. В.Ф. Халипова. М.: Прогресс, 1995. -864 с.
104. Полуэктов
В.В. От двери к двери.
105. Полуэктов В.В. Полевые и манипулятивные технологии. Настольная книга менеджера избирательной кампании. М.: НП ИД «Русская Панорама», 2003.-464 с.