Эффективность стимулирования сбыта: контроль и оценка результатов

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 14:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью является рассмотрение теоретического материала, на основе которого проведен анализ, и оценка стимулирования сбыта.

Задачи:

Определить что такое стимулирование, каковы его цели, рассмотреть роль стимулирования в жизненном цикле товара и выбор средств стимулирования;

Сделать контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта....................................5

1.1 Понятие и цели стимулирования сбыта................................................6

1.2 Выбор средств стимулирования сбыта................................................12

1.2.1 Стимулирование сбыта и потребитель...................................12

1.2.2 Стимулирование торговой сети .............................................19

1.2.3 Стимулирование торговых посредников ..............................20

Глава 2. Роль стимулирования сбыта..................................................................23

2.1 Роль стимулирования сбыта со стороны субъектов..........................23

2.2 Роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара..................24

Глава 3. Контроль и оценка эффективности промо-мероприятий...................26

3.1 Контроль эффективности мероприятий по стимулированию...........26

3.2 Оценка эффективности стимулирования сбыта.................................28

Заключение.............................................................................................................35

Список литературы................................................................................................37

ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................39

Файлы: 1 файл

Подоплелов А.В. методы стимулирования сбыта.doc

— 256.50 Кб (Скачать)

     Для более успешного сбыта своей  продукции предприятию-изготовителю необходимо также стимулировать свой собственный торговый персонал.

     Контроль  за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения.

     При оценке результатов программы стимулирования сбыта надо сравнивать факторы, которые  отличаются стабильностью и постоянством, при этом идеальным было бы сопоставление с группой магазинов, находящихся в зоне, свободной от стимулирования. Следует также принимать во внимание действия конкурентов во время проведения стимулирования.

 

      Спиок литературы.

  1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.96
  2. Алексунин В.А. «Маркетинг», - М, Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. - 272 с.
  3. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:1994
  4. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :1991\80 с.
  5. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995\104 с.
  6. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \116 с.
  7. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990\207 с.
  8. Браун  К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. – М. : Консалтингова труппа «ИМИДЖ – Контакт» ; ИНФРА-М, 2003. – Х, 382с.
  9. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
  10. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”1995 \189 с.
  11. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:1993
  12. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \”Прогресс” \ М.:1994 189 с.
  13. Дейянд А. “Реклама” \”Прогресс”\ М. 1993 г. 176 с
  14. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 1995г. 254 с.
  15. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ 723 с. С.П.Б.: 1994
  17. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994\181 с.
  18. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\240 с.
  19. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
  20. Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 1994
  21. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.:1996
  22. Олвуд Д. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск.:1992
  23. Организация маркетинга: цель - покупатель. М.: Дело 1996\184 с.
  24. Основы предпринимательской деятельности. М.:1996
  25. Панкрухин А.П. «Маркетинг». – М.: «Омега-Л», 2003. – 416с.
  26. Перси Л., Эллиот Р. «Стратегическое планирование рекламных кампаний». – СПб.: Гребенникова ИД, 2008. – 416с.
  27. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.96
  28. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б.: 1992
  29. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
  30. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии” \\ “Проблемы Дальнего Востока” №6 за 1995 год стр. 38-46
  31. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М.:1992
  32. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993 \336 с.
 
 
 

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ №1

     

Место мероприятий стимулирования сбыта 
ПРИЛОЖЕНИЕ №2

      Методы  стимулирования сбыта по субъекту

Информация о работе Эффективность стимулирования сбыта: контроль и оценка результатов