Эффективность стимулирования сбыта: контроль и оценка результатов

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 14:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью является рассмотрение теоретического материала, на основе которого проведен анализ, и оценка стимулирования сбыта.

Задачи:

Определить что такое стимулирование, каковы его цели, рассмотреть роль стимулирования в жизненном цикле товара и выбор средств стимулирования;

Сделать контроль и оценку эффективности стимулирования сбыта.

Оглавление

Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта....................................5

1.1 Понятие и цели стимулирования сбыта................................................6

1.2 Выбор средств стимулирования сбыта................................................12

1.2.1 Стимулирование сбыта и потребитель...................................12

1.2.2 Стимулирование торговой сети .............................................19

1.2.3 Стимулирование торговых посредников ..............................20

Глава 2. Роль стимулирования сбыта..................................................................23

2.1 Роль стимулирования сбыта со стороны субъектов..........................23

2.2 Роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара..................24

Глава 3. Контроль и оценка эффективности промо-мероприятий...................26

3.1 Контроль эффективности мероприятий по стимулированию...........26

3.2 Оценка эффективности стимулирования сбыта.................................28

Заключение.............................................................................................................35

Список литературы................................................................................................37

ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................39

Файлы: 1 файл