Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:34, курсовая работа
Наша жизнь неразрывно связана с потребительским поведением с того момента, когда мы начинаем ходить и говорить. Посещаем ли мы магазины, совершаем покупки по каталогу или через Интернет, завтракаем дома или забегаем перекусить в McDonald's, мы, тем самым, действуем как настоящие потребители. Каждый день мы сталкиваемся с огромным числом потребительских решений — товары каких марок купить, где и как их приобрести, каким образом их использовать. Только представьте, сколько раз в течение дня вы сталкиваетесь с продуктами, торговыми марками и рекламными объявлениями, не говоря уже о выборе вариантов, связанных с людьми и тратой времени, и вы начнете понимать масштаб предмета, который называется поведением потребителей.
Введение
1. Теоретические аспекты исследования влияния внешних факторов на поведение потребителя
1.1 Основные вопросы характеризующие поведение потребителей
1.2 Группы факторов влияющие на поведение потребителя
1.3 Методы исследования влияния факторов на поведение потребителя
2. Анализ влияния внешних факторов на потребителя при покупке чая и кофе
2.1 Характеристика влияния факторов на поведение потребителей на основе данных глубинного интервью
2.2 Характеристика влияния факторов на поведение потребителей на основе данных анкетированного опроса
2.3 Характеристика влияния факторов на поведение потребителей на основе постановки эксперимента
3. Совершенствование коммуникационной политики с учетом факторов внешней среды
3.1 Основные направления модификации коммуникационной политики
3.2 Расчет бюджета коммуникационной политики
3.3 Комплекс мероприятий в рамках коммуникационной политики и их эффективность
4. Исследование влияния внешних факторов на поведение потребителей торговой марки "Витязь"
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Рисунок 4.1 – Влияние внешних факторов на поведение потребителей торговой марки «Витязь»
Как видно из произведенной оценки основными внешними факторами, влияющими на поведение потребителей торговой марки «Витязь», являются: цена, дизайн, качество, заработная плата, реклама, надежность, сфера деятельности.
Решением этих вопросов и нужно заниматься в первую очередь.
Заключение
Руководитель должен учитывать внешнее окружение в целом, поскольку организация является открытой системой, зависящей от взаимообмена вводимыми ресурсами и результатами деятельности с внешним миром.
Значение внешних факторов меняется от организации к организации и от подразделения к подразделению в одной и той же организации. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к внутренней среде прямого воздействия; все другие – к среде внешнего воздействия.
Все факторы внешнего окружения взаимозависимы и взаимодействуют между собой. Под сложностью внешнего окружения понимается число и разнообразие внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать. Подвижность среды характеризуется скоростью, с которой в среде происходят изменения. Неопределенность среды является функцией имеющегося по конкретному фактору количества информации и уверенности в достоверности этой информации.
Значимыми переменными среды внешнего воздействия являются технология, состояние экономики, политическая обстановка и социокультурные факторы.
Организация должна быть в состоянии
эффективно реагировать и
К факторам, обусловливающим
развитие международного
Работающие на международных рынках
предприятия экспортируют или импортируют
готовые изделия или детали, занимаются
лицензированием и созданием
совместных предприятий или
Чтобы преуспеть в
В данной курсовой работе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Приложение 1
АНКЕТА
каждый день несколько раз в неделю один раз в неделю
от случая к случаю
каждый день раз в неделю от случая к случаю
«Брук бонд» «Майский чай» «Nescafe»
«Lipton tea» «Ahmad tea» «Принцеса нури»
Цена Качество Вкус
Рекомендации знакомых
Другие________________________
Реклама в торговых центрах Реклама в СМИ
Реклама в Интернете Советы друзей и знакомых
менее 25 тыс. руб. 25-50 тыс. руб. более 50 тыс. руб.
Родственников, членов семьи Друзей Коллеги по работе Самостоятельно принимаете решение о покупке