Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 22:38, курсовая работа
Цель работы: анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда на внутреннем и внешнем рынках (на примере ОАО «Савушкин продукт») и разработка рекомендаций по продвижению бренда предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок, графический.
Исследования и разработки: – рассмотрены сущность и значение брендинга в маркетинге; изучен брендинг на белорусском рынке потребительских товаров; проанализирована проблема выхода белорусского бренда на внешний рынок; проведен анализ динамики основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия; проведен анализ деятельности ОАО «Савушкин продукт» по формированию и развитию бренда; разработаны рекомендации по продвижению бренда предприятия.
9. Как Вы оцениваете качество йогуртов?
А) По составу
Б) Консистенции
В) Внешнему виду
Г) Запаху
Д) Сроку годности
10. При выборе йогурта Вы заранее знаете, какую марку купите, или выбираете в магазине?
А) Знаю марку
Б) Выбираю в
магазине
11. Как Вы поступите в случае отсутствия любимой марки йогуртов?
А) Отложу покупку
Б) Пойду в другой магазин
В) Куплю любой похожий йогурт
Г) Куплю любой
Д) Другое
12. Вы предпочитаете употреблять реализуемые в торговой сети йогурты или собственноручно приготовленные йогурты?
А) Использовать готовые йогурты
Б) Готовить йогурт
самостоятельно
13. Будете ли вы покупать йогурты, если в составе присутствуют незнакомые Вам ингредиенты?
А) Да
Б) Нет
14. Устраивает ли Вас качество и ассортимент йогуртов производства ОАО «Савушкин продукт»?
А) Полностью удовлетворен
Б) Не совсем
В) Категорически
не удовлетворен