Брендинг, ОАО "Савушкин продукт"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда на внутреннем и внешнем рынках (на примере ОАО «Савушкин продукт») и разработка рекомендаций по продвижению бренда предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок, графический.
Исследования и разработки: – рассмотрены сущность и значение брендинга в маркетинге; изучен брендинг на белорусском рынке потребительских товаров; проанализирована проблема выхода белорусского бренда на внешний рынок; проведен анализ динамики основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия; проведен анализ деятельности ОАО «Савушкин продукт» по формированию и развитию бренда; разработаны рекомендации по продвижению бренда предприятия.

Файлы: 1 файл

Брендинг. Савушкин продукт.doc

— 966.50 Кб (Скачать)

9. Как Вы оцениваете  качество йогуртов?

А) По составу

Б) Консистенции

В) Внешнему виду

Г) Запаху

Д) Сроку годности 

10. При выборе  йогурта Вы заранее знаете, какую марку купите, или выбираете в магазине?

А) Знаю марку

Б) Выбираю в  магазине 

11. Как Вы поступите в случае отсутствия любимой марки йогуртов?

А) Отложу покупку

Б) Пойду в  другой магазин 

В) Куплю любой  похожий йогурт

Г) Куплю любой

Д) Другое 

12. Вы предпочитаете употреблять реализуемые в торговой сети йогурты или собственноручно приготовленные йогурты?

А) Использовать готовые йогурты

Б) Готовить йогурт самостоятельно 

13. Будете ли вы покупать йогурты, если в составе присутствуют незнакомые Вам ингредиенты?

А) Да

Б) Нет 

14. Устраивает ли Вас качество и ассортимент йогуртов производства ОАО «Савушкин продукт»?

А) Полностью  удовлетворен

Б) Не совсем

В) Категорически не удовлетворен 
 
 


Информация о работе Брендинг, ОАО "Савушкин продукт"