Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:08, контрольная работа
В последнее время российские банки стали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современным маркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствии с намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работы клиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должно опираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала, возможностей, положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается при помощи маркетинга.
Введение 3
1. Понятие банковского маркетинга 5
2. Цели банковского маркетинга 7
3. Банковские услуги как товар на финансовом рынке 9
4. Целевые рынки и сегментация 13
5. Реклама в банковском деле 18
6. Концепции маркетинга 20
Заключение 23
Список литературы 24