Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 17:11, курсовая работа
В работе представлены результаты анализа рекламной деятельности предприятия и сформулированы основные направления по ее совершенствованию.
Из рис. 2 видно, что 2008 г. стал самым лучшим годом по сумме заключенных договоров лизинга Европлана.
Рис.3.
Региональное распределение
сделок в 2009 году
Из выше увиденного можно сделать вывод, что самое большое количество заключенных сделок было сделано в Центральной России.
Рис.4.
Собственный капитал,
млн. долларов США
На данном рисунке видно, что собственный капитал лизинговой компании увеличивался с каждым годом и достиг самой высокой отметки в 2010 г.
По итогам работы в первом квартале 2011 года лизинговая компания Europlan зафиксировала рост объемов автолизинга на 79% по сравнению с показателями прошлого года. За 3 месяца с 1 575 лизингополучателями, российскими предприятиями, организациями и предпринимателями было заключено 2 519 договоров финансовой аренды транспорта, различной техники и оборудования на сумму более 6,3 млрд. рублей. Сделки лизинга автотранспорта и машин составили 99% от общего объема.
Двукратное увеличение объемов деятельности Europlan связано с общим подъемом рынка лизинга и растущим спросом на услуги компании благодаря предложению в 2011 году новых программ
Сохранив лидерство на российском рынке автолизинга, лизинговая компания Europlan продолжила развитие сотрудничества с представительствами автопроизводителей в России, импортерами и дилерами автомобилей. За первый квартал 2011 года компания продлила партнерские программы с ООО «Ниссан Мотор Рус» (марка: Nissan), ООО «Пежо Рус Авто» (марка: Peugeot), ООО «Рольф Импорт» (марка: Mitsubishi), ООО «Фольксваген Групп Рус» (марки: Volkswagen, Skoda, Audi), ООО «БМВ Русcланд Трейдинг» (марка: BMW), ЗАО «Даймлер Крайслер Автомобили Рус» (марка: Mercedes-Benz), ООО «Хендэ Мотор СНГ» и другими. Более того, в начале года было реализовано несколько кобрендинговых программ – Jaguar Land Rover Finance, Fuso Finance и др. В рамках этих программ клиенты Europlan могли купить автомобили более чем 30 мировых марок на специальных лизинговых условиях.
Вице-президент
по развитию бизнеса Europlan, Александр
Михайлов отметил: «Результаты Europlan
в первом квартале задают высокую динамику
на год, обстановка на рынке создает новые
возможности для развития лизинговых
направлений, программ и новых финансовых
продуктов. В 2011 году мы планируем превзойти
рекорд 2008 года в 15106 машин. Мы видим растущий
спрос со стороны всех видов бизнеса на
лизинг автомобилей и техники, и наша задача,
как и 12 лет до этого, поддерживать лучшее
предложение в отрасли».
Анализ
рынка сбыта ЗАО
«Europlan»
Объем
собственного капитала на 1.10.2010 год (по
данным Ассоциации Лизинговых Компаний
«Рослизинг») – 3298,10 млн рублей.
ЗАО «Европлан»
занимает 1 место в рейтинге Российской
ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг»,
в сегменте Автотранспорт, по объему нового
бизнеса за 9 месяцев 2010 года, с показателем
13202,75 млн рублей. Europlan занимает 4 место
в рейтинге Российской ассоциации лизинговых
компаний «Рослизинг», по Москве, по объему
нового бизнеса за 9 месяцев 2010 года, с
показателем 4865,90 млн рублей.
По итогам 9 месяцев 2010 года в
рейтинге крупнейших лизинговых компаний
«Эксперт РА», ЗАО ”Европлан” занял 10
место по объему лизингового портфеля,
который равен 23041,6 млн рублей. По объему
нового бизнеса за 9 месяцев 2010 года компания
занимает: 5-е место в сегменте «Торговое
Оборудование», с объемом 253,3 млн рублей;
10-е место в сегменте «Машиностроительное
и металлообрабатывающее оборудование»,
с объемом 398,3 млн рублей; 1-е место в сегменте
«Погрузчики», с объемом 1155,4 млн рублей;
2-е место в сегменте «Дорожно-Строительная
Техника», с объемом 1224 млн рублей; 2-е место
в сегменте «Грузовой Автотранспорт»,
с объемом 6731,6 млн рублей; 1-е место в сегменте
«Легковой Автотранспорт», с объемом 7728,3
млн рублей.
2.2. Анализ деятельность
отдела маркетинга предприятия
Деятельность отдела маркетинга Europlan направлена на достижение общих целей предприятия, включая экономические вопросы и перспективы развития предприятия.
Главными задачами отдела маркетинга являются следующие:
1.
Оценка состояния рынка и
2. Разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия.
3.
Проведение ситуационного
4.
Разработка совместно с
5. Выработка товарной и ценовой политики.
6.
Выбор рациональных каналов
7.
Разработка для предприятия в
целом и для отдельных
8.
Обеспечение предприятия и
9.
Разработка рекомендаций по
Маркетинговая деятельность компании на рынке лизинга начинается с изучения и анализа активного и потенциального спроса на данный вид банковских операций. С готовым портфелем лизинговых услуг компании выходит на рынок, предварительно установив их цену в зависимости от совокупного уровня своих затрат и конъюнктуры рынка, с целью получения прибыли. Иными словами, маркетинговая деятельность Europlan в целом начинается с осознания того факта, что производители, так же, как и лизинговые компании, существуют благодаря наличию спроса на их продукцию.
Для выполнения аналитической работы на рынке лизинговых услуг необходимо создание системы маркетинговой информации - постоянно действующей системы взаимосвязи персонала, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной и достоверной информации и использования ее с целью проведения лизинговых операций. Эта система функционирует на базе электронно-вычислительной техники, экономико-математических методов, банков данных и автоматизированных рабочих мест. Вся дальнейшая организация маркетинговой деятельности компании планируется на основе банка данных маркетинговой информации.
Способ организации маркетинга в сфере лизинговых услуг зависит от внешних и внутренних факторов, причем последние носят как экономический, так и психологический характер. К числу основных экономических факторов относят: наличие достаточного количества свободных денежных средств, необходимых для вовлечения их в лизинговые операции компании, количественную и качественную структуру клиентуры, постоянный портфель заказов на объекты лизинга и т.д. Психологические факторы определяются прежде всего отношением руководства и служащих Europlan , его учредителей и контрагентов к маркетинговой деятельности компании.
Кроме того, в системе маркетинга существуют элементы, связывающие внешнюю и внутреннюю деятельность предприятия на рынке лизинговых услуг:
Неотъемлемой частью маркетинга является анализ финансовой устойчивости и эффективности деятельности Europlan на рынке лизинговых услуг, который проводится по двум главным направлениям:
Важным элементом маркетинга на всех этапах лизинговой деятельности Europlan является контроль.
Europlan разрабатывает различные акции и программы для лучшего стимулирования сбыта, такие как:
-Europlan реализовал проект финансирования по программе GreenLight
В рамках программы по обмену старого грузового транспорта на новый в лизинг GreenLight лизинговая компания Europlan реализовала проект финансирования для «Компании Аризона».
-Europlan расширяет сферу предоставления лизинговых услуг в регионах
Лизинговая компания Europlan (ЗАО «Европлан») продолжает расширять сферу предоставления лизинговых услуг в регионах.
-«Неделя профессионалов»: автомобили Peugeot в лизинг от Europlan без удорожания
Крупнейшая автолизинговая компания России, Europlan, и компания Peugeot Россия, объявляют о запуске совместной акции «Неделя профессионалов» в период с 18 по 30 апреля 2011 года.
-Лизинговая компания Europlan представила новую программу «FUSO FINANCE»
Крупнейшая автолизинговая компания России, Europlan (ЗАО «Европлан»), стала официальным партнером FUSO KAMAZ Trucks Rus при реализации программы лизинга – «FUSO FINANCE» и др.
Глава 3.Совершенствование
рекламной деятельности
ЗАО «Europlan»
3.1.Рекомендации
по повышению эффективности
рекламной деятельности
компании
Так
как деятельность компании заключается
в предоставлении услуг, а именно
в предоставлении услуги лизинга, в
связи с этим возникают затруднения
в использовании и применении
компанией традиционного
Таким образом, компания должна уделять первоочередное внимание эффективному воздействию с клиентами (потребителями услуги), а также с поставщиками техники, транспорта и оборудования. Эффективное взаимодействие зависит, прежде всего, от навыков персонала (менеджеров), непосредственно предоставляющего услугу, а также от технологии производства и сопутствующих процессов, помогающих сотрудникам в предоставлении услуги.
Общепринятого
метода организации маркетинга в
сфере услуг не существует. Однако
в компаниях сферы услуг
Информация о работе Анализ рекламной деятельности ЗАО Европлан