Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 17:11, курсовая работа
В работе представлены результаты анализа рекламной деятельности предприятия и сформулированы основные направления по ее совершенствованию.
Из рис. 2 видно, что 2008 г. стал самым лучшим годом по сумме заключенных договоров лизинга Европлана.
     Рис.3. 
Региональное распределение 
сделок в 2009 году 
Из выше увиденного можно сделать вывод, что самое большое количество заключенных сделок было сделано в Центральной России.
     Рис.4. 
Собственный капитал, 
млн. долларов США 
На данном рисунке видно, что собственный капитал лизинговой компании увеличивался с каждым годом и достиг самой высокой отметки в 2010 г.
По итогам работы в первом квартале 2011 года лизинговая компания Europlan зафиксировала рост объемов автолизинга на 79% по сравнению с показателями прошлого года. За 3 месяца с 1 575 лизингополучателями, российскими предприятиями, организациями и предпринимателями было заключено 2 519 договоров финансовой аренды транспорта, различной техники и оборудования на сумму более 6,3 млрд. рублей. Сделки лизинга автотранспорта и машин составили 99% от общего объема.
Двукратное увеличение объемов деятельности Europlan связано с общим подъемом рынка лизинга и растущим спросом на услуги компании благодаря предложению в 2011 году новых программ
Сохранив лидерство на российском рынке автолизинга, лизинговая компания Europlan продолжила развитие сотрудничества с представительствами автопроизводителей в России, импортерами и дилерами автомобилей. За первый квартал 2011 года компания продлила партнерские программы с ООО «Ниссан Мотор Рус» (марка: Nissan), ООО «Пежо Рус Авто» (марка: Peugeot), ООО «Рольф Импорт» (марка: Mitsubishi), ООО «Фольксваген Групп Рус» (марки: Volkswagen, Skoda, Audi), ООО «БМВ Русcланд Трейдинг» (марка: BMW), ЗАО «Даймлер Крайслер Автомобили Рус» (марка: Mercedes-Benz), ООО «Хендэ Мотор СНГ» и другими. Более того, в начале года было реализовано несколько кобрендинговых программ – Jaguar Land Rover Finance, Fuso Finance и др. В рамках этих программ клиенты Europlan могли купить автомобили более чем 30 мировых марок на специальных лизинговых условиях.
     Вице-президент 
по развитию бизнеса Europlan, Александр 
Михайлов отметил: «Результаты Europlan 
в первом квартале задают высокую динамику 
на год, обстановка на рынке создает новые 
возможности для развития лизинговых 
направлений, программ и новых финансовых 
продуктов. В 2011 году мы планируем превзойти 
рекорд 2008 года в 15106 машин. Мы видим растущий 
спрос со стороны всех видов бизнеса на 
лизинг автомобилей и техники, и наша задача, 
как и 12 лет до этого, поддерживать лучшее 
предложение в отрасли». 
     Анализ 
рынка сбыта ЗАО 
«Europlan» 
     Объем 
собственного капитала на 1.10.2010 год (по 
данным Ассоциации Лизинговых Компаний 
«Рослизинг») – 3298,10 млн рублей.  
          ЗАО «Европлан» 
занимает 1 место в рейтинге Российской 
ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг», 
в сегменте Автотранспорт, по объему нового 
бизнеса за 9 месяцев 2010 года, с показателем 
13202,75 млн рублей. Europlan занимает 4 место 
в рейтинге Российской ассоциации лизинговых 
компаний «Рослизинг», по Москве, по объему 
нового бизнеса за 9 месяцев 2010 года, с 
показателем 4865,90 млн рублей.
      
По итогам 9 месяцев 2010 года в 
рейтинге крупнейших лизинговых компаний 
«Эксперт РА», ЗАО ”Европлан” занял 10 
место по объему лизингового портфеля, 
который равен 23041,6 млн рублей. По объему 
нового бизнеса за 9 месяцев 2010 года компания 
занимает: 5-е место в сегменте «Торговое 
Оборудование», с объемом 253,3 млн рублей; 
10-е место в сегменте «Машиностроительное 
и металлообрабатывающее оборудование», 
с объемом 398,3 млн рублей; 1-е место в сегменте 
«Погрузчики», с объемом 1155,4 млн рублей; 
2-е место в сегменте «Дорожно-Строительная 
Техника», с объемом 1224 млн рублей; 2-е место 
в сегменте «Грузовой Автотранспорт», 
с объемом 6731,6 млн рублей; 1-е место в сегменте 
«Легковой Автотранспорт», с объемом 7728,3 
млн рублей. 
 
     
2.2. Анализ деятельность 
отдела маркетинга предприятия 
Деятельность отдела маркетинга Europlan направлена на достижение общих целей предприятия, включая экономические вопросы и перспективы развития предприятия.
Главными задачами отдела маркетинга являются следующие:
     1. 
Оценка состояния рынка и 
2. Разработка прогнозов продаж и рыночной доли предприятия.
     3. 
Проведение ситуационного 
     4. 
Разработка совместно с 
5. Выработка товарной и ценовой политики.
     6. 
Выбор рациональных каналов 
     7. 
Разработка для предприятия в 
целом и для отдельных 
     8. 
Обеспечение предприятия и 
     9. 
Разработка рекомендаций по 
Маркетинговая деятельность компании на рынке лизинга начинается с изучения и анализа активного и потенциального спроса на данный вид банковских операций. С готовым портфелем лизинговых услуг компании выходит на рынок, предварительно установив их цену в зависимости от совокупного уровня своих затрат и конъюнктуры рынка, с целью получения прибыли. Иными словами, маркетинговая деятельность Europlan в целом начинается с осознания того факта, что производители, так же, как и лизинговые компании, существуют благодаря наличию спроса на их продукцию.
Для выполнения аналитической работы на рынке лизинговых услуг необходимо создание системы маркетинговой информации - постоянно действующей системы взаимосвязи персонала, оборудования и методических приемов, предназначенных для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной и достоверной информации и использования ее с целью проведения лизинговых операций. Эта система функционирует на базе электронно-вычислительной техники, экономико-математических методов, банков данных и автоматизированных рабочих мест. Вся дальнейшая организация маркетинговой деятельности компании планируется на основе банка данных маркетинговой информации.
Способ организации маркетинга в сфере лизинговых услуг зависит от внешних и внутренних факторов, причем последние носят как экономический, так и психологический характер. К числу основных экономических факторов относят: наличие достаточного количества свободных денежных средств, необходимых для вовлечения их в лизинговые операции компании, количественную и качественную структуру клиентуры, постоянный портфель заказов на объекты лизинга и т.д. Психологические факторы определяются прежде всего отношением руководства и служащих Europlan , его учредителей и контрагентов к маркетинговой деятельности компании.
Кроме того, в системе маркетинга существуют элементы, связывающие внешнюю и внутреннюю деятельность предприятия на рынке лизинговых услуг:
Неотъемлемой частью маркетинга является анализ финансовой устойчивости и эффективности деятельности Europlan на рынке лизинговых услуг, который проводится по двум главным направлениям:
Важным элементом маркетинга на всех этапах лизинговой деятельности Europlan является контроль.
Europlan разрабатывает различные акции и программы для лучшего стимулирования сбыта, такие как:
-Europlan реализовал проект финансирования по программе GreenLight
В рамках программы по обмену старого грузового транспорта на новый в лизинг GreenLight лизинговая компания Europlan реализовала проект финансирования для «Компании Аризона».
-Europlan расширяет сферу предоставления лизинговых услуг в регионах
Лизинговая компания Europlan (ЗАО «Европлан») продолжает расширять сферу предоставления лизинговых услуг в регионах.
-«Неделя профессионалов»: автомобили Peugeot в лизинг от Europlan без удорожания
Крупнейшая автолизинговая компания России, Europlan, и компания Peugeot Россия, объявляют о запуске совместной акции «Неделя профессионалов» в период с 18 по 30 апреля 2011 года.
-Лизинговая компания Europlan представила новую программу «FUSO FINANCE»
Крупнейшая автолизинговая компания России, Europlan (ЗАО «Европлан»), стала официальным партнером FUSO KAMAZ Trucks Rus при реализации программы лизинга – «FUSO FINANCE» и др.
 
     
Глава 3.Совершенствование 
рекламной деятельности 
ЗАО «Europlan» 
     3.1.Рекомендации 
по повышению эффективности 
рекламной деятельности 
компании  
     Так 
как деятельность компании заключается 
в предоставлении услуг, а именно 
в предоставлении услуги лизинга, в 
связи с этим возникают затруднения 
в использовании и применении 
компанией традиционного 
Таким образом, компания должна уделять первоочередное внимание эффективному воздействию с клиентами (потребителями услуги), а также с поставщиками техники, транспорта и оборудования. Эффективное взаимодействие зависит, прежде всего, от навыков персонала (менеджеров), непосредственно предоставляющего услугу, а также от технологии производства и сопутствующих процессов, помогающих сотрудникам в предоставлении услуги.
     Общепринятого 
метода организации маркетинга в 
сфере услуг не существует. Однако 
в компаниях сферы услуг 
Информация о работе Анализ рекламной деятельности ЗАО Европлан