Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 17:11, курсовая работа
В работе представлены результаты анализа рекламной деятельности предприятия и сформулированы основные направления по ее совершенствованию.
Таким образом, компании необходимо сконцентрировать внимание одновременно как на своих служащих, так и на клиентах (покупателях услуги) и поставщиках. Шире и разносторонней использовать цепочку «услуга-прибыль», которая связывает прибыль компании с удовлетворением служащих и клиентов. Эта цепочка состоит:
1. Разумная прибыль от услуги и ее рост;
     2. 
Удовлетворенные и верные 
3. Увеличение ценности услуги;
     4. 
Удовлетворенность и высокая 
производительность труда 
     5. 
Внутреннее качество 
Маркетинг компании должен строится на внутреннем и двухстороннем маркетинге.
     Внутренний 
маркетинг заключается в 
Двухсторонний маркетинг предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия менеджера с клиентом (покупателя с продавцом).
Таким образом, можно сделать вывод, что благосостояние компании напрямую связано с мероприятиями по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Для большей эффективности рекламной кампании возможно размещать наружную рекламу в виде баннеров и расклейки листовок на улице и увеличить площадь их размещения, так же размещать рекламные штендеры с различными акциями в автосалонах своих партнеров, участвовать в специализированных выставках и давать рекламу в специализированных газетах и журналах.
Расчет бюджета для размещения рекламы:
Стоимость изготовления и размещения баннера - 25 000
Стоимость штендера - 5 000
Стоимость размещения рекламы в газете (журнале) - 3 500
Участие в специализированных выставках - 25 000
     Итого 
затрат по размещению рекламы: 58 500 
руб. 
 
Заключение 
     В 
ходе работы было проведено исследование 
организации –лизинговой 
      
Деятельность организации 
     Europlan 
является лидирующей 
Основой бизнеса являются тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами вне зависимости от масштаба их бизнеса, а также отраслевых, географических и иных признаков. Более половины клиентов лизинговой компании Europlan – это компании с численностью персонала до 100 человек. Это не только предприятия малого и среднего бизнеса, но и представительства крупных корпораций.
     В 
работе рассмотрена рекламная 
 
Список используемой литературы
Информация о работе Анализ рекламной деятельности ЗАО Европлан