Анализ рекламной деятельности ЗАО Европлан

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 17:11, курсовая работа

Краткое описание

В работе представлены результаты анализа рекламной деятельности предприятия и сформулированы основные направления по ее совершенствованию.

Файлы: 1 файл

КУРСАЧик.doc

— 324.00 Кб (Скачать)

     Таким образом, компании необходимо сконцентрировать внимание одновременно как на своих  служащих, так и на клиентах (покупателях  услуги) и поставщиках. Шире и разносторонней использовать цепочку «услуга-прибыль», которая связывает прибыль компании с удовлетворением служащих и клиентов. Эта цепочка состоит:

     1. Разумная прибыль от услуги  и ее рост;

     2. Удовлетворенные и верные покупатели;

     3. Увеличение ценности услуги;

     4. Удовлетворенность и высокая  производительность труда служащих;

     5. Внутреннее качество обслуживания;

     Маркетинг компании должен строится на внутреннем и двухстороннем маркетинге.

     Внутренний  маркетинг заключается в обучение и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворению потребителя.

     Двухсторонний маркетинг предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия менеджера с клиентом (покупателя с продавцом).

     Таким образом, можно сделать вывод, что  благосостояние компании напрямую связано  с мероприятиями по совершенствованию  маркетинговой деятельности.

     Для большей эффективности  рекламной кампании возможно размещать наружную рекламу в виде баннеров и расклейки листовок на улице и увеличить площадь их размещения, так же размещать рекламные штендеры с различными акциями  в  автосалонах своих партнеров, участвовать в специализированных выставках  и давать рекламу в специализированных газетах и журналах.

     Расчет  бюджета для размещения рекламы:

     Стоимость изготовления и размещения баннера - 25 000

     Стоимость штендера - 5 000

     Стоимость размещения рекламы в газете (журнале) - 3 500

     Участие в специализированных выставках - 25 000

     Итого затрат по размещению рекламы: 58 500 руб. 

 

Заключение 

     В ходе работы было проведено исследование организации –лизинговой компании  ЗАО «Europlan», расположенного по адресу: г.Москва, Малая Сухаревская пл., 12,с филиалом в г.Владимире, ул. Ставровская, 7.

       Деятельность организации прибыльна,  востребована на рынке услуг,  доход с каждым годом возрастает. Учреждение постоянно совершенствует  свой потенциал и его деятельность  становится более продуктивной.

     Europlan является лидирующей российской  лизинговой компанией. Его лизинговые  продукты пользуются спросом  среди динамично развивающихся  предприятий всех отраслей экономики  в различных регионах Российской  Федерации. Кадровый состав компании  высококвалифицированный.

     Основой  бизнеса являются тесные и взаимовыгодные отношения с клиентами вне  зависимости от масштаба их бизнеса, а также отраслевых, географических и иных признаков. Более половины клиентов лизинговой компании Europlan –  это компании с численностью персонала до 100 человек. Это не только предприятия малого и среднего бизнеса, но и представительства крупных корпораций.

     В работе рассмотрена рекламная деятельность организации. Исходя из выявленных в  ходе исследования фактов можно дать следующие рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности:

  1. Начать работу с менеджерами и ввести более «жесткие» требования к процессам заключения, ведения и обеспечения лизинговых сделок.
  2. Размещать наружную рекламу в виде баннеров и  расклейки листовок
  3. Расширять районы для размещения наружной рекламы
  4. Размещать рекламные штендеры с различными акциями и предложениями с автосалонах своих партнеров.
  5. Участвовать в специализированных выставках
  6. Давать объявления в специализированных газетах и журналах.

 

      Список используемой литературы

  1. Дюпон Л. Реклама. 1001 совет. М.: Попурри, 2008
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2010 г.
  3. Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005
  5. Дейан А. Реклама. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. - 128 с.
  6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
  7. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2009.
  8. Борисов Б.Л.  Технологии рекламы и PR,  М.: Эксмо, 2001.
  9. Сендидж Ч.  Реклама, теория и практика. М.: Сирин, 2001
  10. Официальный сайт /www.leasing.ru/

Информация о работе Анализ рекламной деятельности ЗАО Европлан