Анализ особенностей информационных маркетинговых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 19:07, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной работы является маркетинг информационных услуг.
Предметом исследования является анализ особенностей информационных маркетинговых услуг.
Целью работы является изучение особенностей маркетинга информационных услуг. Для реализации данной цели нами были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть области применения информационно-маркетинговых услуг;
- рассмотреть и проанализировать представленные на рынке информационно- маркетинговые услуги.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…………..4
1 Обзор рынка маркетинговой информации………………………….…………………5
2 Способ применения информационно-маркетинговых услуг………..……………….8
2.1 Проектный способ консультирования……………………………………………….9
2.2 Разработка инструментария…………………………………………….…………...12
2.3 Сопровождение………………………………………………..……………………..13
2.4 Консультирование……………………………………………………………...……15
2.5 Внутреннее консультирование……………………………………….………….….16
Заключение………………………………………………………………….……………20
Список использованных источников……………………………….…………………..23