Анализ особенностей информационных маркетинговых услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 19:07, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной работы является маркетинг информационных услуг.
Предметом исследования является анализ особенностей информационных маркетинговых услуг.
Целью работы является изучение особенностей маркетинга информационных услуг. Для реализации данной цели нами были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть области применения информационно-маркетинговых услуг;
- рассмотреть и проанализировать представленные на рынке информационно- маркетинговые услуги.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…………..4
1 Обзор рынка маркетинговой информации………………………….…………………5
2 Способ применения информационно-маркетинговых услуг………..……………….8
2.1 Проектный способ консультирования……………………………………………….9
2.2 Разработка инструментария…………………………………………….…………...12
2.3 Сопровождение………………………………………………..……………………..13
2.4 Консультирование……………………………………………………………...……15
2.5 Внутреннее консультирование……………………………………….………….….16
Заключение………………………………………………………………….……………20
Список использованных источников……………………………….…………………..23

Файлы: 1 файл

Анализ особенностей ИПУ.docx

— 44.90 Кб (Скачать)

Цели и стратегии рассматриваются  консультантом в комплексе, так как не только цели определяют стратегии, но и стратегии в значительной мере влияют на определение целей.

При разработке стратегий  предприятия консультант участвует  во всех стадиях процесса либо может  быть приглашен для участия в  отдельных его стадиях.

Детальная проработка стратегий  имеет два уровня: общий уровень  предприятия, которым ограничивается проект разработки стратегий предприятия  консультантом, и уровень маркетинговых  стратегий, который является отдельным  проектом консультирования.

Оптимизация оргструктуры рассматривается как приведение структуры предприятия, его взаимодействий с рынком и внутренних взаимодействий в состояние, способствующее максимально эффективному достижению целей предприятия в рамках принятых стратегий.

В каждом случае консультант  определяет, какие функции и как  должны выполняться предприятием для  повышения его эффективности, каким  образом можно стимулировать  выполнение этих функций.

Экспертиза бизнес-проектов с помощью консультирования широко распространена.

Работа консультанта по экспертизе бизнес-планов и бизнес-проектов может быть заказана и выполнена в разных объемах. Минимальное участие консультанта заключается в исследовании перспектив сбыта, максимальное - приближается к разработке стратегий и оптимизации оргструктуры.

Экономический эффект применения консультирования для экспертизы бизнес-проектов и бизнес-планов чаще всего выражается в экономии средств, которые могли быть потрачены на недостижимую цель или нерациональным образом.

Проводимая с помощью  стороннего консультирования ревизия  маркетинга привносит новые идеи, позволяет по-новому взглянуть на привычные обстоятельства, открыть  новые возможности.

В практике консультирования по ревизии маркетинга и разработке маркетинговых стратегий можно  выделить следующий ряд задач, решаемых с помощью консультирования: построение оргструктуры маркетинга, определение  необходимых функций, налаживание  взаимодействия с подразделениями  предприятия; ревизия применяемых  методов и подходов, анализ практики применения маркетинговых инструментов, определение результативности маркетинга; разработка маркетинговых стратегий, определение комплекса маркетинг-микс для достижения целей предприятия.

Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в  следующих случаях: выход на новые  рынки (предложение продукции любым  новым для предприятия категориям потребителей); предложение новой  продукции (не обязательно собственного производства - любой продукции, которую  потребители не привыкли видеть в  ассортименте предприятия); значительное изменение рыночной ситуации (появление  новых конкурентных товаров, падение  платежеспособного спроса, экспансия  конкурентов и т.д.); диверсификация; коррекция имиджа.

В основе разработки рекламной  кампании консультантом лежит стратегия  достижения целей предприятия.

Применение маркетинговых  консультационных услуг почти всегда оправдано экономически, и приносит эффект, несопоставимый с затратами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие - Дашков и Ко, 2012.- 216с.

2 Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник,- М.: Кнорус, 2010. - 656с.

3 Богданова Е.Л. Информационный маркетинг. Учебное пособие,- Дашков и Ко, 2007.- 176с.

4 . Данько Т.П., Завьялова Н.Б., Дьяконова Л.П., Китова О.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.А., Ходимчук М.А. Электронный маркетинг: Учебник /Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой / – М.: ИНФРА-М. 2003.-214с.

5 Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г., Основы маркетинга, 4-е европейское издание,- М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 1200с.

6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 464с.

7 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, - М.: Финпресс, 2008. - 416с.

8 Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство,- 3-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. - 960 с.

9 Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования : Учебник,- Магистр, 2011.- 512с.

10 Галицкая Е. Г., Е. Б. Галицкий Маркетинговые исследования, - Юрайт, 2012. – 544с.

11 Котлер Ф., Келлер К. Л., Маркетинг менеджмент, - Питер, 2011.- 816с.

12 Карпова С. Маркетинг. Теория и практика,- Юрайт, 2011.- 408с.

13 Сафронова Н. Б., Корнеева И. Е. Маркетинговые исследования, - Дашков и Ко, 2012. – 296с.

14 Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований, - Вып.3. М. 2007.- 195с.

 


Информация о работе Анализ особенностей информационных маркетинговых услуг