Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 13:07, контрольная работа
Компания «Сандора» создана в 1995 году и вот уже на протяжении 13 лет является лидером отечественного рынка соков. По данным независимых исследований на долю продаж компании «Сандора» приходится около 47% всех объёмов розничных продаж соков, нектаров и напитков в Украине.
Данная
стратегия предполагает ведение
боевых действий в уже освоенных ими сегментах.
Реализовать данную стратегию компания может за счет работы следующих отделов:
- маркетинг (реклама, продвижение товара, ценовая политика, каналы сбыта и т.д.);
- производство (снижение затрат, более быстрая доставка, использование западных современных технологий);
- бухгалтерский
учет ( более качественный и
Благодаря
инновациям в технологиях производства,
заимствование опыта у
В долгосрочной
перспективе очень важно
В этой сфере в Украине существуют большие проблемы: урожайности фруктов и овощей не достаточно для покрытия спроса, который с каждым годом увеличивается на 10-15%. В связи с этим, удельный вес отечественного сырья в производстве «Сандоры» по фруктам составляет 10 %, по всей группе соков - 30-40%.Улучшения ситуации в этой отрасли не прогнозируется.
На данный момент «Сандора» бориться с этой проблемой: предприятие организовало поездки наиболее крупных поставщиков сырья в Италию и Калифорнию (США), где наши фермеры имели возможность ознакомиться с передовыми технологиями в развитии производства овощей.
Для достижения
больших преимуществ в
2.Блокирование.
Суть данной стратегии состоит в том, что, когда конкурент входит в сегмент, где мы не представлены, в целях самообороны мы решаем ответить входом в этот же сегмент. Цель заключается в том, чтобы избежать разрастания проблемы (движение конкурента в определенный сегмент) до уровня критической ситуации.
Объект
блокирования – компания «Эрлан» с
новой ТМ "Соки Літо".
Новый продукт компании
«Эрлан» будет на 25-30% дешевле соков "Биола".
Ориентировочная стоимость в рознице
— 3 грн.
Данный ход компанией «Эрлан» очень удачен. Это можно заметить, подытожив вышеперечисленные анализы:
- для потребителя ценовой фактор при выборе сока является очень важным.
- впервые за много лет сократились объемы продаж соков. Рынок соков становиться меньше на 10% — до 750 млн л. Население стало меньше употреблять соков,
- сок для
украинцев не является
Учитывая дороговизну
сырья, данную стратегию сложно реализовать,
т.к. себестоимость продукции
Главное в таком
случае: действовать быстро, решительно
и быть уверенным в своем конкурентном
преимуществе.
!(
Стратегия блокирования