Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:28, курсовая работа
Земля, на которой будет располагаться данная автостоянка, находится в собственности предприятия и расположена она вблизи, только что построившегося жилого дома с административными помещениями.
Потенциальными потребителями услуги охраняемой автостоянки ООО «АльянсЛогист» являются жители всех близлежащий домов, работники административных помещений дома, в которых располагаются: супермаркет Слата, harat’s pub, магазина обувь детям.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………….4
1. Характеристика ТЭП и описание услуг…………………………………………5
2. Организационная структура и персонал предприятия………………..…….......9
3. Анализ рынка транспортно – экспедиционных услуг……..…………….…....15
3.1 Сегментирование рынка …………………………...…………………….16
3.2 Анализ конкурентов ……………………………………………………...16
3.3 Стратегия маркетинга…………………………………………………..19
4. Риски и страхование………………………………………………………….….20
5. Финансовый план…………………………………………………………..……23
5.1 План доходов и расходов………………………………………………….23
5.2 График безубыточности ……………………………….………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..…………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………
- отчет о состоянии кассы
- отчет о задолженностях
- комплексный отчет о транспортном средстве (включая информацию о владельце)
- отчет о свободных
местах на стоянке (поможет
быстро подобрать свободное
Примерная стоимость данной программы составляет 9000 рублей.
Камеры видеонаблюдения RVi-161EHR - 6 шт,
Видеорегистратор RVi-R08LB - 1 шт.
Монитор для видео наблюдения Microdigital MDM - 1шт.
Общая сумма затрат на данное оборудование составляет около 79 898 рублей.
Рисунок 1- Посты охраны П20
Рисунок 2- шлагбаум GARD2500 в стандартной комплектации
Источниками финансирования инвестиционного проекта будут являться собственные средства организации.
За время работы ООО «Альянс Логист» была сформирована четкая организационная структура. Весь персонал компании высококвалифи-цирован. Должностные обязанности строго распределены между всеми сотрудниками предприятия.
С введением новой услуги (охраняемой автомобильной стоянки) на предприятие появляется новая должность – охранник автостоянки. На эту должность предприятию необходимо принять два работника, должностние обязанности которых четко определены. См. Приложение
Рисунок 3 – Организационная структура ООО «АльянсЛогист»
В последнее время все чаще население крупных городов сталкивается с проблемой недостатка автостоянок. Нехватка данного вида бизнеса объясняется не только увеличением количества автотранспорта, но и застраивающимися площадями, что приводит к снижению числа стоянок для транспорта.
Города забиты автомобилями, и далеко не каждый из них имеет надежный приют в виде гаража. А потому автовладельцы вынуждены с оставлять свои автомобили у дома, надеясь что с ней ничего не случится за ночь. До тех пор пока подобная ситуация сохраниться будет устойчивый спрос на автостоянки.
Потенциальными потребителями услуги охраняемой автостоянки ООО «АльянсЛогист» являются жители близлежащий домов, работники административных помещений дома, в которых располагаются: супермаркет Слата, harat’s pub, магазина обувь детям.
Конкурирующие автостоянки не станут препятствием, так как в большинстве автостоянок из-за нехватки мест работники вынуждены вести журнал оптимизации расположения автостоянок из-за нехватки мест работники вынуждены вести журнал оптимизации расположения автомобилей с учетом времени нахождения автомобиля на автостоянке. Это говорит об очень высоком спросе на услуги автостоянок, со временем ООО «АльянсЛогист» потребуется оптимизировать пространство на автостоянке, чтобы вместить как можно больше автомобилей в течении суток.
Очевидные плюсы содержания автомобильной стоянки:
Какой бы мощной и процветающей ни была фирма, она не может ориентироваться на всех покупателей сразу. И не только потому, что покупателей много и все они имеют разные потребности. Весь опыт рыночной экономики свидетельствует о том, что наибольший успех в продаже товаров достигается тогда, когда фирма ориентирована на определенную часть рынка, а именно на ту, которая способна принести ей наибольшую возможность прибыли.
Потребительский спрос на данную автостоянку будет высоким, т.к. это самая ближайшая автостоянка около жилого дома с административными помещениями. Потенциальными потребителями не заинтересованными в предоставляемой услуге являются жильцы дома не имеющие личного автомобиля и имеющие собственный гараж.
Темпы роста автомобильного транспорта в РФ увеличиваются из года в год и проанализировав прогнозы, мы увидели что в ближайшие 5 лет ситуация не изменится.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о том что услуга охраняемой стоянки будет очень востребована и принесёт не малую прибыль данному предприятию.
Компания ООО «АльянсЛогист» должна всегда занимать лидирующие позиции на рынке транспортно-экспедиционных услуг, поэтому она должна постоянно следить за деятельностью своих конкурентов.
У компании в данной сфере достаточно много конкурентов. В городе Иркутске работает огромное количество автомобильных стоянок. Но в данном случае нужно учитывать фактор расположения автостоянок и стоит принимать во внимание только тех конкурентов, автостоянки которых расположены рядом с автостоянкой данной компании. Самыми сильными и успешными конкурентами в данной сфере услуг являются следующие компании:
О компаниях предоставляющих клиентам данную услугу известно следующее:
У компаний – конкурентов есть как сильные, так и слабые стороны.
Сильными сторонами компаний - конкурентов является:
Слабыми сторонами компаний – конкурентов:
Огромным преимуществом данной автомобильной стоянки является то, что она находиться очень близко с недавно построившимся жилым домом с административными помещениями. Именно этот фактор будет оказывать огромное влияние на потребителя при выборе данной автостоянки среди других конкурентов.
Таблица 1
Оценка слабых и сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе.
Характеристики |
||||||||||
Хуже |
0 |
Лучше | ||||||||
-2 |
-1 |
1 |
2 | |||||||
Маркетинг | ||||||||||
1.Доля рынка, контролируемая предприятием |
||||||||||
2.Цены на услуги |
||||||||||
3.Организация сбыта |
||||||||||
4.Сервисное обслуживание |
||||||||||
5.Рекламная деятельность |
||||||||||
6.Номенклатура услуг |
||||||||||
Производство | ||||||||||
1.Уровень использования производственных мощностей |
||||||||||
2.Возвраст технологич. оборудования |
||||||||||
3.Объем продаж на одного работающего |
||||||||||
4.Контроль качества |
||||||||||
5.Численность работающих на предпр. |
||||||||||
6.Наличие произв-х площадей для расширения пр-ва |
|
7.Эффективность перехода на выпуск новой продукции и услуг |
|||||||
8.Прямые издержки произ-ва |
|||||||
1.Организация НИОКР |
|||||||
2.Мощность инженерно- |
|||||||
3.Позиция в области получения патентов |
|||||||
Персонал | |||||||
1.Структура персонала |
|||||||
2.Формы привлечения и отбора кадров |
|||||||
3.Система вознаграждений |
|||||||
4.Расходы на подготовку
кадров и повышения |
|||||||
5.Число уровней управления |
|||||||
6.Текучесть кадров |
|||||||
7.Условия найма |
Проанализировав слабые и сильные стороны предприятия ООО «Альянс Логист» можно сделать вывод о том что предприятие занимает очень высокую позицию среди своих конкурентов. У компании очень высокий уровень отбора кадров и формы их привлечения. Предприятие вкладывает не малые деньги на подготовку кадров и повышение их квалификации. Предприятие ведет активную рекламную деятельность. У ООО «Альянс Логист» очень высокий уровень использования производственных мощностей. Так же не маловажным фактором среди конкурентов является наличие свободных площадей для расширения предприятия, данная компания занимает лидирующую позицию по данному фактору.
Проанализировав сильные и слабые стороны конкурентов, сформирован ряд услуг, предлагаемых данным предприятием, за счет которых оно будет иметь преимущество перед конкурентами:
Информация о работе Технико-экономическое обоснование разработки новой экспедиционной услуги