Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 12:51, контрольная работа
Целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий:
выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и материалов
обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них
соблюдение требований производства и торговли по качеству материалов и товаров.
Введение-----------------------------------------------------------------------------------------3
1. Сущность закупочной логистики.-------------------------------------------------------4
2. Задачи закупочной логистики.-----------------------------------------------------------7
2.1 Задача "сделать или купить"---------------------------------------------------------8
2.2 Задача выбора поставщика.----------------------------------------------------------9
3. Системы поставок «Точно в срок» и «Kanban».-------------------------------------11
4. Автоматизация планирования закупок.-----------------------------------------------14
5. Технология проведения бизнес процесса закупок.---------------------------------19
6. Правовые основы закупок.--------------------------------------------------------------27
6.1. Основные элементы контракта.---------------------------------------------------27
6.2. Условия контракта.------------------------------------------------------------------28
Заключение.-----------------------------------------------------------------------------------31
Тест.----------------------------------
ГОУ ВПО
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-
ИНСТИТУТ
Факультет - Менеджмента и маркетинга
Специальность-
Маркетинг
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
по дисциплине
«Логистика»
тема:
«Сущность и задачи
закупочной логистики.
Классификация складов»
Курс- 4 Личное дело №08МАБ02081
Краснодар
2011г.
Содержание
Введение----------------------
1. Сущность закупочной
логистики.--------------------
2. Задачи закупочной
логистики.--------------------
2.1 Задача
"сделать или купить"----------
2.2 Задача
выбора поставщика.------------
3. Системы поставок
«Точно в срок» и «Kanban».----
4. Автоматизация
планирования закупок.---------
5. Технология
проведения бизнес процесса
6. Правовые основы
закупок.----------------------
6.1. Основные
элементы контракта.-----------
6.2. Условия
контракта.--------------------
Заключение.-------------------
Тест.-------------------------
Приложение 1.----------------------------
Приложение 2.----------------------------
Приложение 3.----------------------------
Список литературы.------------
Введение
Целью
закупочной логистики является удовлетворение
потребностей торговой организации
в товарах с максимально
.
В данном реферате будет рассмотрено сущность и задачи закупочной логистики, из которых более подробно рассматриваются две основные задачи. Это задача «сделать или купить» и задача выбора поставщика. Так как закупочная логистика изучает материальный поток в целом, включая транспортировку материала, то необходимо рассмотреть способы доставки материала – это система «Канбан» и «Точно в срок». Также для упрощения рабочей деятельности была создана автоматизированная система закупок, которая в данном реферате рассмотрена на примере программы закупок «Конкорд». Важным компонентом или составляющей является правовая сторона закупок, то есть непосредственно контракт. И наконец, в приложении 1,2 представлены варианты организационной структуры предприятия, включающую в себя службу закупок на предприятии, а в приложении 3 представлена схема документооборота “поставщик-предприятие” на основе генерального договора.
Закупочная логистика – управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Значимым элементом микрологистической системы является подсистема закупок, организующая вход материального потока в логистическую систему. Управление материальными потоками на данном этапе имеет известную специфику, что объясняет необходимость выделения закупочной логистики в отдельный раздел изучаемой дисциплины.
Любое предприятие, как производственное, так и торговое, в котором обрабатываются материальные потоки, имеет в своем составе службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение предметов труда: сырья, полуфабрикатов и др. Деятельность этой службы может быть рассмотрена на трех уровнях, так как служба снабжения одновременно является:
Рассмотрим цели функционирования службы снабжения на каждом из выделенных уровней:
Логистическая интеграция с поставщиками достигается за счет комплекса мер экономического, технологического, технического и методологического характера. В основе интеграции должна лежать ориентация на хорошие партнерские отношения, ориентация на готовность сделать встречный шаг даже тогда, когда это не приносит никакой прибыли. В логистике отношения с поставщиками должны строиться на следующих принципах:
Цепь снабжение-производство-сбыт должна строиться на основе современной концепции маркетинга, то есть в начале должна разрабатываться стратегия сбыта, затем исходя из нее, стратегия развития производства, и уже затем – стратегия снабжения производства. Следует отметить, что маркетинг намечает данную задачу лишь в концептуальном плане. Научный инструментарий маркетинга, нацеленный на всестороннее исследование рынка сбыта, не выработал методов, позволяющих решать задачи технико-технологической согласованности с поставщиками в зависимости от соответствующих требований, выявленных при изучении рынка сбыта. Маркетинг не предполагает также и методов системной организации всех участников процесса продвижения материалов от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя. В этом плане логистика развивает маркетинговый подход к предпринимательской деятельности, нарабатывает методы, позволяющие реализовывать концепцию маркетинга, существенно расширяет и дополняет саму концепцию.
Основные вопросы, на которые следует ответить в процессе обеспечения предприятия предметами труда, традиционны и определяются логикой снабжения:
К
традиционному перечню
Обозначенный круг вопросов закупочной логистики определяет состав решаемых в данной функциональной области задач и характер выполняемых работ.
Рассмотрим задачи и работы, относящиеся к закупочной логистике:
Информация о работе Сущность и задачи закупочной логистики. Классификация складов