Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 17:19, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование основных тенденций развития Интернет-экономики России, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли.
Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции.
Введение ........................................................................................ 3
1. Роль и задачи электронной торговли …………………… 5
1.1. Сущность и перспективы электронной торговли ………… 5
1.2. Формы и виды электронной торговли …………………….. 8
2. Характеристика электронной торговли ………………… 11
2.1. Краткий анализ основных экономических показателей электронного магазина автозапчастей «Ралли»………………..
11
2.2. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель (B2C)………………………………………..
16
3. Организация электронной торговли в современных условиях …………………………………………………………
19
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-бизнес (В2В)……………………………………………..
24
3.2. Электронная торговля: нормы, правила, международный опыт ………………………………………………………………
28
Заключение …………………………………………………… 32
Список использованных источников ……………………… 34
Динамика развития электронной коммерции в мировой экономике дает основания предполагать, что в ближайшие несколько лет в России произойдет бум электронной торговли. Для того, чтобы быть готовым принять участие в этом процессе, необходимо возвращаться к нему снова и снова.
Итак, из всего вышесказанного, можно сделать выводы:
1. Выгоды от организации электронной торговли очевидны: это возможность выхода на новые рынки, малые издержки магазинов электронной коммерции по сравнению с традиционными, предоставление потребителю возможности удобной покупки товара в любое время с получением максимально подробной информации о нём.
2.
Организовать электронную торговлю в
Приморском крае достаточно просто – по сути
этот процесс сводится к выбору компании–разработчика веб-
3. Разработка и поддержка сайта, немаловажным является его продвижение в интернете. Продвижение в интернете включает оптимизацию для поисковых систем (SEO), осуществлением которой должны заниматься профессионалы.
Процесс развития электронной торговли
во всём мире идёт огромными темпами, он необратим.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Организация и перспективы электронной торговли