Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 17:19, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование основных тенденций развития Интернет-экономики России, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли.
Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции.
Введение ........................................................................................ 3
1. Роль и задачи электронной торговли …………………… 5
1.1. Сущность и перспективы электронной торговли ………… 5
1.2. Формы и виды электронной торговли …………………….. 8
2. Характеристика электронной торговли ………………… 11
2.1. Краткий анализ основных экономических показателей электронного магазина автозапчастей «Ралли»………………..
11
2.2. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель (B2C)………………………………………..
16
3. Организация электронной торговли в современных условиях …………………………………………………………
19
3.1. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-бизнес (В2В)……………………………………………..
24
3.2. Электронная торговля: нормы, правила, международный опыт ………………………………………………………………
28
Заключение …………………………………………………… 32
Список использованных источников ……………………… 34