Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 17:19, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование основных тенденций развития Интернет-экономики России, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли.
      Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции.
Введение  ........................................................................................	  3
1. Роль и задачи  электронной торговли ……………………	  5
1.1. Сущность  и перспективы электронной торговли  …………	  5
1.2. Формы и виды электронной торговли ……………………..	  8
2. Характеристика электронной торговли …………………	11
2.1. Краткий  анализ основных экономических  показателей электронного магазина  автозапчастей «Ралли»………………..	 
11
2.2. Состояние и перспективы электронной торговли типа бизнес-покупатель (B2C)………………………………………..	 
16
3. Организация электронной  торговли в современных  условиях …………………………………………………………	 
19
3.1. Состояние  и перспективы электронной торговли  типа бизнес-бизнес (В2В)……………………………………………..	 
24
3.2. Электронная торговля: нормы, правила, международный опыт ………………………………………………………………	 
28
Заключение ……………………………………………………	32
Список  использованных источников ………………………	34