Коммуникационный процесс, процесс коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:56, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является показать многообразие понятий "коммуникация".
Для этого передо мной стоят следующие задачи:
-- рассмотреть коммуникацию с различных точек зрения;
-- показать влияние коммуникации на личность людей;

Файлы: 1 файл

диплом коммуникация.doc

— 898.00 Кб (Скачать)

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  -- Количество радиослушателей в Москве

  

  

   Кол-во
ответов,
чел.

   Охват,
тыс. чел.

   Охват,
%

   Всего

   1256

   7739

   100

   Радио в целом

   1018

   6306

   81.48

   1-кнопка

   295

   1969

   25.44

   Русское pадио

   308

   1793

   23.17

   Европа Плюс

   285

   1648

   21.29

   Маяк

   198

   1284

   16.59

   Хит-FM

   188

   1037

   13.4

   Радио 7 на 7 холмах

   164

   941

   12.16

   Эхо Москвы

   135

   878

   11.35

   2-кнопка

   124

   810

   10.47

   Ностальжи

   130

   790

   10.21

   Радио Максимум

   121

   659

   8.52

   3-кнопка

   95

   619

   8

   Радио Ретро

   83

   524

   6.77

   Сеpебpяный дождь

   85

   492

   6.36

   Авторадио

   75

   460

   5.94

   Радио России

   70

   460

   5.94

   Радио Станция 106.8

   71

   388

   5.01

   Говорит Москва

   52

   354

   4.57

   М-Радио

   58

   342

   4.42

   Радио 101

   56

   322

   4.16

   РДВ

   53

   285

   3.68

   Милицейская волна

   44

   276

   3.57

   Радио Классика

   34

   200

   2.58

   Надежда

   32

   181

   2.34

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

3. Среднее количество телезрителей

  

3.1. Количество телезрителей в целом по России

  

  

   Кол-во
ответов,
чел.

   Охват,
тыс. чел.

   Охват,
%

   Кол-во
ответов,
чел.

   Охват,
тыс. чел.

   Охват,
%

   Всего

   3408

   19298

   100.0

   3408

   19298

   100.0

  

Устойчивый прием

Общий прием

   ОРТ

   3080

   17262

   89.5

   3232

   18135

   94.0

   РТР

   3025

   16885

   87.5

   3205

   17936

   92.9

   НТВ

   2183

   12231

   63.4

   2654

   14756

   76.5

   ТВ-6

   1890

   10587

   54.9

   2514

   14012

   72.6

   ТВ Центр

   975

   5625

   29.2

   1275

   7246

   37.6

   Культура

   1088

   6213

   32.2

   1404

   8039

   41.7

   СТС

   1185

   6670

   34.6

   1616

   8945

   46.4

   РЕН-ТВ

   1367

   7326

   38.0

   1832

   9796

   50.8

   ТНТ

   987

   4771

   24.7

   1405

   6843

   35.5

   АСТ

   308

   1548

   8.0

   491

   2496

   12.9

   АРТ

   212

   960

   5.0

   326

   1515

   7.9

   MTV

   176

   923

   4.8

   265

   1355

   7.0

   Московия

   485

   2921

   15.1

   508

   3062

   15.9

   ТВ 3

   160

   855

   4.4

   261

   1359

   7.0

   МУЗ-ТВ

   471

   2581

   13.4

   649

   3534

   18.3

   Спутниковое

   89

   469

   2.4

   131

   703

   3.6

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  -- Количество телезрителей по Москве

  

   Кол-во
ответов,
чел.

   Охват,
тыс. чел.

   Охват,
%

   Кол-во
ответов,
чел.

   Охват,
тыс. чел.

   Охват,
%

   Всего

   518

   3190

   100.0

   518

   3190

   100.0

  

Устойчивый прием

Общий прием

   ОРТ

   490

   3009

   94.3

   506

   3106

   97.4

   РТР

   489

   2997

   94.0

   504

   3093

   97.0

   НТВ

   496

   3042

   95.4

   505

   3100

   97.2

   ТВ-6

   465

   2851

   89.4

   495

   3028

   94.9

   ТВ Центр

   467

   2845

   89.2

   489

   2982

   93.5

   Культура

   439

   2691

   84.4

   477

   2918

   91.5

   СТС

   313

   1828

   57.3

   363

   2133

   66.9

   РЕН-ТВ

   270

   1583

   49.6

   341

   1993

   62.5

   ТНТ

   102

   582

   18.2

   147

   837

   26.2

   MTV

   88

   493

   15.5

   115

   637

   20.0

   Московия

   467

   2845

   89.2

   489

   2982

   93.5

   ТВ 3

   57

   335

   10.5

   82

   473

   14.8

   МУЗ-ТВ

   209

   1186

   37.2

   267

   1508

   47.3

   Спутниковое

   10

   62

   1.9

   14

   84

   2.6

   

  

   Как оказалось, некоторые печатные издания занимаются тем, что проводят опросы, касающиеся рейтингов отдельных программ. Я хочу предоставить рейтинг 12 лучших программ телеканалов по версии телевизионных начальников за 2002 год (опрошено 12 теленачальников).

  -- "Намедни" (НТВ) - 10

  -- "Культурная революция" (Культура) - 6

  -- "Последний герой-2" (ОРТ) - 6

  -- "Специальный корреспондент" (РТР) - 6

  -- сериал "По ту сторону волков" (ОРТ) - 5

  -- "Квартирный вопрос" (НТВ) - 4

  -- Документальный канал "Новый день" (ОРТ) - 4

  -- Сериал "Бригада" (РТР) - 3

  -- "Вести недели" (РТР) - 3

  -- "Жди меня" (ОРТ) - 3

  -- "Стань звездой" (РТР) - 3

  -- "Фабрика звезд" (ОРТ) - 3

   Цифры означают число начальников, включивших программу в список лучших. Программы, удостоенные одинакового числа упоминаний, расположены в алфавитном порядке.1

   Следует также указать и 10 лучших программ 2001 года.2 Это были:

  -- "Вести недели" (РТР) - 5

  -- "Времена" (ОРТ) - 5

  -- "Вести" (РТР) - 4

  -- "Последний Герой" (ОРТ) - 4

  -- "Большая стирка" (ОРТ) - 3

  -- "За стеклом" (ТВ-6) - 3

  -- КВН (ОРТ) - 3

  -- "Намедни" Леонида Парфенова (НТВ) - 3

  -- "Тушите свет" (ТВ-6) - 3

  -- "Убойная сила" сериал (ОРТ) - 3

   Опрошено десять теленачальников.

  

Библиография:

  -- Антирекламная кампания // Власть, N 48 (501), 9-15.12.02.

  -- Бандурова А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. - Харьков: ООО "Фортуна-пресс", 1998. - 464 с.

  -- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры, или ВЫ СКАЗАЛИ "ЗДРАВСТВУЙТЕ". ЧТО ДАЛЬШЕ? Психология человеческой судьбы. - Екатеринбург: Литур, 2001. - 576 с.

  -- Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская Энциклопедия; СПб.: Норинт, 1997.- 1456 с.: илл.

  -- Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовые коммуникации/Отв. ред. Арнольдов; АН СССР, Ин-т философии. - М.:Наука,1986.- 301 с.

  -- Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. Новые СМИ - их аудитория,
техника, бизнес, политика. - Тбилиси.: Ганатлеба, 1989.- 672 с.

  -- Воспитательные функции СМК: Сб. науч. тр./АПН СССР, НИИ общ. педагогики; (Отв. ред. B.C. Хелемендик, Л.С. Школьник). - М.:
АПН СССР, 1990.- 85 с.

  -- Грушин Б.А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. - М.: Политиздат, 1987.- 367 с.

  -- Дилигенский Г.Г. Марксизм и проблемы массового сознания//Вопросы философии, 1983, N 11.- стр.3- 15.

  -- Иванов В. Н., Назаров М. М. Информационное потребление и политические ориентации//Социс, N7, 2000.

  -- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. - М., 1989. - 635 с.

  -- Ломов Б.Ф. Особенности познавательных процессов в условиях общения// Психология. N5, 1980.

  -- Макаревич Э. Массовые коммуникации: влияние на человека//Диалог, 1997, N 11-12.- стр. 77-83.

  -- Мицкевич Э., Файерстоун Ч. Телевидение и выборы: Предисл. экс-президента США Дж. Картера. - М.: Междунар. фонд "Культурная инициатива", 1993.- 96 с.

  -- Намедний герой. Рейтинг самых популярных программ по версии теленачальников.//Власть. Аналитический еженедельник, N50 (503) 23-29.12.2002, - 28 с.

  -- Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания//Социс, N10, 2003.

  -- Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций/
Под ред. В.Ю. Большакова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.-
512 с.: илл.

  -- Система средств массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Журналистика"/ Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского; Науч. Ред. М. В. Шкондин, Л.Л. Реснянская. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 259 с.

  -- Социология: Энциклопедия/ Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. В. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003. - 1312 с. - (Мир энциклопедий).

  -- Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика"/ Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 301, [2] с.

  -- Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов/ Рос. Акад. Наук; ин-т соц.- полит. исслед.;Отв. ред. академик РАН Г. В. Осипов, действительный член РАЕН Л. Н. Москвичев. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М), 2002. - 912 с.

  -- PR и реклама: секреты психологического влияния. Часть III: Манипуляция общественным мнением. В. Полукаров, Е. Разумов, В. Лозовская//PR в России,N 12(29), 2003.

  -- http://www.psycho.ru/mag/content.phtml?id=2003061043&p=1

  -- "Тетя" в черном платье//Никольское кольцо, N29 (149) - 15.07. 03.

  -- Фурс В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. - Мн.: ЗАО "Экономпресс",2000. - 224 c.

  

  

  

  

   1 Ломов Б.Ф. Особенности познавательных процессов в условиях общения// Психология. N5, 1980, с. 23-40

   1 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. - М., 1989, с.210.

   1 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. - М., 1989, с.241.

   1 Фурс В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 2000, с.56.

   1 Фурс В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 2000, с.59-60.

Информация о работе Коммуникационный процесс, процесс коммуникации