Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 13:56, курсовая работа
Целью моей работы является показать многообразие понятий "коммуникация".
Для этого передо мной стоят следующие задачи:
-- рассмотреть коммуникацию с различных точек зрения;
-- показать влияние коммуникации на личность людей;
-- Количество радиослушателей в Москве
| Кол-во | Охват, | Охват, |
Всего | 1256 | 7739 | 100 |
Радио в целом | 1018 | 6306 | 81.48 |
1-кнопка | 295 | 1969 | 25.44 |
Русское pадио | 308 | 1793 | 23.17 |
Европа Плюс | 285 | 1648 | 21.29 |
Маяк | 198 | 1284 | 16.59 |
Хит-FM | 188 | 1037 | 13.4 |
Радио 7 на 7 холмах | 164 | 941 | 12.16 |
Эхо Москвы | 135 | 878 | 11.35 |
2-кнопка | 124 | 810 | 10.47 |
Ностальжи | 130 | 790 | 10.21 |
Радио Максимум | 121 | 659 | 8.52 |
3-кнопка | 95 | 619 | 8 |
Радио Ретро | 83 | 524 | 6.77 |
Сеpебpяный дождь | 85 | 492 | 6.36 |
Авторадио | 75 | 460 | 5.94 |
Радио России | 70 | 460 | 5.94 |
Радио Станция 106.8 | 71 | 388 | 5.01 |
Говорит Москва | 52 | 354 | 4.57 |
М-Радио | 58 | 342 | 4.42 |
Радио 101 | 56 | 322 | 4.16 |
РДВ | 53 | 285 | 3.68 |
Милицейская волна | 44 | 276 | 3.57 |
Радио Классика | 34 | 200 | 2.58 |
Надежда | 32 | 181 | 2.34 |
3. Среднее количество телезрителей
3.1. Количество телезрителей в целом по России
| Кол-во | Охват, | Охват, | Кол-во | Охват, | Охват, |
Всего | 3408 | 19298 | 100.0 | 3408 | 19298 | 100.0 |
| Устойчивый прием | Общий прием | ||||
ОРТ | 3080 | 17262 | 89.5 | 3232 | 18135 | 94.0 |
РТР | 3025 | 16885 | 87.5 | 3205 | 17936 | 92.9 |
НТВ | 2183 | 12231 | 63.4 | 2654 | 14756 | 76.5 |
ТВ-6 | 1890 | 10587 | 54.9 | 2514 | 14012 | 72.6 |
ТВ Центр | 975 | 5625 | 29.2 | 1275 | 7246 | 37.6 |
Культура | 1088 | 6213 | 32.2 | 1404 | 8039 | 41.7 |
СТС | 1185 | 6670 | 34.6 | 1616 | 8945 | 46.4 |
РЕН-ТВ | 1367 | 7326 | 38.0 | 1832 | 9796 | 50.8 |
ТНТ | 987 | 4771 | 24.7 | 1405 | 6843 | 35.5 |
АСТ | 308 | 1548 | 8.0 | 491 | 2496 | 12.9 |
АРТ | 212 | 960 | 5.0 | 326 | 1515 | 7.9 |
MTV | 176 | 923 | 4.8 | 265 | 1355 | 7.0 |
Московия | 485 | 2921 | 15.1 | 508 | 3062 | 15.9 |
ТВ 3 | 160 | 855 | 4.4 | 261 | 1359 | 7.0 |
МУЗ-ТВ | 471 | 2581 | 13.4 | 649 | 3534 | 18.3 |
Спутниковое | 89 | 469 | 2.4 | 131 | 703 | 3.6 |
-- Количество телезрителей по Москве
| Кол-во | Охват, | Охват, | Кол-во | Охват, | Охват, |
Всего | 518 | 3190 | 100.0 | 518 | 3190 | 100.0 |
| Устойчивый прием | Общий прием | ||||
ОРТ | 490 | 3009 | 94.3 | 506 | 3106 | 97.4 |
РТР | 489 | 2997 | 94.0 | 504 | 3093 | 97.0 |
НТВ | 496 | 3042 | 95.4 | 505 | 3100 | 97.2 |
ТВ-6 | 465 | 2851 | 89.4 | 495 | 3028 | 94.9 |
ТВ Центр | 467 | 2845 | 89.2 | 489 | 2982 | 93.5 |
Культура | 439 | 2691 | 84.4 | 477 | 2918 | 91.5 |
СТС | 313 | 1828 | 57.3 | 363 | 2133 | 66.9 |
РЕН-ТВ | 270 | 1583 | 49.6 | 341 | 1993 | 62.5 |
ТНТ | 102 | 582 | 18.2 | 147 | 837 | 26.2 |
MTV | 88 | 493 | 15.5 | 115 | 637 | 20.0 |
Московия | 467 | 2845 | 89.2 | 489 | 2982 | 93.5 |
ТВ 3 | 57 | 335 | 10.5 | 82 | 473 | 14.8 |
МУЗ-ТВ | 209 | 1186 | 37.2 | 267 | 1508 | 47.3 |
Спутниковое | 10 | 62 | 1.9 | 14 | 84 | 2.6 |
Как оказалось, некоторые печатные издания занимаются тем, что проводят опросы, касающиеся рейтингов отдельных программ. Я хочу предоставить рейтинг 12 лучших программ телеканалов по версии телевизионных начальников за 2002 год (опрошено 12 теленачальников).
-- "Намедни" (НТВ) - 10
-- "Культурная революция" (Культура) - 6
-- "Последний герой-2" (ОРТ) - 6
-- "Специальный корреспондент" (РТР) - 6
-- сериал "По ту сторону волков" (ОРТ) - 5
-- "Квартирный вопрос" (НТВ) - 4
-- Документальный канал "Новый день" (ОРТ) - 4
-- Сериал "Бригада" (РТР) - 3
-- "Вести недели" (РТР) - 3
-- "Жди меня" (ОРТ) - 3
-- "Стань звездой" (РТР) - 3
-- "Фабрика звезд" (ОРТ) - 3
Цифры означают число начальников, включивших программу в список лучших. Программы, удостоенные одинакового числа упоминаний, расположены в алфавитном порядке.1
Следует также указать и 10 лучших программ 2001 года.2 Это были:
-- "Вести недели" (РТР) - 5
-- "Времена" (ОРТ) - 5
-- "Вести" (РТР) - 4
-- "Последний Герой" (ОРТ) - 4
-- "Большая стирка" (ОРТ) - 3
-- "За стеклом" (ТВ-6) - 3
-- КВН (ОРТ) - 3
-- "Намедни" Леонида Парфенова (НТВ) - 3
-- "Тушите свет" (ТВ-6) - 3
-- "Убойная сила" сериал (ОРТ) - 3
Опрошено десять теленачальников.
Библиография:
-- Антирекламная кампания // Власть, N 48 (501), 9-15.12.02.
-- Бандурова А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. - Харьков: ООО "Фортуна-пресс", 1998. - 464 с.
-- Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры, или ВЫ СКАЗАЛИ "ЗДРАВСТВУЙТЕ". ЧТО ДАЛЬШЕ? Психология человеческой судьбы. - Екатеринбург: Литур, 2001. - 576 с.
-- Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская Энциклопедия; СПб.: Норинт, 1997.- 1456 с.: илл.
-- Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовые коммуникации/Отв. ред. Арнольдов; АН СССР, Ин-т философии. - М.:Наука,1986.- 301 с.
-- Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. Новые СМИ - их аудитория,
техника, бизнес, политика. - Тбилиси.: Ганатлеба, 1989.- 672 с.
-- Воспитательные функции СМК: Сб. науч. тр./АПН СССР, НИИ общ. педагогики; (Отв. ред. B.C. Хелемендик, Л.С. Школьник). - М.:
АПН СССР, 1990.- 85 с.
-- Грушин Б.А. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. - М.: Политиздат, 1987.- 367 с.
-- Дилигенский Г.Г. Марксизм и проблемы массового сознания//Вопросы философии, 1983, N 11.- стр.3- 15.
-- Иванов В. Н., Назаров М. М. Информационное потребление и политические ориентации//Социс, N7, 2000.
-- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. - М., 1989. - 635 с.
-- Ломов Б.Ф. Особенности познавательных процессов в условиях общения// Психология. N5, 1980.
-- Макаревич Э. Массовые коммуникации: влияние на человека//Диалог, 1997, N 11-12.- стр. 77-83.
-- Мицкевич Э., Файерстоун Ч. Телевидение и выборы: Предисл. экс-президента США Дж. Картера. - М.: Междунар. фонд "Культурная инициатива", 1993.- 96 с.
-- Намедний герой. Рейтинг самых популярных программ по версии теленачальников.//Власть. Аналитический еженедельник, N50 (503) 23-29.12.2002, - 28 с.
-- Науменко Т. В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания//Социс, N10, 2003.
-- Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций/
Под ред. В.Ю. Большакова. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000.-
512 с.: илл.
-- Система средств массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Журналистика"/ Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского; Науч. Ред. М. В. Шкондин, Л.Л. Реснянская. - М.: Аспект Пресс, 2003.- 259 с.
-- Социология: Энциклопедия/ Сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. В. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003. - 1312 с. - (Мир энциклопедий).
-- Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика"/ Я. Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И. И. Засурский и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 301, [2] с.
-- Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов/ Рос. Акад. Наук; ин-т соц.- полит. исслед.;Отв. ред. академик РАН Г. В. Осипов, действительный член РАЕН Л. Н. Москвичев. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М), 2002. - 912 с.
-- PR и реклама: секреты психологического влияния. Часть III: Манипуляция общественным мнением. В. Полукаров, Е. Разумов, В. Лозовская//PR в России,N 12(29), 2003.
-- http://www.psycho.ru/mag/
-- "Тетя" в черном платье//Никольское кольцо, N29 (149) - 15.07. 03.
-- Фурс В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. - Мн.: ЗАО "Экономпресс",2000. - 224 c.
1 Ломов Б.Ф. Особенности познавательных процессов в условиях общения// Психология. N5, 1980, с. 23-40
1 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. - М., 1989, с.210.
1 Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. - М., 1989, с.241.
1 Фурс В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 2000, с.56.
1 Фурс В.Н. Философия незавершенного модерна Юргена Хабермаса. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 2000, с.59-60.
Информация о работе Коммуникационный процесс, процесс коммуникации