Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 15:48, дипломная работа
Истоки формирования этнокультурных подходов в педагогике 19 века. У каждой науки есть исток, из которого она берёт своё начало. Для русской педагогики этот исток-творчество К.Д Ушинского.
Введение………………………………………………………………
Глава 1. Становление и развитие этнохудожественного образования в России. 1.1 Истоки формирования этнокультурных подходов в педагогике 19 века. У каждой науки есть исток, из которого она берёт своё начало. Для русской педагогики этот исток-творчество К.Д Ушинского…
1.2 Этнокультурный и Этнохудожественный компоненты в педагогических системах 20в. …………………………………………………
1.3 Система Современного Российского этнохудожественного образования…..
1.4 Цель, Задачи, Функции и принципы этнохудожественного образования…..
1.5 Формы и методы этнохудожественного образования
1.6 Формирование Этнохудожественной культуры в процессе обучения Декоративно-Прикладному искусству в Современной России………..
Глава 2. Теорико-методологические основы функционирования этнохудожественного образования в современной социокультурной ситуации. 2.1 Адаптивность личности как проблема культорологических теорий…………………………………………………………………………………………….
2.2 Экспериментальное исследование и моделирование социокультурной адаптации личности посредством этнохудожественного образования. Обрядность, праздничность, календарная циклизация и синкретическая полифункциональность как базовые параметры рассмотрения этнокультурной и социокультурной ситуации……………………………………………………..
2.3 Функционирование этнохудожественного образования в системе. ШКОЛА-УЧИЛИЩЕ-ВУЗ на современном этапе……………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………….
M., 1994.
54. Виноградов Г.С. Страна детей: Избранные
труды по этнографии
детства. СПб., 1998.
59.Гегель Г.Ф. Философия истории. М., 1991. 396 с.
63. Гончаров И.Ф. Русская современная
школа (концепция):Пособие для
созидателей русской школы. СПб., 1998.8с.
70. Гумилев Л .Н. От Руси к
России: Очерки этнической истории.
М.:Экопрос. 1992.336 с.
75. Гусев Г.А. Социальная адаптация и педагогическая
реабилитация
несовершеннолетних: Дис.канд.пед.наук.
76. Гусейнов
Ч. Г. О национальных конфликтах: культурные
аспекты.
М.:РИПРИКТ, 1995.30 с.
77. Данилюк А.Я. Понятие и понимание русской
национальной
школы//Педагогика, 1997,№1 .С.68-71.
Информация о работе Становление и развитие этнохудожественного образования в России