Становление и развитие этнохудожественного образования в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 15:43, дипломная работа

Краткое описание

Хотя появление и развитие педагогических идей можно отнести к очень давним временам, оформление педагогики как научной дисциплины произошло много позже. Педагогику самостоятельной отраслью знания сделал Я.А Каменский, он же стал зачинателем комплексного её освоения. Д.Локк и позже Ж.Ж Руссо выделили две крупные сферы-вопросы обучения и воспитания положили начало специальной разработке проблем воспитания.

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 156.80 Кб (Скачать)

M., 1994.

  1. Веденин Ю.А., Шульгин П.М. Основные направления деятельности Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия и результаты работы за 1992 г. // Ориентиры культурной политики. Вып. 2. М.: ГНВЦ, 1993 С. 30-44.
  2. Вертков К. Русские народные музыкальные инструменты. Л.: Музыка, 1975.278 с.

54. Виноградов Г.С. Страна детей: Избранные труды по этнографии 
детства. СПб., 1998.

  1. Владыкина-Бачинская М. Музыкальный стиль русских хороводных песен.  М.: Музыка, 1976. 150 с.
  2. Воробьев А.К., Крупицкий В.М., Матюхин Ю.П., Разумный В.А. Российская культура как фактор сохранения и развития народов Севера. М.: РИПРИКТ, 1996. 76 с.
  3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996.534 с.
  4. Гагин В.Н. Культура России (государственность как феномен культуры). Вып.1. М.: РИПРИКТ, 1996. 58 с.

59.Гегель Г.Ф. Философия истории.   М., 1991. 396 с.

  1. Глазычев В.Л. Зарождение зодчества.    М.: Стройиздат., 1984. 126 с.
  2. Головинский Г. Композитор и фольклор: Очерки. М.: Музыка, 1981.280 с.
  3. Голубинский Е.Е. История русской церкви.    М., 1900. Т.2. 919 с.

63. Гончаров И.Ф. Русская современная школа (концепция):Пособие для 
созидателей русской школы. СПб., 1998.8с.

  1. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки.   М., 1993. 328 с.
  2. Громыко М.М. Мир русской деревни.  М., 1991.446 с.
  3. Громыко М.М. Традиционные нормы поведения и формы общения русских крестьян XIX века.   М.: Наука, 1986. 275 с.

 

  1. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. Л., 1989. 495с.
  2. Гумилев Л.Н. Древняя Русь и Великая Степь.    М.., 1989.704 с.
  3. Гумилев Л.Н., Панченко A.M. Чтоб свеча не погасла. Л., 1990. 123 с.

70. Гумилев Л .Н.    От Руси  к  России:  Очерки  этнической истории. 
М.:Экопрос. 1992.336 с.

  1. Гумилев Л.Н. Этносфера: история людей и природы. М., 1993. 543 с.
  2. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли.     М, 1994. 544с.
  3. Гусев   В.   Е.   Комплексное   изучение   фольклора   //   Проблемы музыкального фольклора народов СССР.   М., 1973. 400 с.
  4. Гусев В.Е. Эстетика фольклора. Л., 1967 .

75. Гусев Г.А. Социальная адаптация и педагогическая реабилитация 
несовершеннолетних: Дис.канд.пед.наук.Екатеринбург.,1993.

76. Гусейнов Ч. Г. О национальных конфликтах: культурные аспекты. 
М.:РИПРИКТ, 1995.30 с.

77. Данилюк А.Я. Понятие и понимание русской национальной 
школы//Педагогика, 1997,№1 .С.68-71.

  1. Девичество. Жизнь человека в русском фольклоре. Вып.  3 . Юность и любовь.    М.: Художественная литература, 1994. 525с.
  2. Детям    о    традициях    народного    мастерства.    Осень./Под    ред. Шпикаловой Т.Я. М, 2001.

 

  1. Долженкова М.И. Развитие этнохудожественного образования на основе региональных социально-культурных традиций: Дис.докт. пед.наук.Тамбов,2001.
  2. Дубкова А.Н. Национально-культурные традиции Республики Коми в структуре этнокультурного образования и воспитания школьников: Дис....канд.пед.наук. М., 1999. 208с. <
  3. Евразия как полиэтническая система: Сборник.   М., 1993. 62 с.
  4. Ельчанинов А. Записи. М.: Советская Россия, 1992. 208 с.
  5. Ермолова С.А. Социальная адптация детей на материале русской народной   инструментальной   музыки:   Автореф.   дис.канд.пед.наук.

 

  1. Жафяров А.Ж. Дистантная системаобразования. Новосибирск, 1995. 30 с.
  2. Жегалова С. К. Русская народная живопись. 
  3. Просвещение, 1984. 176 с.
  4. Жизнь и житие Сергия Радонежского: Сборник.Просвещение, 1984. 172 с.

 

  1. Жирова О.Я. Традиционная празднично-обрядовая культура Белгородчины в современной социокультурной среде региона: Автореф. дис....канд. пед. наук. М., 2004.
  2. Жмыриков А.Н. Диагностика социально-психологической адаптированности личности в новых условиях деятельности и общения: Автореф. дис....канд.психол.наук. ЛГУ, 1989.20с.

 

  1. Забелин И. Е. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях. Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 1992. 452 с.
  2. Зверев В.А. Дети - отцам замена. Воспроизводство сельского населения Сибири во второй половине XIX - начале XX в. Новосибирск, 1993. 245 с.
  3. Зверев В.А. Красен человек ученьем // Материалы о воспитании и образовании детей в селениях Сибири (конец XIX - начало XX вв.) Новосибирск, 1996. 176 с.
  4. Земцовский И.И. Фольклор и композитор. Теоретические этюды. М.: Советский композитор, 1978. 256 с.
  5. Земцовский И.И. Мелодика календарных песен. Л.: Музыка, 1967. 194 с.
  6. Земцовский И.И. Русская протяжная песня. Л.: Музыка, 1967. 194 с.
  7. Земцовский И.И. Угличские народные песни. Л.-М.: Советский композитор, 1975. 288 с.
  8. Земцовский И.И. Фольклористика как наука // Славянский музыкальный фольклор.   М.: Музыка, 1972. 444 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Становление и развитие этнохудожественного образования в России