Этно-культурные особеннности этикета Южной Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 14:01, практическая работа

Краткое описание

Существует довольно спорное мнение о том, что культура не имеет никакого отношения к межкультурным переговорам. Люди, которые уверены в этом, считают это суждение довольно правомерным и уместным. Они аргументируют свое мнение тем, что если какое-либо бизнес-предложение интересно обеим сторонам участников переговоров, то сделка состоится в любом случае.

Файлы: 1 файл

Этно-культурные особеннности этикета Южн. Америка.ppt

— 398.00 Кб (Скачать)
 
  • Хотя чилийцы, как, впрочем, и аргентинцы, считают себя европейцами среди латиноамериканцев, вам все-таки следует быть готовым к сюрпризам, непредсказуемым и необъяснимым с точки зрения европейца
  • Чилиец чаще предстает тактиком, нежели стратегом; он больше полагается на спонтанные идеи и озарения, чем на долгосрочное планирование и тщательную подготовку. Нередко можно наблюдать, как все сидящие за столом переговоров разом начинают высказывать внезапно возникшие у них идеи Переговорный стиль чилийцев очень интенсивный и утомительный, но одновременно весьма изобретательный, особенно при совместном обсуждении возможности решения той или иной проблемы. Некоторые особенности чилийской переговорной техники могут оказаться весьма полезны. Однако следует помнить об одном свойстве переговорщиков этой страны: они склонны к поверхностности, оставляя необходимость глубокой проработки тех или иных тем без внимания.
  • Никогда не ставьте под сомнение слова, произнесенные чилийским партнером. Иначе он почувствует себя оскорбленным, ведь для него соблюдение истины это вопрос чести. Не допускайте эмоциональных срывов, не уходите от дела и предмета встречи.
 
 
 
 

Заключение 

Как можно заметить на примере этих двух южноамериканских стран, их деловой этикет очень похож друг на друга, главным образом, конечно, из-за схожего менталитета и образа жизни. В общем, все нижеописанные (и следущие ) факты можно отнести к каждой стране Южной Америки.

 
 
 
 

Интересные факты, касающиеся делового общения в Южной Америке 

  • В Боливии визитные карточки должны быть у всех принимающих участие в заседании лиц.
  • В Венесуэле переговоры могут затянуться на некоторое время, так как каждый имеет право высказать свое мнение или отзывы о коммерческой сделке.
  • У некоторых южноамериканцев двойная фамилия: первая отца, вторая матери. Обращение возможно только по одной фамилии по линии отца.
  • Бизнес-партнёрство нередко закрепляется подарком и южноамериканцы это дело очень любят.Но осторожно нельзя покупать в качестве подарка белые цветы и лилии. Они ассоциируются с похоронами.
  • Поскребывание пальцами под подбородком означает отсутствие ответа на поставленный вопрос.
  • Знак «ОК» (большой и указательный пальцы слиты в кольцо) неприемлем, он считается неприличным.
 
 
 
 

Испльзованная литература 

  • Сергей Франк 
    Глава из книги «Предпринимательство без границ: деловое общение, переговоры, презентации» 
    Издательство
    «Олимп-Бизнес»
  • http://newesttime.ru/biznes-i-upravlenie/osobennosti-vedeniya-biznesa-v-latinskoy-amerike 10:49 12.12.11
  • http://expat.su/brazil/tag/obrashhenie-k-braziltsam/ 10-52 12.12.11
 
 
 
 

Спасибо за внимание!

Информация о работе Этно-культурные особеннности этикета Южной Америки