Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 05:57, реферат
В то же время, становление современного молодого человека происходит в значительной степени ином и к тому же стремительно изменяющемся информационно-коммуникационном пространстве, которое, прежде всего, характеризуется бурным развитием глобальных сетей цифровых телекоммуникаций (интернета, мобильной связи). При этом «высокая» культура недопустимо медленно «осваивает» это новое информационно-коммуникационное пространство и тем самым теряет возможности эффективного влияния на становление новых поколений.
Для практической реализации изложенного подхода необходимо отработать технологии получения прав на интернет-трансляции, а также создать возможности для помещения отснятых материалов в цифровой банк данных с возможностью их последующих ретрансляций. Возможно, государство должно выкупать права на распространение определенных материалов из разряда «высокого» искусства для дальнейшего тиражирования в современных информационных средах, таких как интернет.
Как это сделать практически в рамках существующего законодательства может предложить Минкультуры для чего ему стоит дать соответствующее поручение.
МЕГАПРОЕКТ «КУЛЬТУ.RU!» КАК УДАЧНЫЙ ПРИМЕР СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
Российское сценическое
В условиях стремительного развития интернет-технологий необходимо предоставить возможность заинтересованному пользователю знакомиться во всемирной сети с историей отечественного искусства и яркими художественными событиями сегодняшнего дня, что создаст объемное видение культурного процесса, распространит историю и традиции российского искусства в мировом культурном пространстве.
Интернет и другие компьютерные технологии могут и должны стать эффективным механизмом повышения общественного интереса к художественной культуре не только «доставляя на дом» потенциальному зрителю необходимую актуальную информацию, но и помогая ему научиться глубже воспринимать искусство, проникая в тонкости выразительных средств.
Миссия мегапроекта:
Формирование позитивного
Суть мегапроекта:
Реализация разнообразных проектов по трансляции в интернете заметных явлений во всех областях российского искусства, прежде всего — в театре.
Цели мегапроекта:
Проект «Культу.Ru!» направлен на:
Задачи мегапроекта:
Методы и проекты мегапроекта:
Регулярный (в настоящее время — еженедельный) показ в интернете записей театральных спектаклей прошлого и настоящего;
Ежегодное проведение фестиваля «Театральная паутина» — единственного в мире театрального онлайн-фестиваля, осуществляющего прямые интернет-трансляции спектаклей из разных театров России и зарубежья;
Периодическая трансляция по интернет-каналам произведений других исполнительских искусств — музыки, кино, цирка;
Профессиональная
Активная юридическая
Организация видеоконференций, мастер-классов, дистанционных лекций и прочих технических возможностей для использования интернет-пространства для общения и обучения деятелей искусства.
Структура мегапроекта:
Основным идеологом, организатором, координатором и исполнителем мегапроекта «Культу.Ru!» является Некоммерческое партнерство с тем же названием, учрежденное частными лицами, представляющими нижеследующие организации, которые берут на себя значительную часть работ по проектам НП и всячески способствуют его основной деятельности:
То есть, мегапроект «Культу.Ru!» представляет собой удачный пример эффективного частно-государственного партнерства в культурной сфере.
Возможности мегапроекта:
«Культу.Ru!» обладает уникальным сочетанием профессиональных знаний и контактов в области культуры — с одной стороны, и богатейшим опытом в области использования современных коммуникационных технологий, некоторые из которых применяются «Культу.Ru!» впервые в России, — с другой стороны. Кроме того, «Культу.Ru!» обладает материально-технической базой, необходимой для обеспечения своей регулярной деятельности: видеосъемочная и звукозаписывающая техника, монтажное оборудование. И, наконец, в мегапроекте «Культу.Ru!» работают высокопрофессиональная команда менеджеров, режиссеров, операторов, звукорежиссеров, видеоинженеров, интернет-технологов, позволяющая проводить интернет-показы на высочайшем уровне.
Финансирование мегапроекта.
«Культу.Ru!» существует за счет:
Уникальность мегапроекта:
НП «Культу.Ru!» первым в мировой практике (с октября 2004 года) стало использовать интернет для трансляции театральных спектаклей6. Впервые в мире были организованы театральные интернет-фестивали с прямой трансляцией спектаклей с различных площадок в интернете. НП «Культу.Ru!» начало и продолжает активно осваивать бурно прогрессирующую область новых коммуникационных и медийных технологий для развития и информационного обмена деятелей, любителей и зрителей российской культуры и искусства как в России, так и во всем мире.
Статистика мегапроекта:
За два года своего существования «Культу.Ru!» успело:
Трансляции проекта
Помесячная статистика посещений сайта www.cultu.ru за последний год представлена на рисунке ниже.
Summary by Month | ||||||||||
Month |
Daily Avg |
Monthly Totals | ||||||||
Hits |
Files |
Pages |
Visits |
Sites |
KBytes |
Visits |
Pages |
Files |
Hits | |
Apr 2007 |
3722 |
3008 |
2692 |
989 |
339 |
100267 |
1979 |
5384 |
6016 |
7444 |
Mar 2007 |
6320 |
5118 |
3408 |
1284 |
7467 |
2146414 |
39821 |
105678 |
158668 |
195937 |
Feb 2007 |
6287 |
5383 |
3169 |
1226 |
7271 |
2087310 |
34342 |
88750 |
150745 |
176048 |
Jan 2007 |
6103 |
5405 |
2931 |
1204 |
7638 |
1912286 |
37324 |
90889 |
167580 |
189219 |
Dec 2006 |
6389 |
5610 |
3392 |
1323 |
7556 |
2281331 |
41036 |
105169 |
173936 |
198081 |
Nov 2006 |
7872 |
6769 |
4151 |
1516 |
7911 |
2471384 |
45507 |
124557 |
203097 |
236163 |
Oct 2006 |
16091 |
12868 |
4631 |
1783 |
21547 |
6643607 |
55300 |
143581 |
398912 |
498840 |
Sep 2006 |
6960 |
6022 |
3571 |
1245 |
6630 |
2623268 |
37365 |
107155 |
180676 |
208805 |
Aug 2006 |
5491 |
4818 |
3144 |
1130 |
5648 |
2007269 |
35052 |
97481 |
149386 |
170247 |
Jul 2006 |
6600 |
5815 |
3240 |
1235 |
6161 |
2276419 |
38304 |
100447 |
180295 |
204601 |
Jun 2006 |
6936 |
5989 |
3292 |
1281 |
6858 |
2602152 |
38435 |
98786 |
179674 |
208099 |
May 2006 |
8508 |
7066 |
3570 |
1410 |
8115 |
3547111 |
43723 |
110679 |
219070 |
263762 |
Totals |
30698818 |
448188 |
1178556 |
2168055 |
2557246 |
Статистика показывает относительную стабильность посещений в течение последнего года с более чем двукратным всплеском в октябре — в месяц проведения интернет-фестиваля «Театральная паутина».
Более подробная статистика по «Театральной паутине — 2006» представлена на следующем рисунке:
СТАТИСТИКА по ТП2006 | |||
1 |
Russian Federation/ |
6,767 |
53.7 % |
2 |
United States/ |
1,815 |
14.4 % |
3 |
Germany/ |
971 |
7.7 % |
4 |
Latvia/ |
580 |
4.6 % |
5 |
Estonia/ |
545 |
4.3 % |
6 |
Lithuania/ |
305 |
2.4 % |
7 |
Ukraine/ |
245 |
1.9 % |
8 |
Canada/ |
205 |
1.6 % |
9 |
Israel/ |
161 |
1.3 % |
10 |
United Kingdom/ |
122 |
1.0 % |
11 |
Belgium/ |
92 |
0.7 % |
12 |
France/ |
86 |
0.7 % |
13 |
Netherlands/ |
80 |
0.6 % |
14 |
Cyprus/ |
70 |
0.6 % |
15 |
Czech Republic/ |
68 |
0.5 % |
16 |
Austria/ |
56 |
0.4 % |
17 |
Moldova, Republic of/ |
52 |
0.4 % |
18 |
Finland/ |
48 |
0.4 % |
19 |
Japan/ |
44 |
0.3 % |
20 |
Spain/ |
39 |
0.3 % |
21 |
Australia/ |
37 |
0.3 % |
22 |
Ireland/ |
27 |
0.2 % |
23 |
Denmark/ |
19 |
0.2 % |
24 |
Kazakhstan/ |
17 |
0.1 % |
25 |
Switzerland/ |
17 |
0.1 % |
26 |
Sweden/ |
13 |
0.1 % |
27 |
Poland/ |
13 |
0.1 % |
28 |
Norway/ |
12 |
0.1 % |
29 |
India/ |
11 |
0.1 % |
30 |
Korea, Republic of/ |
10 |
0.1 % |
31 |
Italy/ |
9 |
0.1 % |
32 |
Mexico/ |
9 |
0.1 % |
33 |
China/ |
8 |
0.1 % |
34 |
Belarus/ |
7 |
0.1 % |
35 |
Brazil/ |
7 |
0.1 % |
36 |
Nigeria/ |
7 |
0.1 % |
37 |
Hungary/ |
6 |
0.0 % |
38 |
Portugal/ |
6 |
0.0 % |
39 |
New Zealand/ |
5 |
0.0 % |
40 |
Satellite Provider/ |
4 |
0.0 % |
41 |
Georgia/ |
4 |
0.0 % |
42 |
Bulgaria/ |
3 |
0.0 % |
43 |
Slovenia/ |
3 |
0.0 % |
44 |
Iceland/ |
2 |
0.0 % |
45 |
Azerbaijan/ |
2 |
0.0 % |
46 |
Vietnam/ |
1 |
0.0 % |
47 |
Slovakia/ |
1 |
0.0 % |
48 |
Romania/ |
1 |
0.0 % |
Total |
12,612 |
100% |