Организация обслуживания группы туристов в количестве 22 человек из Германии в ресторане высшего класса на 70 мест при отеле пять звезд

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 23:08, курсовая работа

Краткое описание

Концептуальным называется ресторан, в котором интерьер оформлен в национальном или экзотическом стиле, а в меню возможно смешение кухонь и стилей. Идея концептуального ресторана включает выбор предпринимателем определенной темы, в соответствии с которой разрабатывается меню, оформляется интерьер, выбираются поставщики оборудования, посуды, приборов, продуктов, напитков. В качестве темы может быть использован кинематографический, исторический, литературный или другой сюжет, легенда. Избранная тема предусматривает создание ресторана — кабаре, трактира или клуба.

Оглавление

Введение. Современное развитие общественного питания
1.Теоретическая часть
1.1. Характеристика предприятия общественного питания для обслуживания туристов
1.1.1.Перечень предоставляемых услуг п.п
1.1.2.Методы и формы обслуживания, используемые на данном п.п
1.1.3.Стиль и интерьер данного п.п
1.1.4.Оборудование залов
1.2. Особенности обслуживания групп туристов в ресторанах
1.2.1.Особенности питания туристов из Испании
1.2.2.Составление меню для туристов
1.2.3.Составление заказ-счета на обслуживание
1.2.4.Составление заявки на производство
1.2.5.Порядок обслуживания туристов
2.Практическая часть
2.1.Вариант сервировки стола для завтрака туристов
2.2.Вариант сервировки стола для обеда туристов
2.3.Вариант сервировки стола для ужина туристов

Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Курса.docx

— 116.31 Кб (Скачать)



 

 

                              

 

 

 

                                    1.2.6 Порядок обслуживания туристов

 

Туристы приходят к назначенному времени. При входе в зал гостей встречает хостес. Он их приветствует и провожает до засервированных столов для их обслуживания. На стол ставят заранее холодные блюда и закуски, хлеб, минеральную воду и т.д. После того как гости рассаживаются подают горячие блюда. Затем как гости поели, официанты убирают использованную посуду. Потом подают напитки или десерт. После ухода гостей официанты производят сбор использованной посуды и сервируют столы для дальнейшего обслуживания.

При организации обслуживания групп иностранных туристов следует использовать бригадно-звеньевой метод. Бригада состоит из бригадира и двух-трех членов бригады. Бригадир постоянно находится в зале, обслуживает потребителей, принимает заказы на дополнительную продукцию за наличный расчет, руководит работой официантов. Члены бригады сервируют столы, получают продукцию на раздаче и из сервис-бара, доставляют ее в зал, обслуживают потребителей и производят сбор использованной посуды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        2. Практическая часть

2.1.Вариант сервировки  стола для завтрака туристов

 

 

 


 

 





 

 

 

 

 

                 

                 1 – тарелка пирожковая;

                   2 – вилка закусочная;

                   3 – нож закусочный;

                   4 – ложка чайная (для яичных блюд);

                   5 – фужер (для прохладительных напитков);

                   6 – специи (соль);

                   7 – ваза с цветами;

                   8 – салфетка

                  

 

 

2.2.Вариант сервировки  стола для обеда туристов

 

 


 






 

 

 

 

 

                  1 – тарелка закусочная;

                  2 – тарелка пирожковая;

                  3 – вилка столовая;

                  4 – вилка закусочная;

                  5 – нож столовый;

                  6 – ложка столовая;

                  7 – нож закусочный;

                  8 – фужер;

                  9 – специи;

                 10 – цветы;

                 11 – салфетка.

 

 

 

2.3.Вариант сервировки  стола для ужина туристов

 

 

 

 


 




 



 

 

 

 

 

                 1 – тарелка закусочная;

                 2 – тарелка пирожковая;

                 3 – вилка столовая;

                 4 – вилка закусочная;

                 5 – нож столовый;

                 6 -  нож закусочный;

                 7 – фужер;

                 8 – рюмка;

                 9 – специи;

               10 – цветы;

               11 – салфетка.

Заключение

   

     В данной работе необходимо было указать организацию обслуживания групп туристов из Германии в количестве 22 человек в ресторане «Фаворит» высшего класса на 70 мест при  пятизвездочном отеле.. В процессе выполнения данной курсовой работы было изучено современное развитие общественного питания; выполнена характеристика ресторана «Фаворит» при пятизвездочном отеле;. указан стиль и интерьер оформления ресторана и оборудование  залов; так же были указаны услуги, которые ресторан может предоставлять потребителям, для увеличения прибыли и для повышения имиджа своего предприятия. Для проведения банкета составлено меню. В соответствии с меню были    составлены расчет-заявка на производство; заказ-счет на обслуживание. А так же был указан порядок обслуживания гостей на данном предприятии. В практической части курсовой указан вариант предварительной сервировки столов для обслуживания групп туристов из Германии.

   В ресторанах для привлечения постоянных клиентов и повышения прибыли существуют новые формы обслуживания: такие как обслуживание персоналом и комбинированный метод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

    1. ГОСТ Р. 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятия общественного  питания»

    2. ГОСТ Р. 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»

    3. ГОСТ Р. 50647-2010 Услуги общественного питания. Термины и определения» 
    4. Кучер, Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С.Кучер, Л.М. Шкуратова. -  М.:  Деловая  литература,  2009г 
    5. Радченко, Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А.Радченко. -  М.: Ростов - на - Дону:  Феникс,2013 
    6. Интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация обслуживания группы туристов в количестве 22 человек из Германии в ресторане высшего класса на 70 мест при отеле пять звезд