Организация обслуживания банкета-чая на 20 персон в честь празднования 8 марта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 18:31, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из темы курсовой работы, ее целью будет являться подробное изучение технологии организации и проведения банкета-чая.
В соответствии с целью курсовой работы, будут решаться следующие за-дачи, связанные с поэтапным изучением процесса организации банкета:
- изучить научно- методическую литературу по данному вопросу;
- рассмотреть характеристику услуг общественного питания;
- описать основные этапы подготовки предприятия к проведению банке-та-чая;
- исходя из результатов, проделанной работы, сделать выводы.

Файлы: 1 файл

Курсовик переделанный.docx

— 70.66 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Заключение

Подводя итоги проделанной  работы, целесообразно сделать выводы по каждой отдельно взятой главе.

В первой главе я рассмотрела  общую характеристику услуг общественного  питания, типы и классы предприятия. Так же сделала акцент на виды приемов и банкетов, общие правила подготовки. Особое внимание уделила организации «банкета-чая».  Банкет – чай является разновидностью банкета с частичным обслуживанием официантами и носит неофициальный характер. Так же описала правила приема заказа и расчет за обслуживание.

Итак, на первом этапе написания  работы необходимо было исходя из тематики и вида проводимого мероприятия подобрать соответствующее предприятие общественного питания для проведения данного торжества. Банкет решено было организовать в ресторане класса «люкс» «VEGAS». Имея хорошую репутацию, большой опыт в проведении подобных банкетов, приятный интерьер и высококлассное обслуживание персонала. Так же ресторан предлагает огромный выбор чая.

         Таким образом, выбрав место и подав заявку на проведение банкета, я перешла к рассмотрению непосредственной подготовки предприятия к банкету. В данной главе, в первую очередь необходимо было составить меню исходя из предпочтений гостей. Именно поэтому учитывая специфику банкета-чая в меню включено ;

  • Сладкие блюда;
  • Чай (черный, зеленый);
  • Конфеты 4 вида;
  • Вино 2 вида;
  • Ликер.

Принимая во внимание то, что не все приглашённые пьют один и тот же горячий и крепкий напиток, было решено включить в меню по чай в ассортименте и три алкогольных напитка на выбор.

Сделала расчет всей необходимой  мебели, посуды, белья, приборов исходя из составленного меню.

Подведя итог проделанной  работы, стоит заметить, что подготовка банкета требует определенных навыков. Подав заявку на проведения банкета в ресторан, не стоит полностью полагаться на знания, опыт и вкус его работников, нужно как можно активней участвовать в подготовке банкета, так чтобы были учтены все ваши идеи и пожелания.

Очевиден тот факт, что  на данный момент далеко не все предприятия  общественного питания отвечают стандартам по многим направлениям своей  деятельности. Зачастую официанты не имеют должной категории, сервировка столов не удовлетворяет стандартам, качество обслуживания намного ниже, чем процент взимаемый за него. Но, тем не менее, количество людей, пользующихся услугами предприятий питания не снижается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

Основная литература

    1. Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций [Текст] / Исмаил Ахмед. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 241с.
    2. Барановский В.А. Официант-бармен.: Учебное пособие для учащихся ПТУ [Текст] / В.А Барановский.-Ростов -на - Дону.: Издательство «Феникс», 2006-320с.
    3. Богушева, В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания [Текст] / В.И Богушева, - Ростов-на – Дону.:- Издательство «Феникс», 2005-352с
    4. Бурлаков, Г.Р. Мотивационный климат организации.Управление персоналом[Текст] / Г.Р Бурлаков. –М.: 2006. - 6 с.
    5. Браун, Г. Хернер, К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ [Текст] / Г. Браун, К Хернер . - Ростов-на - Дону: Издательство «Феникс», 2006.-320с.
    6. Волкова, Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие [Текст] /Л.Д Волкова, – М.: Финансы и статистика, 2003г. – 283с.
    7. Гончаров, В.Н. Менеджмент. Учебное пособие[Текст] / В.Н Гончаров. - М.: Мисанта, 2003. - 624 с.
    8. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» [Текст] / - М.: 2007
    9. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Текст] /- М.:- 2009

Дополнительная литература

    1. Декор стола. Гостиница и ресторан [Текст] / М.: - 2005 - №4
    2. Калашников, А. Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания [Текст] /А.Ю Калашников, – М.:ТК Велби, Проспект, - 2004. – 384с.
    3. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] / Н.И Кабушкин, - Мн.: -  2002.-  386 с.
    4. Корнеева, К. И. Анатомия стола Ресторатор [Текст] / К.И Корнеева. – М.: - 2007 - №7.
    5. Кучер, Л.С, Шкуратова, Л.М. Организация обслуживания общественного питания [Текст] / Л.С Кучер, Л.М Шкуратова, - М.: Деловая литература, 2002. - 544 с.
    6. Кулинария. Под ред. А. Кагановой [Текст] / А Каганова. - М: Государственное издательство торговой литературы, 2005 - 406с.
    7.    Михеева, Е.А. Оформляем план - меню. Ресторанные ведомости [Текст] Е.А Михеева. М.: - 2006 - №10.
    8. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного питани [Текст] / Т.Т Никуленкова, Ю.И Лавриненко, Т.М Ястина, – М.: Колос, 2000. 323с.
    9. Правила оказания услуг общественного питания [Текст] / . - М: Издательство «ИНФРА-М» - 2006, - 8с.
    10. Предприятия общественного питания: правила и нормативы<span class="No

Информация о работе Организация обслуживания банкета-чая на 20 персон в честь празднования 8 марта