Организация обслуживания банкета по случаю Золотой свадьбы на 72 человека в ресторане люкс на 80мест

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:09, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существует разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относятся рестораны и в некоторых случаях кафе.

Оглавление

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Организация проводимого мероприятия 5
1.1 Банкет по случаю «Золотой свадьбы» 5
1.2 Расчет за обслуживание. Организация банкета. 7
1.3 Правила сервировка стола. Подача аперитива 9
ГЛАВА 2 Подготовка предприятия к банкету 13
2.1 Меню свадебного банкета на 72 человека 13
2.2 План меню 14
2.3 Расстановка столов. Оформление зала. 16
2.4. Расчет в потребности в посуде и приборах для обслуживания. 18
2.5 Потребность в посуде и приборах для обслуживания и к заявке в сервизную 20
2.5 Требование к официантам, обслуживающим банкет 21
ГЛАВА 3. Проведение банкета 24
3.1 Встреча гостей. Обслуживание официантами. 24
3.2 Музыкальная программа 25
4Заключение 27
5 Список литературы 29
6Приложение……………………………………………………………………..31

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 71.90 Кб (Скачать)

       Через 1,5 – 2 часа после начала банкета  может быть сделан перерыв на 30 – 40 мин, чтобы гости потанцевали, покурили. В зале для танцев к перерыву надо поставить столики с пепельницами, стулья, а также воду в бутылках, фужеры, сигареты, спички. Официанты  за это время приводят в порядок  стол, подготавливают подачу очередного блюда, проветривают помещения. Когда  гости вновь сядут за стол, официанты  подают вторые горячие блюда с  гарниром. Свадебный праздничный торт лучше подавать после того, как гости съели горячее блюдо. Для разрезания торта подают специальные приборы.

         Завершается  банкет подачей   горячих напитков (чай, кофе). Если  есть возможность, то в банкетном  зале или смежном с ним помещении  можно подготовить чайные столики.

       3.2 Музыкальная программа

       Музыка  – каждый произнося это слово  всегда, что-то представляет для себя. Для каждого человека музыка имеет  вполне определенные очертания. Для  кого-то она есть звуки природы, для  кого-то – песни и мелодии, которые  он слышал в детстве. Но как в первом, так и во втором случае музыка касается в человеке чего-то непостижимого  на словесном уровне, чего-то, что  заставляет человека обрести новые  силы. Большое психологическое воздействие оказывает на человека музыка. Она имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер. Поэтому так важны выбор и исполнение музыкальных произведений. Хороший оркестр — реклама для ресторана. Концертная программа оркестра должна быть тщательно продумана с учетом  эмоционального и эстетического воздействия на слушателей отдельных ее номеров. Так, в начале вечера, пока посетители заняты застольной беседой и ожиданием еще не прибывших друзей, рекомендуется исполнять эстрадные концертные произведения. Позднее можно познакомить слушателей с новыми эстрадными отечественными или зарубежными песнями в исполнении солиста. Во второй половине вечера рекомендуется исполнять в основном танцевальную музыку, чередуя подвижные ритмичные мелодии с более спокойными, плавными, лирическими. Репертуар определяется с учетом тематической особенности мероприятия. В репертуар ансамбля включены песни как российских, так и зарубежных композиторов и исполнителей. 
 
 

 

       

       Заключение

       В заключение работы хотелось бы подвести итог. По традиции свадебные юбилеи могут отмечаться или дома, или  на предприятии общественного питания. Несомненно, выбор места проведения торжества большей частью зависит  от  финансовых возможностей устроителей  банкетных торжеств. Но, несмотря на это, даже проведение банкета на предприятии питания можно считать делом выгодным и экономичным.  Всегда можно подобрать тип предприятия питания в соответствии со своими  возможностями, согласовать меню, получить советы от квалифицированных специалистов относительно правильной  организации и проведения торжества. В итоге можно и провести приемлемый вашим запросам и возможностям банкет, и в значительной степени сэкономить время.

       В данной курсовой работе рассматривались  вопросы организации и проведения банкета по случаю Золотой свадьбы, на таком предприятии общественного питания, как ресторан, причем ресторан класса люкс. При этом принималась во внимание как специфика предприятия, его тип, класс, набор предоставляемых услуг,  так и специфика торжества, по поводу которого проводится банкет,  его традиции и обычаи, и в тоже время учитывалось количество участников банкета. В данном случае оно составило 72 человека. Все это отразилось на характере проводимого банкета и процессе его организации.

       Ресторан  – это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции  сложного приготовления сочетается с организацией высокого уровня обслуживания посетителей. В набор предоставляемых  услуг во всех классах ресторанов входит организация обслуживания торжественных  официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д.  Во многих ресторанах специально для  этого предусмотрены концертно-эстрадные  представления. А обслуживанием гостей занимается высококвалифицированный персонал, прошедший специальную подготовку.

       Специфика характера проводимого торжества – а именно юбилей свадьбы, влияет на украшения банкетного зала, на ассортимент блюд в меню, на правила обслуживания супругов и гостей, на проведение  культурно-развлекательных  программ. Обычно все это учитывается высококвалифицированными работниками ресторанов, которые заранее изучают специфику проводимых на их предприятии банкетов.

       В связи с вышесказанным, можно  сказать, что проведение банкета  на предприятии питания типа «ресторан» является  мероприятием выгодным, в  некотором роде экономичным  и  удобным с точки зрения экономии времени и усилий, чем объясняется  довольно широкое распространение  такого рода  проведение торжеств в  настоящее время.

 

        5 Список  литературы

  1. Артемьева В.А., – «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для ПОП». – М: изд-во «Хлебпродинформ», 2009 г.
  2. Барановский В.А. – «Официант-бармен». Учебное пособие для учащихся проф.-техн. Училищ. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2009 г.
  3. Берков Б.В. – «Приемы и банкеты». – Ростов-на-Дону, 2008 г.
  4. Богушева В.И. – «Бары и рестораны. Искусство обслуживания.» – Росто-на-Дону: «Феникс», 2010 г.
  5. Богушева В. И. «Бары и рестораны. Искусство обслуживания» – Ростов–на – Дону: «Феникс», 2009 г.
  6. Бородина В.В. «Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент» - М.: Книжный мир, 2007 г.
  7. Браун Г., – «Настольная книга официанта. Справочник.» – Ростов н/Д: Феникс, 2009 г.
  8. Декор стола.//Гостиница и ресторан – 2009 г. - №4
  9. Корнеева К. Анатомия стола.//Ресторатор – 2008 г.
  10. Кристофер Э. – «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном», – М., 2009 г.
  11. Лаушин В. «Ах эта свадьба». – СПб.: Изд-во «Лань», 2008 г.
  12. Лощинский В.М. «Этикет и сервировка стола» – М.: «Рать», 2008 г.
  13. Малозенова Т. «Свадьба от А до Я» – М, «ЮНИОН», 2009 г.
  14. Маслов Л. А. «Кулинария»  – М.: Гос.Изд.Торг.Литер, 2010 г.
  15. Михеева Е. «Оформляем план – меню» – 2008 г.
  16. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2009 г.
  17. Спраклинг Хелен. «Искусство столового этикета» – Пер. с англ. П.В. Рубцова. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2008 г.
  18. София С. «Кулинария народов мира». – Архангельск: Издание «ТУБИС», 2009 г.
  19. Уокер Дж. «Введение в гостеприимство», М., 2009 г.
  20. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторанах».  М., 2008 г.
  21. Чистова К.В. «Русский народный свадебный обряд» Исследования и материалы / под ред.– Санкт-Петербург: Наука. – 2010 г.
  22. www.svadba.com
  23. www.pirnamir.ru
  24. www.restoran.ru

 

Информация о работе Организация обслуживания банкета по случаю Золотой свадьбы на 72 человека в ресторане люкс на 80мест