Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 18:03, отчет по практике
Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды
Введение 2
1Общая характеристика предприятия
1.1 Производственная структура предприятия 3
1.2 Структура управления 6
1.3 Предоставляемые услуги 7
1.4 Источник получения материалов, формы связи
с другими предприятиями 7
1.5 Ассортимент швейных изделий 8
1.6 Основные отделы предприятия 10
Применяемое оборудование на предприятии 12
2 Конструкторская и технологическая подготовка
серийного производства 15
Изготовление макета изделия и проведение примерки 20
2.1 Организация обслуживания населения 24
2.2 Процессы подготовки материалов к раскрою 24
2.3 Организация работ закройщиков и раскрой материалов 25
2.4 Технологические процессы по изготовлению, обновлению
и производству одежды 27
2.5 Оперативное управление производством 28
2.6 Система управления качеством услуг 29
2.7 Склад готовых и подготовленных изделий к примерке 31
2.8 Вопрос экологии, техники безопасности и охраны труда 32
Литература 34
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
ФГОУВПО «РГУТиС»
Технологический факультет
Кафедра
«Конструирование и технология швейных
и трикотажных изделий»
Специальность
260902 «Конструирование швейных изделий»
Специализация
26090205 «Конструирование одежды по индивидуальным
заказам»
по преддипломной практике
на предприятии
г. Кирова « Elen purpur »
Студент Ворончихина А.Н
гр. КШДс
4-1
Руководитель практики
от предприятия
Руководитель практики
от университета
Москва
2011 год
Содержание
Введение
1Общая характеристика предприятия
1.1 Производственная
структура предприятия
1.2 Структура управления 6
1.3 Предоставляемые
услуги
1.4 Источник получения материалов, формы связи
с другими предприятиями
1.5 Ассортимент
швейных изделий
1.6 Основные отделы
предприятия
Применяемое
оборудование на предприятии
2 Конструкторская и технологическая подготовка
серийного
производства
Изготовление
макета изделия и проведение
примерки
2.1 Организация
обслуживания населения
2.2 Процессы подготовки
материалов к раскрою
2.3 Организация
работ закройщиков и раскрой
материалов
2.4 Технологические процессы по изготовлению, обновлению
и производству одежды
2.5 Оперативное
управление производством
2.6 Система управления
качеством услуг
2.7 Склад готовых
и подготовленных изделий к
примерке
2.8 Вопрос экологии, техники безопасности и охраны труда 32
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
В настоящее время развитие швейных предприятий как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установление партнерства и конкурентоспособности предприятий.
В данной экономической ситуации нет альтернативы кроме насыщения рынка качественными товарами и услугами, чему должна во многом способствовать деятельность предприятий сервиса.
Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды: повсеместная доступность и полное удовлетворение спроса на всевозможные виды услуг.
Модная индустрия время от времени претерпевает некоторые изменения. В современных условиях развития рынка очень трудно успеть за нововведениями и быть на высоте. Чтобы преодолевать те грани, в которых предприятие устаивалось много лет необходимо идти параллельно и быть гибкими со всеми изменениями экономики. Все это касается финансовой стороны предприятий сервиса. Такие предприятия могут работать по разной системе, главное выжить в условиях кризиса и процветать при этом смогут только самые терпеливые. Главное заключается в изучении анализа и спроса потребителей, выявление особенностей ассортимента которые никогда не выходят из моды, а лишь претерпевают незначительные изменения. Одним из немаловажных вопросов является поиск клиентов, сбыт продукции, работа в сотрудничестве фирм производителей сырья, возможность иметь связи с зарубежными производителями модных товаров, участие во всевозможных выставках и ярмарках, что представляет собой рекламу, имеющей огромное влияние на узнаваемость, а следовательно и спрос.
Малый
и средний бизнес оказывается более
мобильным и гибким, он способен лучше
противостоять изменениям экономики и
переменчивому настроению клиентов. Таким
образом, что возможностей для улучшения
и продвижения специализированного и
нишевого продукта через формат малого
бизнеса значительно больше. Предприятие
«Пиар Квадрат» представляет собой средний
бизнес, стабильная работа, расширение
трудового и высококвалифицированного
коллектива помогает его развитию. Вложения
средств в современное оборудование, развитие,
установление международных связей и
производственный процесс делают это
предприятие конкурентоспособны
1. Общая характеристика предприятия
1.1 Производственная структура предприятия.
О компании Chapurin, Дом моды
История русского Дома моды CHAPURIN COUTURE начинается с победы Игоря Чапурина на конкурсе молодых lдизайнеров в Париже, организованном фирмой "Nina Ricci". В 1993 году, в Москве, Игорь Чапурин создает эротические костюмы для российских участниц международных конкурсов красоты "Мисс Европа", "Мисс Мира", "Мисс Вселенная".
Первая авторская коллекция haute couture была представлена дизайнером в 1985 году в Красном зале отеля "Метрополь" под ностальгическим названием "To Russia with sex".
В 1996 году Игорь Чапурин становится кандидатом в члены Ассоциации Высокой моды России и представляет коллекцию "Chapurin - 97", которая приносит ему всеобщее признание.
C 1996 по
1998 годы Игорь Чапурин по личному
приглашению княгини Ирэн
1998-й
год становится
1999 и 2000-й годы проходят под знаком международных показов в Швейцарии и Германии. К списку наград присоединяется национальная премия "Овация". Он разрабатывает костюмы для постановки Олега Меньшикова "Горе от ума". Помимо костюмов к спектаклям с 1999 года Игорь Чапурин разрабатывает ювелирные украшения совместно с ювелирной компанией "Vasily Konovalenko Art".
2001-й
год отмечен напряженной
В сентябре
2002 года на торжественной церемонии
открытия "Дней Швейцарии в России"
в финале галла-показа коллекций
ведущих российских дизайнеров Игорь
Чапурин представил восемь платьев,
выполненных в красно-белой
Коллекция haute couture 2003 Игоря Чапурина, представленная в рамках Недели Высокой Моды в Москве, была отмечена высшей наградой Российской Ассоциации Высокой Моды - Золотым Манекеном, присуждаемым экспертным советом Недели, в состав которого входят главные редактора таких журналов, как VOGUE, ELLE, HARPER'S BAZAAR, PLAYBOY, COSMOPOLITAN, MARIE CLAIRE.
2003 год дизайнер начинает с работы над костюмами и декорациями к балету "Мадам Лионели", премьера которого состоялась 7 мая в Альберт-Холле в Лондоне. Параллельно Игорь Чапурин создает театральные костюмы для сценической постановки Кирилла Серебренникова - "Демон" с Олегом Меньшиковым в главной роли.
11 апреля
2003 года в Милане Игорь Чапурин
представил новый крупный
В июне 2004 года совместно с компанией Swarovski Игорь Чапурин создал костюмы для российских чемпионок по художественной гимнастике - Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Костюмы были разработаны специально для Олимпийских игр 2004 в Афинах.
В июле 2004 года открылся городской кафе-бар ВЕСНА на Новом Арбате - новый проект знаменитого ресторатора Аркадия Новикова. Весь дизайн интерьера и светового оформления двухэтажного пространства кафе разработан Игорем Чапуриным в стиле линии мебели и света CHAPURINCASA.
Помимо
ежегодно представляемых сезонных коллекций
pret-a-porter и haute couture, в 2005 году компания CHAPURIN
представила новую линиию - коллекцию
CHAPURINCHILD.
2 октября 2005 г. Дом моды CHAPURIN стала первым
российским fashion-брендом, показавшим свою
коллекцию в рамках официального расписания
парижской Недели pret-a-porter. Коллекция, впервые
показанная в столице моды, была пронизана
балетной атмосферой и поведала гостям
историю одного дня балерины: от утреннего
класса до появления ее на сцене. Показ
состоялся в стенах Зала Gaveau – самого
знаменитого балетного репетиционного
зала Парижа.
В начале декабря 2005 г. компания представила абсолютно новый проект для российской fashion-индустрии - линию горнолыжной одежды CHAPURINRG. При разработке этой коллекции компанией были учтены все самые модные тенденции и высокие технологические требования, предъявляемые ко всем элементам горнолыжной одежды.
6 апреля
2006 г. состоялось официальное
открытие штаб-квартиры
Интерьер бутика, разместившегося здесь
же, представляет собой уникальный визуальный
концепт, где зеркала, платиновое стекло,
стены цвета "горький шоколад", являют
собой очень тонкое и органичное сочетание.
Дополняют оформление бутика три шоу –
рума: pret-a-porter, haute couture и CHAPURINMAN
С начала
своего существования предприятие специализировалось
по пошиву эксклюзивной женской одежды,
но в данное время внедряет производство
мужских моделей. В связи с ростом и развитием
происходит расширение производственной
базы и роста количества сотрудников предприятия.
Сегодня на предприятии имеется лаборатория
дизайна, раскройные цеха, швейные цеха,
лаборантская, конструкторский отдел,
склад материалов и готовой продукции,
административный отдел, бытовые комнаты.
Предприятие имеет оформление соответствующее
современному дизайну и выполняемой работе,
имеются фотографии изготовляемой продукции,
дипломы предприятия, сертификаты сотрудников,
фотографии с выставок и показов. В цехах
играет непринужденная музыка, цветовая
гамма стен имеет теплые тона, что позволило
создать уют всем цехам и отделам предприятия.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на предприятии г. Кирова « Elen purpur »