Отчет по преддипломной практике на предприятии г. Кирова « Elen purpur »

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 18:03, отчет по практике

Краткое описание

Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды

Оглавление

Введение 2

1Общая характеристика предприятия

1.1 Производственная структура предприятия 3

1.2 Структура управления 6

1.3 Предоставляемые услуги 7

1.4 Источник получения материалов, формы связи

с другими предприятиями 7

1.5 Ассортимент швейных изделий 8

1.6 Основные отделы предприятия 10

Применяемое оборудование на предприятии 12
2 Конструкторская и технологическая подготовка
серийного производства 15

Изготовление макета изделия и проведение примерки 20

2.1 Организация обслуживания населения 24

2.2 Процессы подготовки материалов к раскрою 24

2.3 Организация работ закройщиков и раскрой материалов 25

2.4 Технологические процессы по изготовлению, обновлению

и производству одежды 27

2.5 Оперативное управление производством 28

2.6 Система управления качеством услуг 29

2.7 Склад готовых и подготовленных изделий к примерке 31

2.8 Вопрос экологии, техники безопасности и охраны труда 32

Литература 34

Файлы: 1 файл

!!!отчет по преддипломной практике2404.tmp.doc

— 257.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА»

ФГОУВПО «РГУТиС»

Технологический факультет

        Кафедра  «Конструирование и технология швейных и трикотажных изделий» 

Специальность 260902 «Конструирование швейных изделий» 

Специализация  26090205 «Конструирование одежды по индивидуальным заказам» 

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

на предприятии  г. Кирова « Elen purpur » 

Студент Ворончихина А.Н

гр. КШДс 4-1 
 

Руководитель  практики

от предприятия                                                      директор ателье Кривошеина Е.Н      

                                               (подпись, печать) 
 
 

Руководитель  практики

от университета                                                             Таран А.Н (подпись, печать) 
 
 
 

Москва  2011 год 

Содержание

Введение                                                                                                              2

1Общая характеристика  предприятия 

1.1 Производственная  структура предприятия                                                3

1.2 Структура  управления      6

1.3 Предоставляемые  услуги                                                                              7

1.4 Источник  получения материалов, формы связи 

      с другими предприятиями                                                                            7

1.5 Ассортимент  швейных изделий                                                                   8

1.6 Основные отделы  предприятия                                                                  10

     Применяемое  оборудование на предприятии                                            12

2 Конструкторская  и технологическая подготовка 

    серийного производства                                                                                15

   Изготовление  макета изделия и проведение  примерки                               20

2.1 Организация  обслуживания населения                                                      24

2.2 Процессы подготовки  материалов к раскрою                                           24

2.3 Организация  работ закройщиков и раскрой  материалов                         25

2.4 Технологические  процессы по изготовлению, обновлению

       и производству одежды                                                                               27

2.5 Оперативное  управление производством                                                   28

2.6 Система управления  качеством услуг                                                         29

2.7 Склад готовых  и подготовленных изделий к  примерке                            31

2.8 Вопрос экологии, техники безопасности и охраны  труда                         32

       Литература                                                                                                     34

       Приложение 1                                                                                                35

       Приложение 2                                                                                                43

       Приложение 3                                                                                                51 

 

Введение 

      В настоящее время развитие швейных  предприятий как легкой промышленности, так и сферы сервиса осуществляется в условиях рыночной экономики, поиска наиболее гибких производственных и организационных структур, установление партнерства и конкурентоспособности предприятий.

В данной экономической ситуации нет альтернативы кроме насыщения рынка качественными товарами и услугами, чему должна во многом способствовать деятельность предприятий сервиса.

      Главными  задачами швейных предприятий сферы  сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды: повсеместная доступность и полное удовлетворение спроса на всевозможные виды услуг.

     Модная  индустрия время от времени претерпевает некоторые изменения. В современных условиях развития рынка очень трудно успеть за нововведениями и быть на высоте. Чтобы преодолевать те грани, в которых предприятие устаивалось много лет необходимо идти параллельно и быть гибкими со всеми изменениями экономики. Все это касается финансовой стороны предприятий сервиса. Такие предприятия могут работать по разной системе, главное выжить в условиях кризиса и процветать при этом смогут только самые терпеливые. Главное заключается в изучении анализа и спроса потребителей, выявление особенностей ассортимента которые никогда не выходят из моды, а лишь претерпевают незначительные изменения. Одним из немаловажных вопросов является поиск клиентов, сбыт продукции, работа в сотрудничестве фирм производителей сырья, возможность иметь связи с зарубежными производителями модных товаров, участие во всевозможных выставках и ярмарках, что представляет собой рекламу, имеющей огромное влияние на узнаваемость, а следовательно и спрос.

     Малый и средний бизнес оказывается более мобильным и гибким, он способен лучше противостоять изменениям экономики и переменчивому настроению клиентов. Таким образом, что возможностей для улучшения и продвижения специализированного и нишевого продукта через формат малого бизнеса значительно больше. Предприятие «Пиар Квадрат» представляет собой средний бизнес, стабильная работа, расширение трудового и высококвалифицированного коллектива помогает его развитию. Вложения средств в современное оборудование, развитие, установление международных связей и производственный процесс  делают это предприятие конкурентоспособны 

     1. Общая характеристика предприятия

1.1 Производственная структура предприятия.

О компании Chapurin, Дом моды

     История русского Дома моды CHAPURIN COUTURE начинается с победы Игоря Чапурина на конкурсе молодых lдизайнеров в Париже, организованном фирмой "Nina Ricci". В 1993 году, в Москве, Игорь Чапурин создает эротические костюмы для российских участниц международных конкурсов красоты "Мисс Европа", "Мисс Мира", "Мисс Вселенная".

     Первая  авторская коллекция haute couture была представлена дизайнером в 1985 году в Красном зале отеля "Метрополь" под ностальгическим  названием "To Russia with sex".

     В 1996 году Игорь Чапурин становится кандидатом в члены Ассоциации Высокой  моды России и представляет коллекцию "Chapurin - 97", которая приносит ему всеобщее признание.

C 1996 по 1998 годы Игорь Чапурин по личному  приглашению княгини Ирэн Голицыной  разрабатывает дизайн первой  линии итальянского Дома моды "Galitzine". Этот период жизни явился, по собственному признанию модельера, поворотным в его творчестве, в установлении широких европейских контактов и получении международного признания.

     1998-й  год становится кульминационным  для модельера. Коллекция Chapurin - 99" получает высшую награду Российской Ассоциации Высокой моды - "Золотой манекен". Дизайнер становится членом Ассоциации. Ему присуждается премия журнала Facker's Bazaar - "Стиль - 98". В том же году Игорь Чапурин представляет русскую моду в Париже на "Европейском балу".

1999 и 2000-й годы проходят под знаком международных показов в Швейцарии и Германии. К списку наград присоединяется национальная премия "Овация". Он разрабатывает костюмы для постановки Олега Меньшикова "Горе от ума". Помимо костюмов к спектаклям с 1999 года Игорь Чапурин разрабатывает ювелирные украшения совместно с ювелирной компанией "Vasily Konovalenko Art".

2001-й  год отмечен напряженной работой  над тремя театральными постановками:"Кухня"  Олега Меньшикова, "Маленький  принц", "Прощай, Марлен, Здравствуй".

В сентябре 2002 года на торжественной церемонии  открытия "Дней Швейцарии в России" в финале галла-показа коллекций  ведущих российских дизайнеров Игорь  Чапурин представил восемь платьев, выполненных в красно-белой гамме  в тон швейцарскому флагу.

Коллекция haute couture 2003 Игоря Чапурина, представленная в рамках Недели Высокой Моды в Москве, была отмечена высшей наградой Российской Ассоциации Высокой Моды - Золотым Манекеном, присуждаемым экспертным советом Недели, в состав которого входят главные редактора таких журналов, как VOGUE, ELLE, HARPER'S BAZAAR, PLAYBOY, COSMOPOLITAN, MARIE CLAIRE.

2003 год  дизайнер начинает с работы  над костюмами и декорациями  к балету "Мадам Лионели", премьера  которого состоялась 7 мая в Альберт-Холле  в Лондоне. Параллельно Игорь Чапурин создает театральные костюмы для сценической постановки Кирилла Серебренникова - "Демон" с Олегом Меньшиковым в главной роли.

11 апреля 2003 года в Милане Игорь Чапурин  представил новый крупный проект  в области дизайна мебели и  домашней среды - CHAPURINCASA. Российская презентация линии мебели, света и паркета CHAPURINCASA состоялась 14 октября 2003 года.

В июне 2004 года совместно с компанией Swarovski Игорь Чапурин создал костюмы  для российских чемпионок по художественной гимнастике - Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Костюмы были разработаны специально для Олимпийских игр 2004 в Афинах.

В июле 2004 года открылся городской кафе-бар  ВЕСНА на Новом Арбате - новый  проект знаменитого ресторатора  Аркадия Новикова. Весь дизайн интерьера  и светового оформления двухэтажного пространства кафе разработан Игорем Чапуриным в стиле линии мебели и света CHAPURINCASA.

Помимо  ежегодно представляемых сезонных коллекций pret-a-porter и haute couture, в 2005 году компания CHAPURIN представила новую линиию - коллекцию CHAPURINCHILD. 
2 октября 2005 г. Дом моды CHAPURIN стала первым российским fashion-брендом, показавшим свою коллекцию в рамках официального расписания парижской Недели pret-a-porter. Коллекция, впервые показанная в столице моды, была пронизана балетной атмосферой и поведала гостям историю одного дня балерины: от утреннего класса до появления ее на сцене. Показ состоялся в стенах Зала Gaveau – самого знаменитого балетного репетиционного зала Парижа.

В начале декабря 2005 г. компания представила  абсолютно новый проект для российской fashion-индустрии - линию горнолыжной одежды CHAPURINRG. При разработке этой коллекции компанией были учтены все самые модные тенденции и высокие технологические требования, предъявляемые ко всем элементам горнолыжной одежды.

6 апреля 2006 г. состоялось официальное  открытие штаб-квартиры компании  CHAPURIN, на трех этажах которой расположились офис, производственные и конструкторские цеха, дизайн-бюро мебельной линии СHAPURINCASA.  
Интерьер бутика, разместившегося здесь же, представляет собой уникальный визуальный концепт, где зеркала, платиновое стекло, стены цвета "горький шоколад", являют собой очень тонкое и органичное сочетание. Дополняют оформление бутика три шоу – рума: pret-a-porter, haute couture и CHAPURINMAN

С начала своего существования предприятие специализировалось по пошиву эксклюзивной женской одежды, но в данное время внедряет производство мужских моделей. В связи с ростом и развитием происходит расширение производственной базы и роста количества сотрудников предприятия. Сегодня на предприятии имеется лаборатория дизайна, раскройные цеха, швейные цеха, лаборантская, конструкторский отдел, склад материалов и готовой продукции, административный отдел, бытовые комнаты.  Предприятие имеет оформление соответствующее современному дизайну и выполняемой работе, имеются фотографии изготовляемой продукции, дипломы предприятия, сертификаты сотрудников, фотографии с выставок и показов. В цехах играет непринужденная музыка, цветовая гамма стен имеет теплые тона, что позволило создать уют всем цехам и отделам предприятия.  

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на предприятии г. Кирова « Elen purpur »