Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 18:03, отчет по практике
Главными задачами швейных предприятий сферы сервиса являются наиболее полное удовлетворение спроса потребителей в индивидуальной одежде высоких потребительских свойств и эстетического уровня, разнообразного ассортимента, соответствующей современным требованиям моды
Введение 2
1Общая характеристика предприятия
1.1 Производственная структура предприятия 3
1.2 Структура управления 6
1.3 Предоставляемые услуги 7
1.4 Источник получения материалов, формы связи
с другими предприятиями 7
1.5 Ассортимент швейных изделий 8
1.6 Основные отделы предприятия 10
Применяемое оборудование на предприятии 12
2 Конструкторская и технологическая подготовка
серийного производства 15
Изготовление макета изделия и проведение примерки 20
2.1 Организация обслуживания населения 24
2.2 Процессы подготовки материалов к раскрою 24
2.3 Организация работ закройщиков и раскрой материалов 25
2.4 Технологические процессы по изготовлению, обновлению
и производству одежды 27
2.5 Оперативное управление производством 28
2.6 Система управления качеством услуг 29
2.7 Склад готовых и подготовленных изделий к примерке 31
2.8 Вопрос экологии, техники безопасности и охраны труда 32
Литература 34
2.6 Система управления качеством услуг
Особое место в управлении качеством продукции занимает контроль качества. Именно контроль как одно из эффективных средств достижения намеченных целей и важнейшая функция управления способствует правильному использованию объективно существующих, а также созданных человеком предпосылок и условий выпуска продукции высокого качества. От степени совершенства контроля качества, его технического оснащения и организации во многом зависит эффективность производства в целом.
Именно в процессе контроля осуществляется сопоставление фактически достигнутых результатов функционирования системы с запланированными. Современные методы контроля качества продукции, позволяющие при минимальных затратах достичь высокой стабильности показателей качества, приобретают все большее значение. Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) – это контроль лицами, не зависящими от процесса. Процесс контроля должен пройти следующие стадии:
1. Определение концепции
контроля (всеобъемлющая система контроля
«Controlling» или частные проверки);
2. Определение цели
контроля (решение о целесообразности,
правильности, регулярности, эффективности
процесса
правления);
3. Планирование проверки:
а) объекты контроля (потенциалы, методы,
результаты, показатели и т.д.);
б) проверяемые нормы (этические, правовые,
производственные);
в) субъекты контроля (внутренние или внешние
органы контроля);
г) методы контроля;
д) объем и средства контроля (полный, сплошной,
выборочный, ручной, автоматический, компьютеризированный);
е) сроки и продолжительность проверок;
ж) последовательность, методики и допуски
проверок.
4. Определение значений действительных
и предписанных.
5. Установление идентичности расхождений
(обнаружение, количественная оценка).
6. Выработка решения, определение его веса.
7. Документирование решения.
8. Метапроверка (проверка проверки).
9. Сообщение решения (устное, письменный
отчет).
10. Оценка решения (анализ отклонений, локализация
причин, установление ответственности,
исследование возможностей исправления,
меры по устранению недостатков).
Контроль качества должен подтверждать выполнение заданных требований к продукции, включая в себя:
· входной контроль (материалы не должны использоваться в процессе без контроля; проверка входящего продукта должна соответствовать плану качества, закрепленным процедурам и может иметь различные формы);
· промежуточный контроль (организация должна иметь специальные документы, фиксирующие процедуру контроля и испытаний внутри процесса, и осуществлять этот контроль систематически);
· окончательный контроль (предназначен для выявления соответствия между фактическим конечным продуктом и тем, который предусмотрен планом по качеству; включает в себя результаты всех предыдущих проверок и отражает соответствие продукта необходимым требованиям);
· регистрация результатов контроля и испытаний (документы о результатах контроля и испытаний предоставляются заинтересованным организациям и лицам).
Особым видом контроля являются испытания готовой продукции. Испытание – это определение или исследование одной или нескольких характеристик изделия под воздействием совокупности физических, химических, природных или эксплуатационных.
Контроль
качества в технологических процессах
производится портными, выполняющими
эту работу.
2.7 Склад готовых и подготовленных к примерке изделий.
Каждый
цех предприятия оборудован кронштейнами
для развешивания на нем готовых изделий,
изделий находящихся на стадии пошива,
а также для лекал. Готовые изделия, а также
изделия после показов хранятся на складе,
который расположен не на основном производстве,
а на производстве, работающих на серийных
пошивах одежды. Так как основная часть
продукции производится именно там, а
следовательно необходимо было организовать
там склад готовой продукции. Изделия,
не проданные за сезон временно хранятся
как на складе, так и в цехах. После развески
новых коллекций в магазинах вывешивают
старые на распродажи. Учет всей продукции
производится в базе данных, туда заносятся
линия изделий, размер, краткое описание,
дата изготовления, стоимость, номер изделия.
Изделия хранятся на кронштейнах, либо
сложенными и упакованными в пакетах.
Учет на складе ведет заведующая производством
данного цеха.
2.8 Вопрос экологии, техники безопасности и охраны труда
Каждый работающий на предприятии, независимо от звания, должности, знает и соблюдает установленные правила пожарной безопасности, а также правила по технике безопасности и охране труда. Заведующий производством ателье строго выполняет правила пожарной безопасности, а также осуществляет контроль за выполнением. На предприятии обеспечивается исправное содержание и постоянную готовность к действию имеющихся средств пожаротушения, а также средств пожарной связи; проверяется исправность электроустановок, электропроводки и приборов отопления. По окончании рабочего дня заведующий производством осматривает тщательно закрываемые помещения и устраняет все имеющиеся нарушения.
Помещения и территория ателье содержаться в чистоте. К зданию обеспечен свободный доступ. Проходы, коридоры, лестницы ателье постоянно свободны и ничем не загромождаются.
Курить непосредственно в производственном помещении запрещается.
Помещение предприятия обеспечены первичными средствами пожаротушения (два огнетушителя, расположенные в приемной, цехах и в коридоре).
Контроль состояния электросетей 1 раз в неделю осуществляет электрик, при поломке оборудования вызывается механик.
Возле
оборудования для влажно-тепловой обработки,
а также в закройном цехе (при
работе с ножами) на стенах расположены
памятки с правилами
Литература
1. Единая методика конструирования одежды СЭВ (ЕМКО СЭВ). Базовые конструкции женской одежды. Том 2. Издательство ЦНИИТЭИлегпром. Москва 1988г.
2. Техническое размножение (градация) лекал конструкций женского ассортимента. Издательство Дом моделей Кузнецкий мост. Москва.
3. Единая методика конструирования одежды СЭВ (ЕМКО СЭВ). Градация деталей женской и мужской одежды. Том 4. Издательство ЦНИИТЭИлегпром. Москва 1989г.
4. ОСТ 17-326-81 «Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды». Издательство ЦНИИТЭИлегпром. Москва 1981г.
5. Коблякова Е.Б. Конструирование одежды с элементами САПР. — М.:
Легпромбытиздат, 1988.
6. Единый метод конструирования женской одежды изготавливаемой по индивидуальным заказам населения на фигуры различного телосложения. Ч. 1,2. Москва
ЦБНТИ 1989.
7. Справочник по конструированию одежды.! Под редакцией П.П. Кокеткина.
— М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982.
8. Попандопуло
В.Н. Анализ экономичности
Легпромбытиздат, 1989.
9. Назарова А.И., Куликова И.А., Савостицкий А.В. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. — М.: Легпромбытиздат, 1986.
11. Медведева
Т.В. Художественное
12. Смирнова Н.И., Конопальцева Н.М. Конструирование одежды для индивидуального потребителя. — М.: издательство «Высшая школа», 1997.
13. Кокеткин
П.П. Пооперационная машинно-
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на предприятии г. Кирова « Elen purpur »