Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа
В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.
252. Gardiner, A. The Theory of Proper Names: A Controversial Essay. Text. / A. Gardiner, London; New York: Oxford University Press, 1954.
253. Geis, Michael. L. The language of television advertising Text. / M.L. Geis. -N.Y.: Academis Press, 1982. ISBN 0-12-278980-6.
254. Goddard, A. The Language of Advertising Text. / A. Goddard. London: Routledge, 1998.-ISBN 0203159705.
255. Tse, Grace Y. A Corpus-based Study of Proper Names in Present-day English. Aspects of Gradience and Article Usage Text. / G.Y. Tse. Frankfurt: Lang, Peter., 2005. - 264 S. - ISBN-10: 3631534531.
256. Harms, J., Kellner, D.
Toward A Critical Theory of Advertising Electronic resource. / J. Harms,
D. Kellner// http://www.uta.edu/english/
257. Langan, Catherine R. Intertextuality
in Advertisements for Silk Cut Cigarettes Electronic resource. / C.R.
Langan // http://www.aber.ac.uk/media/
258. Mencken, H.L. The American Language Text. / H.L. Mencken. Knopf. - 4th edition, 1936. - 816 p. - ISBN 0394400755.
259. Pilatova, А.А. User's Guide to Proper Names Their Pragmatics and Semantics Text. / A.A. Pilatova. Prague, 2005. - 324 p. - ISBN 90-5776-138-6.
260. Possidonia, F.D. Gontijo, Janice Rayman, Shi Zhang, Eran Zaidel How brand names are special: brands, words, and hemispheres Text. / F.D. Possidonia, Gontijo, J. Rayman, S. Zhang, E. Zaidel // Brain and Language. 2002. - № 82. -p. 327-343.
261. Raciene, E., Juodeika, A. Zu den lexikalisch-stilistischen Mitteln in den deutschen und den litauischen Werbeanzeigen Text. / E. Raciene, A. Juodeika // Zmogus ir zodis. Svetimos kalbos. 2005. -1. 7. - Nr.3. - p. 39-50. - ISNN 1392-8600.
262. Sarafutdinova, N.S. Spezifika von Textsorten und ihre Beriicksichtigung im fachorientierten studienbegleitenden Deutschunterricht Electronic resource. /1. V
263. N.S. Sarafutdinova //
www.daad.ru/wort/wort2006/
264. Searle, John R.: Intentionality: an essay in the philosophy of mind Text. / J.R. Searle. Cambridge: Cambridge University Press, 1983. - 292 p. - ISBN 0521-27302-1.
265. Sells P., Gonzalez, S.
The language of advertising Electronic resource. / P. Sells, S. Gonzalez
// http://www.stanford.edu/class/
266. Лексикографические источники
267. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов Текст. / О.С. Ахманова. М.: Сов. энциклопедия, 1966. - 607 с.
268. Краткий словарь когнитивных терминов (КСКТ) Текст. / Е.С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина. М., 1996. - 246с. - ISBN 589042-018-6.
269. Лингвистический энциклопедический словарь (ЛЭС) Текст. / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: Сов. энциклопедия, 1990. - 682 с.
270. Лингвистический
энциклопедический словарь (
271. Русское культурное пространство: Лингвокультурологический словарь Текст.: Вып. первый / И.С. Брилева, Н.П. Вольская, Д.Б. Гудков, И.В. Захаренко, В.В. Красных. М.: «Гнозис», 2004. - 318 с. - ISBN 5-94244-003-4.
272. Отин, Е.С. Словарь коннотативных собственных имен Текст. / Е.С. Отин. -Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2004. 412 с.
273. Подольская,
Н.В. Словарь русской
274. Подольская,
Н.В. Словарь русской
275. Розенталь, Д.Э., Теленкова, М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов Текст. : пособие для учителей / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. -М.: Просвещение, 1985. 543 с.
276. Ю.Русско-украинский-русский переводчик Электронный ресурс. Режим доступа: http://perevod.uaportal.com. - Загл. с экрана.
277. Словарь копирайтера
Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.seotxt.com/item/
278. Словарь по
маркетинговым коммуникациям (
279. Harenberg Kompaktlexikon Text. / [Hrsg.: Bodo Harenberg. Autoren: Peter Bayerlein .]. Dortmund : Harenberg, 1996. - Bd. 1 - 3. - 3327 S. - ISBN 3611-00542-8.
280. Merriam-Webster Online Dictionary Electronic Resource. // http://www.m-w.com. Загл. с экрана.
281. Wikipedia Electronic Resource. // http://de.wikipedia.org. Загл. с экрана.