Ономастика

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.

Файлы: 1 файл

ономастикон рекламного текста.doc

— 194.50 Кб (Скачать)

252. Gardiner, A. The Theory of Proper Names: A Controversial Essay. Text. / A. Gardiner, London; New York: Oxford University Press, 1954.

253. Geis, Michael. L. The language of television advertising Text. / M.L. Geis. -N.Y.: Academis Press, 1982. ISBN 0-12-278980-6.

254. Goddard, A. The Language of Advertising Text. / A. Goddard. London: Routledge, 1998.-ISBN 0203159705.

255. Tse, Grace Y. A Corpus-based Study of Proper Names in Present-day English. Aspects of Gradience and Article Usage Text. / G.Y. Tse. Frankfurt: Lang, Peter., 2005. - 264 S. - ISBN-10: 3631534531.

256. Harms, J., Kellner, D. Toward A Critical Theory of Advertising Electronic resource. / J. Harms, D. Kellner// http://www.uta.edu/english/dab/illuminations/kell6.html. -Загл. с экрана.

257. Langan, Catherine R. Intertextuality in Advertisements for Silk Cut Cigarettes Electronic resource. / C.R. Langan // http://www.aber.ac.uk/media/Students/crl9502.html. Загл. с экрана.

258. Mencken, H.L. The American Language Text. / H.L. Mencken. Knopf. - 4th edition, 1936. - 816 p. - ISBN 0394400755.

259. Pilatova, А.А. User's Guide to Proper Names Their Pragmatics and Semantics Text. / A.A. Pilatova. Prague, 2005. - 324 p. - ISBN 90-5776-138-6.

260. Possidonia, F.D. Gontijo, Janice Rayman, Shi Zhang, Eran Zaidel How brand names are special: brands, words, and hemispheres Text. / F.D. Possidonia, Gontijo, J. Rayman, S. Zhang, E. Zaidel // Brain and Language. 2002. - № 82. -p. 327-343.

261. Raciene, E., Juodeika, A. Zu den lexikalisch-stilistischen Mitteln in den deutschen und den litauischen Werbeanzeigen Text. / E. Raciene, A. Juodeika // Zmogus ir zodis. Svetimos kalbos. 2005. -1. 7. - Nr.3. - p. 39-50. - ISNN 1392-8600.

262. Sarafutdinova, N.S. Spezifika von Textsorten und ihre Beriicksichtigung im fachorientierten studienbegleitenden Deutschunterricht Electronic resource. /1. V

263. N.S. Sarafutdinova // www.daad.ru/wort/wort2006/21SarafutdinovaTextsorten.pdf. -Загл. с экрана.

264. Searle, John R.: Intentionality: an essay in the philosophy of mind Text. / J.R. Searle. Cambridge: Cambridge University Press, 1983. - 292 p. - ISBN 0521-27302-1.

265. Sells P., Gonzalez, S. The language of advertising Electronic resource. / P. Sells, S. Gonzalez // http://www.stanford.edu/class/linguist34/index.htm. Загл. с экрана.

266. Лексикографические источники

267. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов Текст. / О.С. Ахманова. М.: Сов. энциклопедия, 1966. - 607 с.

268. Краткий словарь  когнитивных терминов (КСКТ) Текст. / Е.С. Кубрякова, В.З. Демьянков, Ю.Г. Панкрац, Л.Г. Лузина. М., 1996. - 246с. - ISBN 589042-018-6.

269. Лингвистический  энциклопедический словарь (ЛЭС) Текст. / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: Сов. энциклопедия, 1990. - 682 с.

270. Лингвистический  энциклопедический словарь (ЛЭС)  Текст. / Под ред. В.Н. Ярцевой. М.: Сов. энциклопедия, 2002. - 683 с. - ISBN 5-85270-239-0.

271. Русское культурное пространство: Лингвокультурологический словарь Текст.: Вып. первый / И.С. Брилева, Н.П. Вольская, Д.Б. Гудков, И.В. Захаренко, В.В. Красных. М.: «Гнозис», 2004. - 318 с. - ISBN 5-94244-003-4.

272. Отин, Е.С. Словарь коннотативных собственных имен Текст. / Е.С. Отин. -Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2004. 412 с.

273. Подольская, Н.В. Словарь русской ономастической  терминологии Текст. / Н.В. Подольская; отв. ред. А.В. Суперанская; АН СССР, Ин-т языкознания. -2-е изд., перераб. и доп. -М, 1988.- 187 с.

274. Подольская, Н.В. Словарь русской ономастической  терминологии Текст. / Н.В. Подольская. -М.: Наука, 1978. 198 с. 

275. Розенталь, Д.Э., Теленкова, М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов Текст. : пособие для учителей / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. -М.: Просвещение, 1985. 543 с.

276. Ю.Русско-украинский-русский  переводчик Электронный ресурс. Режим доступа: http://perevod.uaportal.com. - Загл. с экрана.

277. Словарь копирайтера Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.seotxt.com/item/dictionary. - Загл. с экрана.

278. Словарь по  маркетинговым коммуникациям (СМК) Электронный ресурс. -Режим доступа: http://www.socium.info/dict-mar-com.html. Загл. с экрана.

279. Harenberg Kompaktlexikon Text. / [Hrsg.: Bodo Harenberg. Autoren: Peter Bayerlein .]. Dortmund : Harenberg, 1996. - Bd. 1 - 3. - 3327 S. - ISBN 3611-00542-8.

280. Merriam-Webster Online Dictionary Electronic Resource. // http://www.m-w.com. Загл. с экрана.

281. Wikipedia Electronic Resource. // http://de.wikipedia.org. Загл. с экрана.


Информация о работе Ономастика