Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа
В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.
37. Вщомост! Верховно! Ради УкраТни (ВВР) Текст. // Вид-во Верховно! Ради Укра'ши. Кшв, 2004. - № 8. - ст. 62.
38. Витлицкая, Е.В. Лингвистическая репрезентация тендерных стереотипов в рекламе (на материале англоязычных и русскоязычных текстов) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Витлицкая Елена Викторовна. -Волгоград, 2005.-19 с.
39. Волкогон, Н.Л. 1спаномовний рекламний дискурс i його вщтворення украТнською мовою Текст. : автореф. дис. канд. фшолог. наук : 10.02.16 / Волкогон Наталя Леонццвна. Кшв, 2002. - 19 с.
40. Воробьева, О.И. Экспрессивность газетной рекламы республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.19 / Воробьева Ольга Игоревна. Минск, 2004. - 23 с.
41. Врублевская, О.В. Названия торжественных мероприятий: прагмалингвистический аспект (на материале русских и немецких номинаций) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Врублевская Оксана Валентиновна. Волгоград, 2006. - 172 с.
42. Вугман, А.А.
Этнокультурные особенности
43. Галеева, И.Ф.
Интенсивность и
44. Гальперин,
И.Р. Текст как объект
45. Гарбовская, Н.Б. Онимные и отонимные новообразования в современных масс-медийных текстах Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Гарбовская Надежда Брониславовна. Майкоп, 2006. - 22 с.
46. Голев, Н.Д. Стихийная
узуализация номинативных единиц Электронный
ресурс. / Н.Д. Голев, Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/?
47. Голев, Н.Д.
Мотивационные типы
48. Голомидова, М.В. Некоторые вопросы искусственной топонимической номинации Текст. / М.В. Голомидова // Номинация в ономастике: сб. ст. / под ред. М.Э. Рут. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1991. - С. 5-13. - ISBN 5-7525-0141-5.
49. Голомидова, М.В. Русская антропонимическая система на рубеже веков Текст. / М.В. Голомидова // Вопросы ономастики. 2005. - № 2. - С. 11-22.
50. Гончарова, Е.А.
Тен, Э.Г. Понятие прецедентности и его
национально-лингво-культурная специфика
Электронный ресурс. / Е.А. Гончарова, Э.Г.
Тен. Режим доступа: http://pn.pglu.ru/index.php?
51. Горлатов, A.M. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке Текст. : автореф. дис. . д-ра филол. наук : 10.02.04 / Горлатов Анатолий Михайлович. Минск, 2002. - 31 с.
52. Горяев, С.О. Номинативные интенции субъекта ономастической номинации (на материале русских прагмонимов) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Горяев Сергей Олегович. Екатеринбург, 1999. - 165 с.
53. Григорьев,
М. Приемы рекламного
54. Гридина, Т.А.
Интерпретационное поле
55. Грушевская, Ю.А. Особенности собственных имен в рекламных текстах начала XX века Текст. / Ю.А. Грушевская // Культура народов Причерноморья. Точка зрения. -2002. -№ 38. С. 153-156.
56. Губенко, С. Типи коммунжативных pericTpiB рекламного дискурсу Текст. / С. Губенко // BicHHK Льв1в. ун-ту. Cepin: «Фшолопя». 2004. - Вип. 34. - Ч. II.-С. 385-391.
57. Гудков, Д.Б.
Теория и практика
58. Гусева, Е.В. Социально-культурные факторы номинации : На материале современных городских зоонимов Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Гусева Елизавета Викторовна. М., 2005. - 220 с.
59. Давыдова, О.А.
Антропонимы на страницах современной
публицистики -Электронный ресурс. / О.А.
Давыдова. Режим доступа: http://www.gramota.ru/magarch.
60. Дамм, Т.И., Сковородников, А.П. Каламбур: опыт словарной статьи Текст. / Т.И. Дамм, А.П. Сковородников // Вестник Красноярского государственного университета (КрасГУ). 2001. - Вып.1. Гуманитарные науки. - С. 116-117.
61. Даниленко, В.П. Русская терминология: Опыт лингвистического описания Текст. / В.П. Даниленко. М.: Наука, 1977. - 246 с.
62. Дементьев, В.В. Изучение речевых жанров: Обзор работ в современной русистике Текст. / В.В. Дементьев // Вопросы языкознания. 1997. - № 1. -С. 109-121.
63. Джанаева, В.В.
Этнокультурная специфика
64. Добросклонская, Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи) Текст. / Т.Г. Добросклонская. 2-е изд., стер. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с. - ISBN 5-354-01133-7.
65. Дробышева, И.М.
Текст как теоретическое понятие и научная
проблема. -Электронный ресурс. / И.М. Дробышева.
Режим доступа: http://rspu.edu.ru/university/
66. Дьякова, Н.А. Имена собственные в истории германских языков Текст. / Н.А. Дьякова // Культура народов Причерноморья. 2003. - № 42. - С. 3843.
67. Дьякова, Т.В.
Жанрообразующие свойства
68. Ермолович,
Д.И. Имена собственные на
69. Живоглядов, А.А.
Виртуальное становление
70. Зарубежная и российская журналистика: Трансформация картины мира и ее содержания Текст. / И.В. Рогозина, Я.А. Красильникова, С.А. Воронина и др. / под науч. ред. проф. А.А. Стриженко. Барнаул: Изд-во АГТУ, 2003. -298 с. - ISBN 5-7568-0433-1.
71. Захарова, М.А. Семантика и функционирование аллюзивных имен собственных (на материале англоязычных художественных и публицистических текстов) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.04 / Захарова Мария Анатольевна. Самара, 2004. - 192 с.
72. Зволиньски
П. Место зоонимов в
73. Ильин, Д.Ю. Употребление прописной буквы в топонимии (проблема совершенствования орфографической нормы) Текст. / Д.Ю. Ильин. -Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. 148 с. - ISBN 5-85534-245-Х.
74. Ильинова, Е.Ю. Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса Текст. / Е.Ю. Ильинова // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации: сб. ст. -Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2003. С. 43-62.
75. Илюшкина, М.Ю.
Прецедентные феномены в печатной рекламе.
-Электронный ресурс. / М.Ю. Илюшкина. Режим
доступа: http://mmj.ru/index.php?id=44&
76. Имшинецкая, И.
Жанры печатной рекламы
77. Имшинецкая-Фишбейн,
И. Речевые манипулятивные техники
в рекламе Электронный ресурс. / И. Имшинецкая-Фишбейн.
Режим доступа: http://src-master.ru/root.
78. Исакова, А.А.
Проблема изучения
79. Исакова, А.А. Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Исакова Алла Анатольевна. Саратов, 2004а. - 25 с.
80. Иссерс, О.С. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий Текст. / О.С. Иссерс // Вестник Омского университета. 1999. - Вып. 1. - С. 74-79.
81. Иссерс, О.С.
Текст на упаковке продуктов:
когнитивно-прагматический
82. Кагья, A.M. Прагма-стилистические особенности рекламного текста Текст. / A.M. Кагья // Культура народов Причерноморья. 2000. - № 15. - С. 108— 111.
83. Кагья, A.M. Явление коллоквиализации в рекламных текстах Текст. / A.M. Кагья // Культура народов Причерноморья. 2000а. - № 13. - С. 127-129.
84. Каинова, Т.В. К вопросу об использовании иронии в рекламном дискурсе Текст. / Т.В. Каинова // Язык и коммуникация: изучение и обучение. -Орел: Орловский гос. ун-т, 2001. С. 51-55.
85. Каинова, Т.В.
Дискурсивно-семиотический
86. Калинкин В.М. Поэтика онима Текст. / В.М. Калинкин. Донецк: Юго-Восток, 1999. - 408 с. - ISBN 966-7239-76-4.
87. Кара-Мурза, Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты Электронный ресурс. / Е.С. Кара-Мурза. Режим доступа: http://www.gramota.ru. - Загл. с экрана.
88. Кара-Мурза, Е.С. Лингвистическая экспертиза рекламных текстов Текст. / Е.С. Кара-Мурза // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М.: Изд-во МГУ, 2003. - С. 354-364.
89. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием Текст. / С.Г. Кара-Мурза. М.: Эксмо, 2003а. - 830 с. - ISBN 5-04-008438-2.
90. Карасик, В.И. Язык социального статуса Текст. / В.И. Карасик. М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. - 333 с. - ISBN 5-94244-008-5.
91. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность Текст. / Ю.Н. Караулов. -М.: Наука, 1987.-264 с.
92. Каримова, О.И. Тендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации (экспериментальное исследование) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Каримова Ольга Игоревна. -Ульяновск, 2006. 22 с.
93. Карпенко, Ю.А.
Имя Собственное в
94. Касьяненко, А.А.
Советская реклама как
95. Керт, Г.М. Топонимия
в современном мире Электронный ресурс.
/ Г.М. Керт.- Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/
96. Клендар, А.
Место слогана в PR-деятельности компании
Электронный ресурс. / А. Клендар. Режим
доступа: http://www.pr-club.com/PRLib/
97. Ю5.Клушина, Н.И. Композиция рекламного текста Текст. / Н.И. Клушина // Русская речь. 2000. - № 5. - С. 85-87. - ISSN 0131-6117.
98. Ключевская, А.В.
Психологический, структурный
99. Ковалев, Г.Ф. Имя собственное как прецедент в рекламе Текст. / Г.Ф. Ковалев // Вестник ВГУ. Серия: «Филология. Журналистика». 2004. - № 1. - С. 158— 164.
100. Комиссаров,
В.Н. Современное
101. Ю.Комолова, З.П. Семантическая мотивированность прагмонимов (на материале товарных знаков СССР и США) Текст. / З.П. Комолова // Проблемы семантики. М., 1974. - С. 333-339.
102. Кондаков, Н.И.
Логический словарь-справочник
103. Копыленко, И.М.
Социолингвистический аспект функционирования
товарных знаков Электронный ресурс. /
И.М. Копыленко. Режим доступа: www.philol.msu.ru/~rlc2001/ru/
104. Корнева, Е.В.
Национально-культурные
105. Корнилова,
Е.Е. Язык телевизионной