Ономастика

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.

Файлы: 1 файл

ономастикон рекламного текста.doc

— 194.50 Кб (Скачать)

37. Вщомост! Верховно! Ради УкраТни (ВВР) Текст. // Вид-во Верховно! Ради Укра'ши. Кшв, 2004. - № 8. - ст. 62.

38. Витлицкая, Е.В. Лингвистическая репрезентация тендерных стереотипов в рекламе (на материале англоязычных и русскоязычных текстов) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Витлицкая Елена Викторовна. -Волгоград, 2005.-19 с.

39. Волкогон, Н.Л. 1спаномовний рекламний дискурс i його вщтворення украТнською мовою Текст. : автореф. дис. канд. фшолог. наук : 10.02.16 / Волкогон Наталя Леонццвна. Кшв, 2002. - 19 с.

40. Воробьева,  О.И. Экспрессивность газетной рекламы республики Беларусь с позиций коммуникативно-деятельностного подхода Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук: 10.02.19 / Воробьева Ольга Игоревна. Минск, 2004. - 23 с.

41. Врублевская,  О.В. Названия торжественных мероприятий: прагмалингвистический аспект (на материале русских и немецких номинаций) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Врублевская Оксана Валентиновна. Волгоград, 2006. - 172 с.

42. Вугман, А.А.  Этнокультурные особенности восприятия рекламных сообщений Текст. : дис. канд. психол. наук : 19.00.05 / Вугман Анатолий Анатольевич. М., 2003. - 190 с.

43. Галеева, И.Ф.  Интенсивность и экспрессивность  как основные характеристики  рекламного текста. Критерии их  разграничения Электронный ресурс. / И.Ф. Галеева. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2002/issue4/Fil6l.php. - Загл. с экрана.

44. Гальперин,  И.Р. Текст как объект лингвистического исследования Текст. / И.Р. Гальперин. М.: Наука, 1981. - 139 с.

45. Гарбовская, Н.Б. Онимные и отонимные новообразования в современных масс-медийных текстах Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Гарбовская Надежда Брониславовна. Майкоп, 2006. - 22 с.

46. Голев, Н.Д. Стихийная узуализация номинативных единиц Электронный ресурс. / Н.Д. Голев, Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0021(03l 1-2001)&xsln=showArticle.xslt&id=al0&doc=./content.jsp. - Загл. с экрана.

47. Голев, Н.Д.  Мотивационные типы отономастических образований в художественной литературе и публицистике Текст. / Н.Д. Голев // Номинация в ономастике: сб. ст. / под ред. М.Э. Рут. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1991.-С. 51-60.

48. Голомидова, М.В. Некоторые вопросы искусственной топонимической номинации Текст. / М.В. Голомидова // Номинация в ономастике: сб. ст. / под ред. М.Э. Рут. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1991. - С. 5-13. - ISBN 5-7525-0141-5.

49. Голомидова, М.В.  Русская антропонимическая система на рубеже веков Текст. / М.В. Голомидова // Вопросы ономастики. 2005. - № 2. - С. 11-22.

50. Гончарова, Е.А. Тен, Э.Г. Понятие прецедентности и его национально-лингво-культурная специфика Электронный ресурс. / Е.А. Гончарова, Э.Г. Тен. Режим доступа: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=2163. -Загл. с экрана.

51. Горлатов, A.M. Функциональный стиль рекламы в современном немецком языке Текст. : автореф. дис. . д-ра филол. наук : 10.02.04 / Горлатов Анатолий Михайлович. Минск, 2002. - 31 с.

52. Горяев, С.О.  Номинативные интенции субъекта ономастической номинации (на материале русских прагмонимов) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Горяев Сергей Олегович. Екатеринбург, 1999. - 165 с.

53. Григорьев,  М. Приемы рекламного воздействия  Электронный ресурс. / М. Григорьев.  Режим доступа: http://www.reklamedia.ru/rusadv/articles.html7020. - Загл. с экрана.

54. Гридина, Т.А.  Интерпретационное поле ономастической игры Текст. / Т.А. Гридина // Ономастика в кругу гуманитарных наук: Материалы междунар. науч. конф. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2005. - С. 37-40.

55. Грушевская, Ю.А. Особенности собственных имен в рекламных текстах начала XX века Текст. / Ю.А. Грушевская // Культура народов Причерноморья. Точка зрения. -2002. -№ 38. С. 153-156.

56. Губенко, С.  Типи коммунжативных pericTpiB рекламного  дискурсу Текст. / С. Губенко // BicHHK Льв1в. ун-ту. Cepin: «Фшолопя». 2004. - Вип. 34. - Ч. II.-С. 385-391.

57. Гудков, Д.Б.  Теория и практика межкультурной  коммуникации Текст. / Д.Б. Гудков. -М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. 286 с. - ISBN 5-94244-007-7.

58. Гусева, Е.В.  Социально-культурные факторы номинации : На материале современных городских зоонимов Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Гусева Елизавета Викторовна. М., 2005. - 220 с.

59. Давыдова, О.А.  Антропонимы на страницах современной публицистики -Электронный ресурс. / О.А. Давыдова. Режим доступа: http://www.gramota.ru/magarch.html?id=78. - Загл. с экрана.

60. Дамм, Т.И., Сковородников, А.П. Каламбур: опыт словарной статьи Текст. / Т.И. Дамм, А.П. Сковородников // Вестник Красноярского государственного университета (КрасГУ). 2001. - Вып.1. Гуманитарные науки. - С. 116-117.

61. Даниленко,  В.П. Русская терминология: Опыт лингвистического описания Текст. / В.П. Даниленко. М.: Наука, 1977. - 246 с.

62. Дементьев,  В.В. Изучение речевых жанров: Обзор работ в современной русистике Текст. / В.В. Дементьев // Вопросы языкознания. 1997. - № 1. -С. 109-121.

63. Джанаева, В.В.  Этнокультурная специфика прецедентных феноменов -Электронный ресурс. / В.В. Джанаева. Режим доступа: http://www.viu-online.ru/science/publ/bulletenl7/page41.html. - Загл. с экрана.

64. Добросклонская, Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи) Текст. / Т.Г. Добросклонская. 2-е изд., стер. - М.: Едиториал УРСС, 2005. - 288 с. - ISBN 5-354-01133-7.

65. Дробышева, И.М. Текст как теоретическое понятие и научная проблема. -Электронный ресурс. / И.М. Дробышева. Режим доступа: http://rspu.edu.ru/university/publish/journal/drobisheva.htm. - Загл. с экрана.

66. Дьякова, Н.А.  Имена собственные в истории  германских языков Текст. / Н.А. Дьякова // Культура народов Причерноморья. 2003. - № 42. - С. 3843.

67. Дьякова, Т.В.  Жанрообразующие свойства поэтонимов (на материале английской и русской авторской сказки) Текст. : дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Дьякова Татьяна Владимировна. Волгоград, 2006. - 167 с.

68. Ермолович,  Д.И. Имена собственные на стыке  языков и культур Текст. / Д.И.  Ермолович.-М.: Р.Валент, 2001.-200 с. ISBN 5-93439-046-5

69. Живоглядов, А.А.  Виртуальное становление языкового значения английского имени собственного личного Электронный ресурс. / А.А. Живоглядов. -Режим доступа: http://journal.sakhgu.ru/archive/2005-01-6.doc. Загл. с экрана.

70. Зарубежная  и российская журналистика: Трансформация  картины мира и ее содержания  Текст. / И.В. Рогозина, Я.А. Красильникова, С.А. Воронина и др. / под науч. ред. проф. А.А. Стриженко. Барнаул: Изд-во АГТУ, 2003. -298 с. - ISBN 5-7568-0433-1.

71. Захарова, М.А.  Семантика и функционирование  аллюзивных имен собственных (на материале англоязычных художественных и публицистических текстов) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.04 / Захарова Мария Анатольевна. Самара, 2004. - 192 с.

72. Зволиньски  П. Место зоонимов в ономастиконе Текст. / П. Зволиньски // Namen in Kontakt. XII Internationaler Kongress fur Namenforschung. Bern, 1975.

73. Ильин, Д.Ю.  Употребление прописной буквы в топонимии (проблема совершенствования орфографической нормы) Текст. / Д.Ю. Ильин. -Волгоград: Изд-во ВолГУ, 1999. 148 с. - ISBN 5-85534-245-Х.

74. Ильинова, Е.Ю.  Лингвокогнитивное обоснование характера ассимиляции и культурной экспансии рекламного дискурса Текст. / Е.Ю. Ильинова // Лингводидактические проблемы межкультурной коммуникации: сб. ст. -Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2003. С. 43-62.

75. Илюшкина, М.Ю.  Прецедентные феномены в печатной рекламе. -Электронный ресурс. / М.Ю. Илюшкина. Режим доступа: http://mmj.ru/index.php?id=44&article=107. - Загл. с экрана.

76. Имшинецкая, И.  Жанры печатной рекламы Электронный  ресурс. / И. Имшинецкая. Режим доступа: http://lab.advertology.ru/arxiv/2002/fremimsheneckayl.htm. - Загл. с экрана.

77. Имшинецкая-Фишбейн,  И. Речевые манипулятивные техники в рекламе Электронный ресурс. / И. Имшинецкая-Фишбейн. Режим доступа: http://src-master.ru/root.phtml?PageID=27&ItemID=18. - Загл. с экрана.

78. Исакова, А.А.  Проблема изучения заимствованных имен в нерусской аудитории // Материалы международной научно-практической конференции «Славяно-русское духовное пространство в Сибири». Тюмень: ТюмГУ, 2004.-С. 48-55.

79. Исакова, А.А. Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Исакова Алла Анатольевна. Саратов, 2004а. - 25 с.

80. Иссерс, О.С. Речевое воздействие в аспекте когнитивных категорий Текст. / О.С. Иссерс // Вестник Омского университета. 1999. - Вып. 1. - С. 74-79.

81. Иссерс, О.С.  Текст на упаковке продуктов:  когнитивно-прагматический анализ  Текст. / О.С. Иссерс // Русский язык  сегодня. М.: Азбуковка, 2003. -Вып. 2. С. 455^464.

82. Кагья, A.M. Прагма-стилистические  особенности рекламного текста  Текст. / A.M. Кагья // Культура народов  Причерноморья. 2000. - № 15. - С. 108— 111.

83. Кагья, A.M. Явление  коллоквиализации в рекламных текстах Текст. / A.M. Кагья // Культура народов Причерноморья. 2000а. - № 13. - С. 127-129.

84. Каинова, Т.В.  К вопросу об использовании  иронии в рекламном дискурсе Текст. / Т.В. Каинова // Язык и коммуникация: изучение и обучение. -Орел: Орловский гос. ун-т, 2001. С. 51-55.

85. Каинова, Т.В.  Дискурсивно-семиотический подход  к адаптации транснациональной  рекламы Текст.: автореф. дис. филол.  наук : 10.02.19 / Каинова Татьяна Викторовна. Тверь, 2002. - 23 с. 

86. Калинкин В.М. Поэтика онима Текст. / В.М. Калинкин. Донецк: Юго-Восток, 1999. - 408 с. - ISBN 966-7239-76-4.

87. Кара-Мурза,  Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты Электронный ресурс. / Е.С. Кара-Мурза. Режим доступа: http://www.gramota.ru. - Загл. с экрана.

88. Кара-Мурза,  Е.С. Лингвистическая экспертиза рекламных текстов Текст. / Е.С. Кара-Мурза // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М.: Изд-во МГУ, 2003. - С. 354-364.

89. Кара-Мурза,  С.Г. Манипуляция сознанием Текст. / С.Г. Кара-Мурза. М.: Эксмо, 2003а. - 830 с. - ISBN 5-04-008438-2.

90. Карасик, В.И. Язык социального статуса Текст. / В.И. Карасик. М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. - 333 с. - ISBN 5-94244-008-5.

91. Караулов, Ю.Н.  Русский язык и языковая личность Текст. / Ю.Н. Караулов. -М.: Наука, 1987.-264 с.

92. Каримова, О.И.  Тендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации (экспериментальное исследование) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Каримова Ольга Игоревна. -Ульяновск, 2006. 22 с.

93. Карпенко, Ю.А.  Имя Собственное в художественной  литературе Текст. / Ю.А. Карпенко // Филологические науки. 1986. - № 4. - С. 34-40.

94. Касьяненко, А.А.  Советская реклама как социокультурный  феномен Текст.: дис. . канд. культурологии : 24.00.01 / Касьяненко Анастасия Анатольевна.- Кемерово, 2004. 208 с.

95. Керт, Г.М. Топонимия в современном мире Электронный ресурс. / Г.М. Керт.- Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/proceedings/?base=mag/0020(0104-2001)&xsln=showArticle.xslt&id=a06&doc=./content.jsp. -Загл. с экрана.

96. Клендар, А.  Место слогана в PR-деятельности компании Электронный ресурс. / А. Клендар. Режим доступа: http://www.pr-club.com/PRLib/klendar.doc. -Загл. с экрана,

97. Ю5.Клушина,  Н.И. Композиция рекламного текста Текст. / Н.И. Клушина // Русская речь. 2000. - № 5. - С. 85-87. - ISSN 0131-6117.

98. Ключевская, А.В.  Психологический, структурный и  феноменологический анализ эстетических  коммуникаций в рекламе Текст. : дис. . канд. филос. наук : 09.00.04 / Ключевская Алина Владимировна. Москва, 2002. - 147 с.

99. Ковалев, Г.Ф.  Имя собственное как прецедент  в рекламе Текст. / Г.Ф. Ковалев  // Вестник ВГУ. Серия: «Филология. Журналистика». 2004. - № 1. - С. 158— 164.

100. Комиссаров, В.Н. Современное переводоведение Текст. : учеб. пособие / В.Н. Комиссаров. М.: ЭТС, 2004. - 420 с. - ISBN 5-93386-030-1.

101. Ю.Комолова, З.П.  Семантическая мотивированность прагмонимов (на материале товарных знаков СССР и США) Текст. / З.П. Комолова // Проблемы семантики. М., 1974. - С. 333-339.

102. Кондаков, Н.И.  Логический словарь-справочник Текст. / Н.И. Кондаков. -М.: Наука, 1975.-720 с. 

103. Копыленко, И.М. Социолингвистический аспект функционирования товарных знаков Электронный ресурс. / И.М. Копыленко. Режим доступа: www.philol.msu.ru/~rlc2001/ru/programrlc.rtf. - Загл. с экрана.

104. Корнева, Е.В.  Национально-культурные стереотипы  в рекламе (на материале немецких  рекламных текстов) Электронный  ресурс. / Е.В. Корнева. Режим доступа: http: // tpll999.narod.ru/WEBLSE2002/KORNEVALSE2002.HTM. -Загл. с экрана.

105. Корнилова,  Е.Е. Язык телевизионной рекламы:  функция воздействия и сообщения  Текст. / Е.Е. Корнилова // Филологический вестник Ростовского ун-та. 1999. - № 2. - С. 46-49.

Информация о работе Ономастика