Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа
В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.
178. Пузырев, А.В. Ассоциаты в прозаическом тексте: Соотношение значительности и бессознательности психического Текст. / А.В. Пузырев // Художественный текст: Проблемы изучения. Тезисы выступлений на совещании. -М., 1990. С. 59-60.
179. Ражина, В.А. Ономастические реалии: лингвокультурологический и прагматический аспекты Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Ражина Виктория Александровна. Краснодар, 2007. - 27 с.
180. Реферовская, Е.А. Коммуникативная структура текста в лексико-граматическом аспекте Текст. / Е.А. Реферовская. JL: Наука, 1989. - 167 с.
181. Рождественский, Ю.В. Теория риторики Текст. / Ю.В. Рождественский. -М.: Добросвет, 1997. 600 с. - ISBN 5-89349-262-5.
182. Розенталь, Д.Э., Кохтев, Н.Н. Язык рекламных текстов Текст. / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. -М.: МГУ, 1981. 125 с.
183. Романова, Т.П.
Слоганы в языке современной рекламы Электронный
ресурс. / Т.П. Романова. Режим доступа:http://www.ssu.samara.
184. Ромат, Е.В. Реклама Текст. / Е.В. Ромат. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 208 с.-ISBN 5-469-00671-9.
185. Рубцова, Е.Ю. Прагматическое содержание антропонимов (на материале русского и английского языков) Текст. : дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Рубцова Елена Юрьевна. Ростов н/Д, 2006. - 151 с.
186. Рут, М.Э. Антропонимы:
размышления о семантике Электронный
ресурс. / М.Э. Рут. Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/
187. Рыбакин, А.И. Словарь английских личных имен Текст. / А.И. Рыбакин. -М., 1989.-221 с.-ISBN 5-200-00349-0.
188. Сальмон, JI. Личное
имя в русском языке:
189. Сковородников, А.П. Экспрессивные синтаксические конструкции современного русского литературного языка: Опыт систем, исслед. Текст. / А.П. Сковородников. Томск: изд-во Том. ун-та, 1981. - 255 с.
190. Слышкин, Г.Г. Лингвокультурные концепты прецедентных текстов Текст. : автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Слышкин Геннадий Геннадьевич. -Волгоград, 1999.-18 с.
191. Слышкин, Г.Г.
От текста к символу:
192. Смирнова, Т.В.
Стшнстика рекламноТ комушкащУ
Электронный ресурс. / Т.В. Смирнова.
Режим доступа: http://journlib.univ.kiev.ua/
193. Смольников,
С.Н. Актуальная и
194. Соболева, Т.А., Суперанская, А.В. Товарные знаки Текст. / Т.А. Соболева, А.В. Суперанская. -М.: Наука, 1986. 176 с.
195. Соколова, Г.В. Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.01.10 / Соколова Галина Викторовна. -Краснодар, 2006. 27 с.
196. Солганик, Г.Я. Стилистика текста Текст. : учеб. пособие / Г.Я. Солганик. -М.: Флинта, Наука, 1997. 256 с. - ISBN 5-89349-008-8; 5-7396-0012-х.
197. Соломатов,
С.И. Ключевые слова в
198. Сорокин, Ю.А., Тарасов, Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативные функции Текст. / Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия, М., 1990. С. 180-186.
199. Сотникова, Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Сотникова Елена Александровна. Елец, 2006. - 23 с.
200. Стадульская,
Н.А. Место товарных знаков в ономастической
системе Электронный ресурс. / Н.А. Стадульская.
Режим доступа: http://pn.pglu.ru/index.php?
201. Стадульская,
Н.А. Функционально-
202. Стернин, И.А.
Речевое воздействие как интегральная
наука Электронный ресурс. / И.А. Стернин.
Режим доступа: http://www.comch.rU/~rpr/
203. Стрельникова,
Е.С. Интонационно-звуковая
204. Стрельникова, Е.С. Современная звучащая реклама в аспекте культуры речи Электронный ресурс. / Е.С. Стрельникова. - Режим доступа: http://www.auditorium, ru. Загл. с экрана.
205. Суперанская,
А.В. Общая теория имени
206. Суперанская,
А.В. Структура имени
207. Супрун, В.И. Антропонимы в вокативном употреблении Текст. // Известия Уральского государственного университета. Серия: «Гуманитарные науки: история, филология, искусствознание». 2001. - № 20. - Вып. 4. - С. 93-96.
208. Супрун, В.И.
Ономастическое поле русского
языка и его художественно-
209. Сычев, О.А.
Филологический анализ
210. Терских, М.В. Реклама как интертекстуальный феномен Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Терских Марина Викторовна. Омск, 2003. -198 с.
211. Теория и методика ономастических исследований (ТМОИ) Текст. / под ред. А.В. Суперанской М.: Наука, 1986. - 254 с.
212. Терпугова, Е.А. Особенности пунктуации в рекламном тексте Текст. / Е.А. Терпугова // Речевое общение (Теоретические и прикладные аспектыречевого общения) Специализированный вестник. 1999. - Вып. 1(8). - С. 39-42.
213. Томская, М.В.
Тендерный аспект рекламы (на
материале социальных
214. Топоров, В.Н. О палийской топономастике Текст. / В.Н. Топоров // Ономастика востока. Исследования и материалы. М., 1969. - С 31-50.
215. Торичко, Р.А. Реклама как мифологическая коммуникативная система Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.01.10 / Торичко Роман Анатольевич. Барнаул, 2001. - 24 с.
216. Трифонова,
Е.А. Названия деловых
217. Уварова, У.А.
Об употреблении пословиц и крылатых
слов в тексте Электронный ресурс. / У.
А. Уварова. Режим доступа: http://www.translab.ru/
218. Уварова, У.А.
Фоновые знания в рекламе
219. Урванцев, К.Г. Жанры современной теле- и радиорекламы (риторический аспект): дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Урванцев Кирилл Геннадьевич. Волгоград, 2006. - 192 с.
220. Усачева, С.Н.
Семантическая организация
221. Успенский, Л.В. Ты и твое имя: Рассказы об именах Текст. / Л.В. Успенский. -М.: Армада-пресс, 2002. 316 с. - ISBN 5-309-00335-5.
222. Ученова, В.В., Шомова, С.А., Гринберг, Т.Э., Конаныхин, К.В. Реклама: палитра жанров Текст. / В.В. Ученова, С.А. Шомова, С.А. Гринберг, Т.Э. Конаныхин. М.: РИП-холдинг, 2003. - 100с. - ISBN 5-900045-20-Х.
223. Федорова, М.А., Замятина, С.Н. Функции парцеллированных конструкций в рекламе Электронный ресурс. / М.А. Федорова, С.Н. Замятина. Режим доступа: http://www.utmn.ru/frgf/Nol 1/textlO.htm. - Загл. с экрана.
224. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России Текст.: учеб. пособие / О. Феофанов. СПб и др.: Питер, 2003. - 376 с. - ISBN 5-272-00037-4.
225. Фонякова, О.И. Имя собственное в художественном тексте Текст. / О.И. Фонякова. Л.: Лениздат, 1990. - 102 с.
226. Формановская, Н.И., Шевцова, С.В. Речевой этикет. Русско-английские соответствия Текст.: Справочник / Н.И. Формановская, С.В. Шевцова. М.: Высш. шк., 1990. - 94 с. - ISBN 5-06-001456-8.
227. Фунштейн, С.Г.
Реклама в
228. Четвертакова, И.В. Радиореклама: социолингвистический аспект рекламного радиообращения Текст. : дис. . канд. филол. наук / Четвертакова Ирина Вячеславовна. Москва, 1996.- 191 с.
229. Чинчлей, Г.С. Характерные признаки центра и периферии языковых систем Текст. / Г.С. Чинчлей // Теоретические и прикладные исследования по романским и германским языкам. Кишинев: Штиинца, 1985. - С. 4-10.
230. Шабес, В.Я. Событие и текст Текст. / В.Я. Шабес. М.: Высш. шк., 1989. -175 с.-ISBN5-06-000439-2.
231. Шевченко, О.А.
Функционирование категории
232. Шейгал, Е.И. Концепты и категории дискурса Текст. / Е.И. Шейгал // Человек в коммуникации: концепт, жанр, дискурс: сб. науч. тр. / ВГПУ -Волгоград, 2006. С. 24-39. - ISBN 5-902942-03-9.
233. Шельдешова,
И.В. О способах наименования
городских коммерческих
234. Шерстяных,
И.В. Устная реклама на месте
продажи: обоснование и
235. Шидо, К.В. Паралингвистический уровень рекламного слогана Текст. / К.В. Шидо // Единицы языка и их функционирование: Межвуз. сб. науч. тр. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2004. - Вып. 10. - С. 221-225.
236. Шидо, К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов Текст. : автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.04 / Шидо Ксения Владимировна. Саратов, 2002. - 22 с.
237. Шидо, К.В. Фонетические игровые приемы в рекламном слогане: «рифмотворчество» Текст. / К.В. Шидо // Единицы языка и ихфункционирование: Межвуз. сб. науч. тр. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2005. - Вып. 11. - С. 3-5.
238. Шилихина, К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе Текст. / К.М. Шилихина // Язык, коммуникация и социальная среда. Вып.З. -Воронеж: ВГУ, 2004. - С. 97-104.
239. Шимкевич, Н.В.
Русская коммерческая
240. Шмелева, Т.В. Терминологические записки (лексикон и другие) Текст. / Т.В. Шмелева // Лингвистический ежегодник Сибири. Красноярск, 2000. -Вып. 2.-С. 23-31.
241. Щодо мови реклами Текст. // Державний ком!тет з питань техшчного регулювання та споживчоУ полггики УкраУни, Лист вщ 13.10.2004 № 9251-311/17.
242. Эко, У.
Отсутствующая структура.
243. Языковая
номинация (Общие вопросы)
244. Яковлева, О.Е.
Особенности процесса
245. Яковлева, О.Е.
Семиотические типы
246. Ясавеева, Э.Р. Имена собственные в рекламном дискурсе Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Ясавеева Эльвира Рамилевна. Тверь, 2004. -153 с.
247. Advertising the Features
Electronic resource. // http://www.putlearningfirst.
248. Caetani, L., Gabrieli, G. Onomasticon arabicum Text. / L. Caetani, G. Gabrieli. -Roma, 1915.-V.I.
249. Chandler, D. Semiotics
for beginners Electronic resource. / D. Chandler // http://www.aber.ac.uk/media/
250. Dominick, J.R. The Dynamics of Mass Communication Text. / J.R. Dominick. -New York: McGraw-Hill, 1993. 200 p. - ISBN-10: 0070178062
251. Drumm, D. Semantischer Mehrwert und Multifunktionalitat von Phraseologismen in der englischsprachigen Anzeigenwerbung Text. / D. Drumm // Wissenschaftliche Arbeit zur Erlangung des Doktorgrades (Dr. phil.) im Fach Anglistik. Saarburg, 2004. - 309 p.