Ономастика

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.

Файлы: 1 файл

ономастикон рекламного текста.doc

— 194.50 Кб (Скачать)

178. Пузырев, А.В.  Ассоциаты в прозаическом тексте: Соотношение значительности и бессознательности психического Текст. / А.В. Пузырев // Художественный текст: Проблемы изучения. Тезисы выступлений на совещании. -М., 1990. С. 59-60.

179. Ражина, В.А.  Ономастические реалии: лингвокультурологический и прагматический аспекты Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Ражина Виктория Александровна. Краснодар, 2007. - 27 с.

180. Реферовская, Е.А. Коммуникативная структура текста в лексико-граматическом аспекте Текст. / Е.А. Реферовская. JL: Наука, 1989. - 167 с.

181. Рождественский, Ю.В. Теория риторики Текст. / Ю.В.  Рождественский. -М.: Добросвет, 1997. 600 с. - ISBN 5-89349-262-5.

182. Розенталь, Д.Э., Кохтев, Н.Н. Язык рекламных текстов Текст. / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. -М.: МГУ, 1981. 125 с.

183. Романова, Т.П.  Слоганы в языке современной рекламы Электронный ресурс. / Т.П. Романова. Режим доступа:http://www.ssu.samara.ru/~vestnik/gum/2000web3/yaz/200031202.html. Загл. с экрана.

184. Ромат, Е.В.  Реклама Текст. / Е.В. Ромат. 2-е  изд. - СПб.: Питер, 2006. - 208 с.-ISBN 5-469-00671-9.

185. Рубцова, Е.Ю.  Прагматическое содержание антропонимов (на материале русского и английского языков) Текст. : дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Рубцова Елена Юрьевна. Ростов н/Д, 2006. - 151 с.

186. Рут, М.Э. Антропонимы: размышления о семантике Электронный ресурс. / М.Э. Рут. Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/proceedings/?base=mag/0020(0104200 l)&xsln=showArticle.xslt&id=a08&doc=./content.jsp. Загл. с экрана.

187. Рыбакин, А.И.  Словарь английских личных имен Текст. / А.И. Рыбакин. -М., 1989.-221 с.-ISBN 5-200-00349-0.

188. Сальмон, JI. Личное  имя в русском языке: Семиотика,  прагматика перевода Текст. / Л. Сальмон. -М.: Индрик, 2002. 160 с. - ISBN 5-85759-216-Х.

189. Сковородников,  А.П. Экспрессивные синтаксические конструкции современного русского литературного языка: Опыт систем, исслед. Текст. / А.П. Сковородников. Томск: изд-во Том. ун-та, 1981. - 255 с.

190. Слышкин, Г.Г. Лингвокультурные концепты прецедентных текстов Текст. : автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Слышкин Геннадий Геннадьевич. -Волгоград, 1999.-18 с.

191. Слышкин, Г.Г.  От текста к символу: лингвокультурные  концепты прецедентных текстов в сознании и дискурсе Текст. / Г.Г. Слышкин. М.: Academia, 2000. - 125 с. - ISBN 5-87444-012-3.

192. Смирнова, Т.В.  Стшнстика рекламноТ комушкащУ  Электронный ресурс. / Т.В. Смирнова. Режим доступа: http://journlib.univ.kiev.ua/index.php?act=article&article=1082. - Загл. с экрана.

193. Смольников, С.Н. Актуальная и потенциальная русская антропонимия Текст. / С.Н. Смольников // Вопросы ономастики. 2005. - № 2. - С. 23-35.

194. Соболева, Т.А., Суперанская, А.В. Товарные знаки Текст. / Т.А. Соболева, А.В. Суперанская. -М.: Наука, 1986. 176 с.

195. Соколова, Г.В.  Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.01.10 / Соколова Галина Викторовна. -Краснодар, 2006. 27 с.

196. Солганик, Г.Я. Стилистика текста Текст. : учеб. пособие / Г.Я. Солганик. -М.: Флинта, Наука, 1997. 256 с. - ISBN 5-89349-008-8; 5-7396-0012-х.

197. Соломатов,  С.И. Ключевые слова в журналистском  портрете политика и предпринимателя  Текст. : автореф. дис. . канд. филол.  наук : 10.02.01 / Соломатов Станислав  Игоревич. Екатеринбург, 2005. - 22 с.

198. Сорокин, Ю.А., Тарасов, Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативные функции Текст. / Ю.А. Сорокин, Е.Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия, М., 1990. С. 180-186.

199. Сотникова,  Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Сотникова Елена Александровна. Елец, 2006. - 23 с.

200. Стадульская, Н.А. Место товарных знаков в ономастической системе Электронный ресурс. / Н.А. Стадульская. Режим доступа: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=printpage&pageid=984&scop e=page. - Загл. с экрана.

201. Стадульская,  Н.А. Функционально-прагматическая  направленность и лингвистический статус товарных знаков (На материале английского языка) Текст. : дис. . канд филол. наук : 10.02.04 / Стадульская Наталья Александровна. Пятигорск, 2003. - 186 с.

202. Стернин, И.А. Речевое воздействие как интегральная наука Электронный ресурс. / И.А. Стернин. Режим доступа: http://www.comch.rU/~rpr/sternin/articlesrus.html#d. - Загл. с экрана.

203. Стрельникова, Е.С. Интонационно-звуковая организация  радиорекламы Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Стрельникова  Елена Сергеевна. Волгоград, 2006. - 25 с. 

204. Стрельникова, Е.С. Современная звучащая реклама в аспекте культуры речи Электронный ресурс. / Е.С. Стрельникова. - Режим доступа: http://www.auditorium, ru. Загл. с экрана.

205. Суперанская,  А.В. Общая теория имени собственного  Текст. / А.В. Суперанская. -М.: Наука, 1973. 366 с.

206. Суперанская,  А.В. Структура имени собственного (Фонология и морфология) Текст. / А.В. Суперанская. М.: Наука, 1969. - 208 с.

207. Супрун, В.И.  Антропонимы в вокативном употреблении Текст. // Известия Уральского государственного университета. Серия: «Гуманитарные науки: история, филология, искусствознание». 2001. - № 20. - Вып. 4. - С. 93-96.

208. Супрун, В.И.  Ономастическое поле русского  языка и его художественно-эстетический  потенциал Текст. / В.И. Супрун. Волгоград:  Перемена, 2000. - 172 с. - ISBN 5-88234-390-9.

209. Сычев, О.А.  Филологический анализ американской  рекламы Текст. / О.А. Сычев // Речевое  воздействие в сфере массовой  коммуникации. М., 1990.-С. 96-108.

210. Терских, М.В.  Реклама как интертекстуальный феномен Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Терских Марина Викторовна. Омск, 2003. -198 с.

211. Теория и  методика ономастических исследований (ТМОИ) Текст. / под ред. А.В. Суперанской М.: Наука, 1986. - 254 с.

212. Терпугова,  Е.А. Особенности пунктуации в рекламном тексте Текст. / Е.А. Терпугова // Речевое общение (Теоретические и прикладные аспектыречевого общения) Специализированный вестник. 1999. - Вып. 1(8). - С. 39-42.

213. Томская, М.В.  Тендерный аспект рекламы (на  материале социальных рекламных  текстов) Электронный ресурс. / М.В. Томская. Режим доступа: http://www.gender-cent.ryazan.ru. - Загл. с экрана.

214. Топоров, В.Н.  О палийской топономастике Текст. / В.Н. Топоров // Ономастика востока. Исследования и материалы. М., 1969. - С 31-50.

215. Торичко, Р.А. Реклама как мифологическая коммуникативная система Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.01.10 / Торичко Роман Анатольевич. Барнаул, 2001. - 24 с.

216. Трифонова,  Е.А. Названия деловых объектов: семантика, прагматика, поэтика (на  материале русских и английских эргонимов) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Трифонова Екатерина Александровна. -Волгоград, 2006. 247 с.

217. Уварова, У.А.  Об употреблении пословиц и крылатых слов в тексте Электронный ресурс. / У. А. Уварова. Режим доступа: http://www.translab.ru/publications/uvarova.rtf. - Загл. с экрана.

218. Уварова, У.А.  Фоновые знания в рекламе Текст. / У.А. Уварова // Чествуя филолога: к 75-летию Ф. А. Литвина. Орел, 2002. - С. 90-96.

219. Урванцев, К.Г.  Жанры современной теле- и радиорекламы (риторический аспект): дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Урванцев Кирилл Геннадьевич. Волгоград, 2006. - 192 с.

220. Усачева, С.Н.  Семантическая организация рекламных  текстов в коммуникативном и  культурологическом аспектах Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Усачева Светлана Николаевна. Челябинск, 2004. -192 с.

221. Успенский,  Л.В. Ты и твое имя: Рассказы  об именах Текст. / Л.В. Успенский. -М.: Армада-пресс, 2002. 316 с. - ISBN 5-309-00335-5.

222. Ученова, В.В., Шомова, С.А., Гринберг, Т.Э., Конаныхин, К.В. Реклама: палитра жанров Текст. / В.В. Ученова, С.А. Шомова, С.А. Гринберг, Т.Э. Конаныхин. М.: РИП-холдинг, 2003. - 100с. - ISBN 5-900045-20-Х.

223. Федорова, М.А., Замятина, С.Н. Функции парцеллированных конструкций в рекламе Электронный ресурс. / М.А. Федорова, С.Н. Замятина. Режим доступа: http://www.utmn.ru/frgf/Nol 1/textlO.htm. - Загл. с экрана.

224. Феофанов, О.А.  Реклама: новые технологии в  России Текст.: учеб. пособие / О.  Феофанов. СПб и др.: Питер, 2003. - 376 с. - ISBN 5-272-00037-4.

225. Фонякова, О.И. Имя собственное в художественном тексте Текст. / О.И. Фонякова. Л.: Лениздат, 1990. - 102 с.

226. Формановская, Н.И., Шевцова, С.В. Речевой этикет. Русско-английские соответствия Текст.: Справочник / Н.И. Формановская, С.В. Шевцова. М.: Высш. шк., 1990. - 94 с. - ISBN 5-06-001456-8.

227. Фунштейн, С.Г.  Реклама в прагмалингвистическом аспекте (на материале Свердловской газетной рекламы) Текст. / С.Г. Фунштейн // Функционирование литературного языка в уральском городе, 1990. С. 77-86.

228. Четвертакова, И.В. Радиореклама: социолингвистический аспект рекламного радиообращения Текст. : дис. . канд. филол. наук / Четвертакова Ирина Вячеславовна. Москва, 1996.- 191 с.

229. Чинчлей, Г.С. Характерные признаки центра и периферии языковых систем Текст. / Г.С. Чинчлей // Теоретические и прикладные исследования по романским и германским языкам. Кишинев: Штиинца, 1985. - С. 4-10.

230. Шабес, В.Я. Событие и текст Текст. / В.Я. Шабес. М.: Высш. шк., 1989. -175 с.-ISBN5-06-000439-2.

231. Шевченко, О.А.  Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Шевченко Ольга Анатольевна. Пермь, 2004. - 193 с.

232. Шейгал, Е.И. Концепты и категории дискурса Текст. / Е.И. Шейгал // Человек в коммуникации: концепт, жанр, дискурс: сб. науч. тр. / ВГПУ -Волгоград, 2006. С. 24-39. - ISBN 5-902942-03-9.

233. Шельдешова, И.В. О способах наименования  городских коммерческих объектов  Текст. / И.В. Шельдешова // Проблемы  региональной ономастики: Материалы 4-ой всероссийской научной конференции. Майкоп, 2004. - С. 263-266.

234. Шерстяных,  И.В. Устная реклама на месте  продажи: обоснование и интерпретация  жанра Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Шерстяных Инна Валерьевна. Иркутск, 2004. - 177 с.

235. Шидо, К.В. Паралингвистический уровень рекламного слогана Текст. / К.В. Шидо // Единицы языка и их функционирование: Межвуз. сб. науч. тр. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2004. - Вып. 10. - С. 221-225.

236. Шидо, К.В.  Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов Текст. : автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.04 / Шидо Ксения Владимировна. Саратов, 2002. - 22 с.

237. Шидо, К.В.  Фонетические игровые приемы в рекламном слогане: «рифмотворчество» Текст. / К.В. Шидо // Единицы языка и ихфункционирование: Межвуз. сб. науч. тр. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2005. - Вып. 11. - С. 3-5.

238. Шилихина, К.М. Использование метафоры в телевизионной рекламе Текст. / К.М. Шилихина // Язык, коммуникация и социальная среда. Вып.З. -Воронеж: ВГУ, 2004. - С. 97-104.

239. Шимкевич, Н.В.  Русская коммерческая эргонимия: прагматический и лингвокультурологический аспекты Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Н.В. Шимкевич. Екатеринбург, 2002. - 21 с.

240. Шмелева, Т.В.  Терминологические записки (лексикон и другие) Текст. / Т.В. Шмелева // Лингвистический ежегодник Сибири. Красноярск, 2000. -Вып. 2.-С. 23-31.

241. Щодо мови реклами Текст. // Державний ком!тет з питань техшчного регулювання та споживчоУ полггики УкраУни, Лист вщ 13.10.2004 № 9251-311/17.

242. Эко, У.  Отсутствующая структура. Введение  в семиологию Текст. / У. Эко. -ТОО ТК «Петрополис», 1998. 432 с. - ISBN 5-86708-114-1.

243. Языковая  номинация (Общие вопросы) Текст. / Отв. ред. Б.А. Серебренников, А.А. Уфимцева. М.: Наука, 1977. - 360 с.

244. Яковлева, О.Е.  Особенности процесса апеллятивации в сфере коммерческих наименований Текст. / О.Е. Яковлева // Материалы шестой научной конференции преподавателей и студентов. «Наука. Университет. 2005». -Новосибирск, 2005.-С. 196-199.

245. Яковлева, О.Е.  Семиотические типы прагматонимов современного русского языка (на материале номинаций продуктов питания) Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Яковлева Ольга Евгеньевна. Новосибирск, 2006. -21 с.

246. Ясавеева, Э.Р. Имена собственные в рекламном дискурсе Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Ясавеева Эльвира Рамилевна. Тверь, 2004. -153 с.

247. Advertising the Features Electronic resource. // http://www.putlearningfirst.com/language/19advert/advert2.html. - Загл. с экрана.

248. Caetani, L., Gabrieli, G. Onomasticon arabicum Text. / L. Caetani, G. Gabrieli. -Roma, 1915.-V.I.

249. Chandler, D. Semiotics for beginners Electronic resource. / D. Chandler // http://www.aber.ac.uk/media/Documents/S4B/sem09.html. Загл. с экрана.

250. Dominick, J.R. The Dynamics of Mass Communication Text. / J.R. Dominick. -New York: McGraw-Hill, 1993. 200 p. - ISBN-10: 0070178062

251. Drumm, D. Semantischer Mehrwert und Multifunktionalitat von Phraseologismen in der englischsprachigen Anzeigenwerbung Text. / D. Drumm // Wissenschaftliche Arbeit zur Erlangung des Doktorgrades (Dr. phil.) im Fach Anglistik. Saarburg, 2004. - 309 p.

Информация о работе Ономастика