Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа
В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.
106. Королева, И.А. Ономастические пространства и поле в языке Текст. / И.А. Королева // Русская речь. 2003. - № 2. - С. 85-86. - ISSN 0131-6117.
107. Костомаров, В.Г., Бурвикова, Н.Д. Старые мехи и молодое вино. Из наблюдений над русским словоупотреблением конца XX века Текст. / В.Г. Костомаров, Н.Д. Бурвикова. СПб., 2001. - 71 с.
108. Котлер, Ф. Основы маркетинга Текст. / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 1990. -736 с.-ISBN5-01-001816-8.
109. Котов, А.А. Механизмы речевого воздействия в публицистических текстах СМИ Текст.: автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Котов Артемий Александрович. Москва, 2003. - 24 с.
110. Кохтев, Н.Н. Динамический синтаксис в рекламе Текст. / Н.Н. Кохтев // Русская речь. 1991. -№ 5. - С. 67-72.
111. Кохтев, Н.Н.
Реклама: искусство слова.
112. Кохтев, Н.Н.
Реклама: параметры
113. Кохтев, Н.Н. Реклама и речевая норма Текст. / Н.Н. Кохтев // Русская речь. 1991. -№ 2.- С. 61-65.
114. Кочетова, JI.A. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса Тескт. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.04 / Кочетова Лариса Анатольевна. Волгоград, 1999. - 18 с.
115. Краилина, Н.А. Роль темпа и пауз в рекламном тексте (на материале французской телерекламы) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.05 / Краилина Наталия Анатольевна. М., 2005. - 17 с.
116. Красных, В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология Текст. : курс лекций / В.В. Красных. М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. - 284 с. - ISBN 594244-009-3.
117. Кривко, М.А.
Телевизионная реклама в
118. Крыкова, И.В. Англоязычные эргонимы и словесные товарные знаки Японии как опосредованное отражение национальной культуры Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.04 / Крыкова Ирина Владимировна. -Владивосток, 2004. 170 с.
119. Крюкова, И.В.
Имя товара в тексте
120. Крюкова, И.В. Основные номинационные процессы в периферийной зоне ономастического пространства Текст. / И.В. Крюкова // Ономастика Поволжья: Материалы VII конференции по ономастике Поволжья. Москва, 1997.-С. 168-173.
121. Крюкова, И.В. Прагматоним: эволюция взглядов на словесные товарные знаки в отечественной ономастической науке Текст. / И.В. Крюкова // Научная мысль Кавказа. Приложение. 2004. - № 2. - С. 121-125.
122. Крюкова, И.В.
Рекламное имя: от изобретения
до прецедентности Текст.: монография
/ И.В. Крюкова. Волгоград:
123. Крюкова, И.В. Рекламное имя: рождение, узуализация, восприятие Текст. / И.В. Крюкова. Волгоград: Перемена, 2003. - 100 с. - ISBN 5-88234-615-0.
124. Крючкова, М.Я. Многокомпонентные эргонимы в аспекте орфографии: проблема совершенствования нормы правописания Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Крючкова Маргарита Яковлевна. Волгоград, 2003. -199 с.
125. Ксензенко, О.А. Прагматические особенности рекламных текстов Текст. / О.А. Ксензенко // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования М.: Изд-во МГУ, 2003. С. 334-354.
126. Кубрякова, Е.С. О тексте и критериях его определения Текст. / Е.С. Кубрякова // Текст. Структура и семантика. Т. 1. М., 2001. - С. 72-81.
127. Кузнецова,
А. Каламбур в газетном тексте Электронный
ресурс. / А. Кузнецова. Режим доступа: http://www.relga.rsu.ru/n54/
128. Курганова,
Е.Б. Игровой аспект в
129. Курченкова, Е.А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.20 / Курченкова Елена Анатольевна. Волгоград, 2000. - 25 с.
130. Кухаренко,
В.А. Интерпретация текста
131. Кушнерук, С.Jl. Сопоставительное исследование прецедентных имен в российской и американской рекламе Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.20 / Кушнерук Светлана Леонидовна. Екатеринбург, 2006. - 213 с.
132. Кушнерук, С.Л.
Использование прецедентных
133. Лебедева, Е.А. Ономастикон произведения Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец»: структурный, семантический и функциональный аспекты Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Лебедева Елена Александровна. Ростов н/Д, 2006. - 30 с.
134. Лейчик, В.М. В
мире названий: Рубин, Лада, Мишка косолапый
Электронный ресурс. / В.М. Лейчик. Режим
доступа: http://www.gramota.rn/magnew.
135. Лейчик, В.М. Люди и слова Текст. / В.М. Лейчик. -М.: Наука, 1982. 177 с.
136. Леонович, О.А. В мире английских имен Текст. : учеб. пособие по лексикологии / О.А. Леонович. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Астрель: ACT, 2002. - 157 с. - ISBN 5-17-012068-0.
137. Лисовский,
С.Ф. Политическая реклама:
138. Лотман, Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста Текст. / Ю.М. Лотман // Избранные статьи. Т. 1. Таллинн, 1992. - С. 129-132.
139. Луговой, Д.Б. Русский ономастикон Ставропольского края (на материале антропо-, топо- и зоонимии северо-западного региона) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Луговой Дмитрий Борисович. -Ставрополь, 2003.-21 с.
140. Луговой, Д.Б.
Ономастикон Ставропольского
141. Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа Текст.: учеб.: [Для филол. фак. ун-тов по спец. "Филология" (021700)] / В.А. Лукин. М.: Ось-89, 1999. - 189 с. - ISBN 586894-279-5.
142. Лурия, А.Р. Язык и сознание Текст. / А.Р. Лурия; под ред. Е.Д. Хомской. -М: Изд-во Моск. ун-та, 1979. 320 с.
143. Лученко, В. Суггестия
в рекламе. Неиспользованные возможности
Электронный ресурс. / В. Лученко. Режим
доступа: http://www.advtua.com/
144. Магеррамов, И.А. О парадоксе в рекламе Текст. / И.А. Магеррамов // Русская речь. 2002. - № 2. - С. 59-63. - ISSN 0131-6117.
145. Майданова, Л.М.
"Что в имени тебе моем?" Электронный
ресурс. / Л.М. Майданова. Режим доступа:
http://proceedings.usu.ru/
146. Майорова, Э.В. Название предмета рекламы как коммуникативный центр текста Текст. / Э.В. Майорова // Человек Коммуникация - Текст: сб. ст. -Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2004. - Вып. 6. - С. 87-95.
147. Макаров, М.Л. Основы теории дискурса Текст. / М.Л. Макаров. М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. - 280 с. - ISBN 5-94244-005-0.
148. Манянин, П.А. Синтаксическая организация рекламного текста: к постановке проблемы Текст. / П.А. Манянин // Социальные процессы в современной западной Сибири. Горно-Алтайск: РИО «Универ-Принт», 2002.-С. 121-124.
149. Матвеев, А.К. Ономастика и ономатология: терминологический этюд Текст. / А.К. Матвеев // Вопросы ономастики. 2005. - № 2. - С. 5-11.
150. Матвеев, А.К. Топономастика и современность Текст. / А.К. Матвеев // Вопросы ономастики. Свердловск, 1974. Вып. 8-9. - С. 4-14.
151. Матвеева, Г.Г.
Товарный знак как речевой акт
репрезентации Электронный ресурс. / Г.Г.
Матвеева. Режим доступа: http://rspu.edu.ru/projects/
152. Махнин, П.Н. Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Махнин Павел Николаевич. М., 2005. - 204 с.
153. Меликсетян,
Е.В. Реклама как
154. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы Текст. : учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - ISBN 5-16-000135-2.
155. Москович, В.А. Товарные знаки Текст. / В.А. Москович // Ономастика; ред. В.А. Никонов и А.В. Суперанская.-М.: Наука, 1969.-С. 251-259.
156. Назаров, М.М., Папантиму, М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы Текст. / М.М. Назаров, М.А. Папантиму // Полис. -2001.-№ 2.-С. 147-158.
157. Насонова, Е.А.
Устная реклама в России XVIII XX
веков Текст. : дис. . канд. филол. наук
: 10.01.10 / Насонова Екатерина
158. Никонорова, О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах: На примере бегущей строки Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Никонорова Ольга Георгиевна. Омск, 2005. -165 с.
159. Новичихина, М.Е. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий Текст. / М.Е. Новичихина // Вестник ВГУ. Серия: «Филология. Журналистика». 2004, - № 1. - С. 165170.
160. Орлова, Н.В.
Реклама в пространстве
161. Пак, С.М.
Ономастикон как объект
162. Панкова, И.М.
Особенности семантики и
163. Панкова, И.М.
Сравнение как
164. Папченко, М.Ю. Диалоговые структуры в языке немецкой телерекламы Текст. / М.Ю. Папченко // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М.: МГУ, 2003. - С. 385-390.
165. Паршин, П.Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности Электронный ресурс. / П.Б. Паршин. Режим доступа: // http://webfile.ru/get /545766449/parshin.zip. - Загл. с экрана.
166. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика Текст. / Е. Песоцкий. -Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.- 320 с. ISBN 5-222-01589-0.
167. Пикулева, Ю.Б. Культурный фон современной телевизионной рекламы Текст. / Ю.Б. Пикулева // Известия Уральского государственного университета. Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 268-276.
168. Пикулева, Ю.Б. Прецедентный культурный знак в современной телевизионной рекламе: лингвокультурологический анализ Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук 10.02.01 / Пикулева Юлия Борисовна. -Екатеринбург, 2003. 22 с.
169. Пирогова, Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования (на материале рекламных и PR-сообщений) Текст. / Ю.К. Пирогова // Проблемы прикладной лингвистики, 2001. М., 2001.-С. 209-227.
170. Пирогова, Ю.К.
К типологии ложных
171. Пирогова, Ю.К.
Современные творческие
172. Подымова, Ю.Н. Названия фильмов в структурно-семантическом и функционально-прагматическом аспектах Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Подымова Юлия Николаевна. Майкоп, 2006. - 205 с.
173. Попова, Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции Текст.: автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.01 / Попова Елена Сергеевна. Екатеринбург, 2005.-27 с.
174. Попова, Е.С.
Структура манипулятивного
175. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации Текст. / Г.Г. Почепцов. М.: «Рефл-бук», 2001. - 656 с. - ISBN 966-543-048-3.
176. Притчин, А.Н., Теременко, Б.С. Культура: Миф и реклама Текст. / А.Н. Притчин, Б.С. Теременко // Общественные науки и современность. -2002.-№3.-С. 149-163.
177. Прутчикова,
В.В. Речевые тактики с