Ономастика

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.

Файлы: 1 файл

ономастикон рекламного текста.doc

— 194.50 Кб (Скачать)

106. Королева, И.А.  Ономастические пространства и поле в языке Текст. / И.А. Королева // Русская речь. 2003. - № 2. - С. 85-86. - ISSN 0131-6117.

107. Костомаров, В.Г., Бурвикова, Н.Д. Старые мехи и молодое вино. Из наблюдений над русским словоупотреблением конца XX века Текст. / В.Г. Костомаров, Н.Д. Бурвикова. СПб., 2001. - 71 с.

108. Котлер, Ф.  Основы маркетинга Текст. / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 1990. -736 с.-ISBN5-01-001816-8.

109. Котов, А.А.  Механизмы речевого воздействия в публицистических текстах СМИ Текст.: автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.19 / Котов Артемий Александрович. Москва, 2003. - 24 с.

110. Кохтев, Н.Н. Динамический синтаксис в рекламе Текст. / Н.Н. Кохтев // Русская речь. 1991. -№ 5. - С. 67-72.

111. Кохтев, Н.Н.  Реклама: искусство слова. Рекомендации  для составителей рекламных текстов Текст. / Н.Н. Кохтев. 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 2004. -96 с.-ISBN5-211-06006-7.

112. Кохтев, Н.Н.  Реклама: параметры оптимального  текста Текст. / Н.Н. Кохтев // Культура  русской речи и эффективность  общения. М.: Наука, 1996. С. 318-335.

113. Кохтев, Н.Н.  Реклама и речевая норма Текст. / Н.Н. Кохтев // Русская речь. 1991. -№ 2.- С. 61-65.

114. Кочетова, JI.A. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса Тескт. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.04 / Кочетова Лариса Анатольевна. Волгоград, 1999. - 18 с.

115. Краилина, Н.А.  Роль темпа и пауз в рекламном  тексте (на материале французской  телерекламы) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.05 / Краилина  Наталия Анатольевна. М., 2005. - 17 с. 

116. Красных, В.В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология Текст. : курс лекций / В.В. Красных. М.: ИТДГК «Гнозис», 2002. - 284 с. - ISBN 594244-009-3.

117. Кривко, М.А.  Телевизионная реклама в современной  культуре : дис. . канд. филос. наук : 24.00.01 / Кривко Марина Александровна. Ростов н/Д, 2005.- 133 с.

118. Крыкова, И.В. Англоязычные эргонимы и словесные товарные знаки Японии как опосредованное отражение национальной культуры Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.04 / Крыкова Ирина Владимировна. -Владивосток, 2004. 170 с.

119. Крюкова, И.В.  Имя товара в тексте современной  рекламы Текст. / И.В. Крюкова // Кирилло-Мефодиевские традиции на  Нижней Волге: Материалы науч. конф. / ВГПУ Волгоград, 2002. - С. 255-260.

120. Крюкова, И.В.  Основные номинационные процессы в периферийной зоне ономастического пространства Текст. / И.В. Крюкова // Ономастика Поволжья: Материалы VII конференции по ономастике Поволжья. Москва, 1997.-С. 168-173.

121. Крюкова, И.В.  Прагматоним: эволюция взглядов на словесные товарные знаки в отечественной ономастической науке Текст. / И.В. Крюкова // Научная мысль Кавказа. Приложение. 2004. - № 2. - С. 121-125.

122. Крюкова, И.В.  Рекламное имя: от изобретения  до прецедентности Текст.: монография / И.В. Крюкова. Волгоград: Перемена, 2004а. - 288 с. - ISBN 978-5-86547-087-8.

123. Крюкова, И.В.  Рекламное имя: рождение, узуализация, восприятие Текст. / И.В. Крюкова. Волгоград: Перемена, 2003. - 100 с. - ISBN 5-88234-615-0.

124. Крючкова, М.Я.  Многокомпонентные эргонимы в аспекте орфографии: проблема совершенствования нормы правописания Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Крючкова Маргарита Яковлевна. Волгоград, 2003. -199 с.

125. Ксензенко,  О.А. Прагматические особенности рекламных текстов Текст. / О.А. Ксензенко // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования М.: Изд-во МГУ, 2003. С. 334-354.

126. Кубрякова, Е.С. О тексте и критериях его определения Текст. / Е.С. Кубрякова // Текст. Структура и семантика. Т. 1. М., 2001. - С. 72-81.

127. Кузнецова,  А. Каламбур в газетном тексте Электронный ресурс. / А. Кузнецова. Режим доступа: http://www.relga.rsu.ru/n54/rus542.htm. -Загл. с экрана.

128. Курганова,  Е.Б. Игровой аспект в современном  рекламном тексте Текст. : учеб. пособие  / Е.Б. Курганова. Воронеж, 2004. - 124 с. 

129. Курченкова, Е.А. Культурно-языковые характеристики текстов газетных объявлений Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.20 / Курченкова Елена Анатольевна. Волгоград, 2000. - 25 с.

130. Кухаренко,  В.А. Интерпретация текста Текст. / В.А. Кухаренко. 2-е изд. -М.: Просвещение, 1988. - 192 с.

131. Кушнерук, С.Jl. Сопоставительное исследование прецедентных имен в российской и американской рекламе Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.20 / Кушнерук Светлана Леонидовна. Екатеринбург, 2006. - 213 с.

132. Кушнерук, С.Л.  Использование прецедентных феноменов  для ситуативного промоушена  в российской печатной рекламе  Текст. / С.Л. Кушнерук // Политическая  лингвистика. Екатеринбург, 2006. - Вып. 20. - С. 198-204.

133. Лебедева, Е.А.  Ономастикон произведения Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец»: структурный, семантический и функциональный аспекты Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Лебедева Елена Александровна. Ростов н/Д, 2006. - 30 с.

134. Лейчик, В.М. В мире названий: Рубин, Лада, Мишка косолапый Электронный ресурс. / В.М. Лейчик. Режим доступа: http://www.gramota.rn/magnew.html7icNl 19. - Загл. с экрана.

135. Лейчик, В.М.  Люди и слова Текст. / В.М. Лейчик. -М.: Наука, 1982. 177 с. 

136. Леонович, О.А.  В мире английских имен Текст. : учеб. пособие по лексикологии / О.А. Леонович. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Астрель: ACT, 2002. - 157 с. - ISBN 5-17-012068-0.

137. Лисовский,  С.Ф. Политическая реклама: функциональные  и жанрово-стилистические особенности  Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.01.10/ Лисовский Сергей Федорович. М., 2000. - 31 с.

138. Лотман, Ю.М.  Семиотика культуры и понятие текста Текст. / Ю.М. Лотман // Избранные статьи. Т. 1. Таллинн, 1992. - С. 129-132.

139. Луговой, Д.Б.  Русский ономастикон Ставропольского края (на материале антропо-, топо- и зоонимии северо-западного региона) Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Луговой Дмитрий Борисович. -Ставрополь, 2003.-21 с.

140. Луговой, Д.Б.  Ономастикон Ставропольского края  в системном осмыслении Текст. / Д.Б. Луговой // Материалы Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «Ломоносов». Вып. 4.-М.: Изд-во МГУ, 2000. - С. 383-384.

141. Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа Текст.: учеб.: [Для филол. фак. ун-тов по спец. "Филология" (021700)] / В.А. Лукин. М.: Ось-89, 1999. - 189 с. - ISBN 586894-279-5.

142. Лурия, А.Р.  Язык и сознание Текст. / А.Р.  Лурия; под ред. Е.Д. Хомской. -М: Изд-во Моск. ун-та, 1979. 320 с. 

143. Лученко, В. Суггестия в рекламе. Неиспользованные возможности Электронный ресурс. / В. Лученко. Режим доступа: http://www.advtua.com/Stsugest%20v%20reklame.htm. - Загл. с экрана.

144. Магеррамов, И.А. О парадоксе в рекламе  Текст. / И.А. Магеррамов // Русская  речь. 2002. - № 2. - С. 59-63. - ISSN 0131-6117.

145. Майданова, Л.М. "Что в имени тебе моем?" Электронный ресурс. / Л.М. Майданова. Режим доступа: http://proceedings.usu.ru/proceedings/?base=mag/0020(0104-2001)&xsln=showArticle.xslt&id=a44&doc=./content.jsp. - Загл. с экрана.

146. Майорова, Э.В.  Название предмета рекламы как  коммуникативный центр текста  Текст. / Э.В. Майорова // Человек Коммуникация - Текст: сб. ст. -Барнаул: Изд-во  Алт. ун-та, 2004. - Вып. 6. - С. 87-95.

147. Макаров, М.Л.  Основы теории дискурса Текст. / М.Л. Макаров. М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. - 280 с. - ISBN 5-94244-005-0.

148. Манянин, П.А.  Синтаксическая организация рекламного текста: к постановке проблемы Текст. / П.А. Манянин // Социальные процессы в современной западной Сибири. Горно-Алтайск: РИО «Универ-Принт», 2002.-С. 121-124.

149. Матвеев, А.К.  Ономастика и ономатология: терминологический этюд Текст. / А.К. Матвеев // Вопросы ономастики. 2005. - № 2. - С. 5-11.

150. Матвеев, А.К.  Топономастика и современность Текст. / А.К. Матвеев // Вопросы ономастики. Свердловск, 1974. Вып. 8-9. - С. 4-14.

151. Матвеева, Г.Г.  Товарный знак как речевой акт репрезентации Электронный ресурс. / Г.Г. Матвеева. Режим доступа: http://rspu.edu.ru/projects/deutch/pub.html. - Загл. с экрана.

152. Махнин, П.Н. Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.19 / Махнин Павел Николаевич. М., 2005. - 204 с.

153. Меликсетян, Е.В. Реклама как социокультурный  феномен Текст. : диалектика глобального  и локального [Текст] : автореф. дис. . канд. филос. наук : 24.00.01 / Меликсетян Елена Владимировна. Краснодар, 2002. - 21 с.

154. Мокшанцев,  Р.И. Психология рекламы Текст. : учеб. пособие / науч. ред. М.В.  Удальцова. М.: ИНФРА-М, Новосибирск:  Сибирское соглашение, 2001. - 230 с. - ISBN 5-16-000135-2.

155. Москович, В.А.  Товарные знаки Текст. / В.А. Москович // Ономастика; ред. В.А. Никонов  и А.В. Суперанская.-М.: Наука, 1969.-С. 251-259.

156. Назаров, М.М., Папантиму, М.А. Знаковая структура телевизионной политической рекламы Текст. / М.М. Назаров, М.А. Папантиму // Полис. -2001.-№ 2.-С. 147-158.

157. Насонова, Е.А.  Устная реклама в России XVIII XX веков Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.01.10 / Насонова Екатерина Анатольевна. - Москва,2003.-191 с. 

158. Никонорова, О.Г. Малые рекламные жанры в прагматическом, когнитивном и ортологическом аспектах: На примере бегущей строки Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Никонорова Ольга Георгиевна. Омск, 2005. -165 с.

159. Новичихина, М.Е. Коммерческое название, рекламный текст, бренд, товарный знак, номен: разграничение понятий Текст. / М.Е. Новичихина // Вестник ВГУ. Серия: «Филология. Журналистика». 2004, - № 1. - С. 165170.

160. Орлова, Н.В.  Реклама в пространстве информационного  общества Текст. : автореф. дис. канд. филол. наук : 09.00.11 / Орлова Наталья Викторовна. -Саратов, 2007. 17 с.

161. Пак, С.М.  Ономастикон как объект филологического исследования (на материале американского дискурса) Текст. : дис. . д-ра филол. наук : 10.02.04 / Пак Светлана Михайловна. М., 2005. - 366 с.

162. Панкова, И.М.  Особенности семантики и структуры  рекламного текста Текст. / И.М.  Панкова // Вестник Северо-Кавказского  государственного технического  университета. Серия: «Гуманитарные науки». Ставрополь: СевКавГТУ, 2004. -№ 2(12). - С. 140-142.

163. Панкова, И.М.  Сравнение как смыслообразующая  доминанта рекламного текста  Текст. : автореф. дис. . канд. филол.  наук : 10.02.19 / Панкова Ирина Михайловна. Ставрополь, 2006. - 22 с. 

164. Папченко, М.Ю.  Диалоговые структуры в языке немецкой телерекламы Текст. / М.Ю. Папченко // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М.: МГУ, 2003. - С. 385-390.

165. Паршин, П.Б.  Речевое воздействие: основные сферы и разновидности Электронный ресурс. / П.Б. Паршин. Режим доступа: // http://webfile.ru/get /545766449/parshin.zip. - Загл. с экрана.

166. Песоцкий, Е.  Современная реклама. Теория и  практика Текст. / Е. Песоцкий. -Ростов  н/Д: изд-во «Феникс», 2001.- 320 с. ISBN 5-222-01589-0.

167. Пикулева, Ю.Б.  Культурный фон современной телевизионной рекламы Текст. / Ю.Б. Пикулева // Известия Уральского государственного университета. Екатеринбург, 2002. - № 24. - С. 268-276.

168. Пикулева, Ю.Б.  Прецедентный культурный знак в современной телевизионной рекламе: лингвокультурологический анализ Текст. : автореф. дис. . канд. филол. наук 10.02.01 / Пикулева Юлия Борисовна. -Екатеринбург, 2003. 22 с.

169. Пирогова, Ю.К.  Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования (на материале рекламных и PR-сообщений) Текст. / Ю.К. Пирогова // Проблемы прикладной лингвистики, 2001. М., 2001.-С. 209-227.

170. Пирогова, Ю.К.  К типологии ложных умозаключений  в рекламном дискурсе Электронный  ресурс. / Ю.К. Пирогова. Режим доступа: http://www.dialog-21.ru/Archive/2000/Dialogue%202000-l/249.htm. - Загл. с экрана.

171. Пирогова, Ю.К.  Современные творческие рекламные  стратегии и их отражение в  тексте Текст. / Ю.К. Пирогова // Рекламный  текст: семиотика и лингвистика.  М.: Издательский дом Гребенникова, 2000 С. 46.

172. Подымова, Ю.Н. Названия фильмов в структурно-семантическом и функционально-прагматическом аспектах Текст. : дис. . канд. филол. наук : 10.02.01 / Подымова Юлия Николаевна. Майкоп, 2006. - 205 с.

173. Попова, Е.С.  Рекламный текст и проблемы  манипуляции Текст.: автореф. дис. канд. филол. наук : 10.02.01 / Попова Елена Сергеевна. Екатеринбург, 2005.-27 с.

174. Попова, Е.С.  Структура манипулятивного воздействия  в рекламном тексте Текст. / Е.С.  Попова // Известия Уральского государственного  университета. 2002. - Вып. 5. - № 24. - С. 276-288.

175. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации Текст. / Г.Г. Почепцов. М.: «Рефл-бук», 2001. - 656 с. - ISBN 966-543-048-3.

176. Притчин, А.Н., Теременко, Б.С. Культура: Миф и реклама Текст. / А.Н. Притчин, Б.С. Теременко // Общественные науки и современность. -2002.-№3.-С. 149-163.

177. Прутчикова, В.В. Речевые тактики с использованием  пословиц в рекламном тексте Текст. / В.В. Прутчикова // Проблемы современного языкознания. -2005.-С. 89-93.

Информация о работе Ономастика