Фразеологические обороты в статьях, посвящённых модной индустрии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 11:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является, выявление закономерностей употребления фразеологических оборотов в статьях посвящённых модной индустрии, а так же особенности их использования и функционирования.
Для выполнения указанной цели, в данной работе ставятся следующие задачи:
- изучив классификацию, определить типы фразеологизмов, наиболее часто употребляемые в статьях;
- исследовать приемы трансформации фразеологизмов для достижения новых экспрессивных образов в языке
- проанализировать примеры «фразеологической игры» в журнале VOGUE
- рассмотреть особенности структуры фразеологизмов в статьях о моде.

Оглавление

Введение……………………………………………………….…………......……...3
Фразеологический оборот как языковая единица………………………………..5
1.1. Понятие «фразеологический оборот»………………………………………..5
1.2. Основные свойства фразеологического оборота…………………………....6
1.3. Значение фразеологического оборота……………………………………......9
1.4. Фразеологический оборот в его отношении к части речи…………………11
Классификация фразеологических оборотов……………………………………12
2.1.Фразеологические обороты с точки зрения их семантической слитности………………………………………………………..………….……...12
2.1.1.Фразеологические сращения…………………………..……….……...12
2.1.2.Фразеологически единства…………………………..………….……..12
2.1.3.Фразеологические сочетания…………………………..……….……..13
2.1.4.Фразеологические выражения…………………………..…….………14
2.2. Фразеологические обороты с точки зрения их экспрессивно-стилистических свойств………………………………………………….….……14
2.2.1. Межстилевые фразеологические обороты…………………….….…14
2.2.2. Фразеологические обороты разговорно-бытового характера.……...15
2.2.3. Фразеологизмы книжного характера…………………………….…..15
2.2.4. Фразеологические архаизмы историзмы………………………….…15
2.3. Классификация фразеологических оборотов по их происхождению…......16
.
Стилистическое использование фразеологических оборотов……………….…17
3.1. Стилистическое использование фразеологических оборотов в их общенародной форме…………………………………………………………...…17
3.2. Приёмы видоизменения фразеологизмов в статьях посвящённых
модной индустрии……………………………………………………………..…..18
3.2.1. Использование буквального значения фразеологизма…………..….18
3.2.2. Обновление лексико-грамматической стороны
фразеологического оборота…………………………………………........18
3.2.3. Изменение количества компонентов фразеологизма………….....19
3.2.4. Контаминация фразеологизмов…………………………………....19
3.2.5. Использование рядом с фразеологическим оборотом
одно из образующих его слов………………………………………...…..19
3.2.6. Фразеологическая парономазия…………………………………....20
Заключение……………………………………………………….................…..…..20
Список использованных источников……………………………………………..22

Файлы: 1 файл

Курсовая-3.doc

— 161.00 Кб (Скачать)