Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 13:55, дипломная работа
Цель исследования - разработка стилеобразующих элементов графики и проектирование рекламно-информационных материалов на их основе.
Введение…………………………………………………………..………
1. Фирменный стиль…………………………………………………..
1.1. История формирования фирменного стиля……………………
1.2. Понятие фирменного стиля…………………..………………….
1.3. Элементы фирменного стиля……………………………………
1.4. Основные носители элементов фирменного стиля…………….
1.5. Разработка логотипа……………………………………………..
2. Исследование рынка бижутерии…………………………………..
2.1. История бижутерии………………………………………………
2.2. Состояние рынка бижутерии Москвы…………………………..
2.3. Анализ конкурентов………………………………………………
3. Разработка элементов фирменного стиля и рекламной кампании для марки бижутерии «Бижу»…………………………………
3.1. Концепция проекта………………………………………………..
3.2. Разработка фирменного стиля……………………………………
3.2.1. Название марки ……………………………………………
3.2.2. Фирменный цвет……………………………………………
3.2.3. Логотип………………………………………………………
3.2.4. Печатная продукция………………………………………..
3.3. Описание рекламной кампании………………………………….
3.3.1. Слоган……………………………………………………….
3.3.2. Рекламные плакаты…………………………………………
3.3.3. Сувенирная продукция…………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………..
Приложение 1 ...…………………………………………………………..
Также
огромных размеров достигла мода на драгоценные
камни у римлян и греков. Например,
жена Калигулы запросто приходила в
гости, нацепив на себя несколько
килограммов драгоценных
Цезарь Нерон приказал венчать театр города Помпеи и свой дворец крышами из листового золота.
Даже скифы Северного Причерноморья, о золоте которых до сих пор ходят легенды, были неравнодушны к бижутерии - то и дело археологи находят скифские агатовые бусы, где на каждую бусину был нанесен собственный орнамент. Во всех музеях мира хранятся украшения из недрагоценных камней и металлов, созданные в очень далеком прошлом. Так, в Каирском музее хранится статуэтка Нофрет с ожерельем из цветных камней, обнаруженная при раскопках захоронений в Древнем Египте (2700-2500 лет до н.э.).
При раскопках гробницы царя шумеров Мескаламдуга, жившего в 2500 г. до нашей эры, были найдены бусы и подвески из цветных недрагоценных камней.
Одним словом уже в древнем Египте, античной Греции и Риме стремились заменять редкие и драгоценные благородные камни легко доступными и более дешевыми суррогатами.
Расцветом бижутерии стал XVIII век – Европа научалась делать качественную имитацию драгоценных камней – бриллиантов, сапфиров, изумрудов, рубинов.
В
эпоху Возрождения ремесло
С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами. Мода носить в ушах серьги пришла на Русь от норманнов. Князь Святослав Игоревич носил в одном ухе золотую серьгу, украшенную двумя жемчужинами и рубином. Приблизительно до XVII века сережки носили и мужчины и женщины. В наши дни мужчины вновь стали носить серьги. Но оказывается, что мода эта насчитывает многие сотни лет. Раньше мужчины носили серьги не только на Востоке, где это украшение было обычным атрибутом наряда шахов и раджей. В Европе многие аристократы также вставляли в ухо серьгу. Не обходился без изящной серьги и Генрих Наваррский – король Франции, муж небезызвестной королевы Марго.
В древней Руси браслеты назывались непонятными словами «зарукавья» и «обруча». Их украшали драгоценными камнями и жемчугом, вставляли в них золотые цепочки. Большое значение придавалось застежкам браслетов, которые украшали эмалями. Браслеты популярны и сегодня. Вечерние туалеты предполагают самые разнообразные браслеты. Сегодня очень популярны также браслеты для ног, которые носят на щиколотке. Различные ожерелья из жемчуга, гранатов назывались на Руси "монисто".
Раньше ожерелья делались из составленных в сложные узоры и оправленных в золото эмалей. Они украшались драгоценными камнями в высоких коронках. Каждый узор представлял украшения сам по себе и требовал от мастера умения. Понятно, что такие изделия были доступны богатым людям. Ожерелья из бижутерии доступны всем желающим. Они изготовлены из легких сплавов, страз и искусственных камней. Имеют разнообразную форму, фактуру и цвет, что делает возможным украсить ими любой костюм.
Родившись из подделок, бижутерия долго, вплоть до двадцатых годов нашего века - до переворота в моде, совершенного "Великой Мадемуазелью" Коко Шанель, продолжала стыдливо прикрывать свое "плебейство", подражая по форме и ассортименту "настоящим" украшениям.
Шанель дала бижутерии, жившей раньше по "чужим паспортам", право гражданства. Бижутерия с ее легкой руки нашла свою нишу, обрела свой голос в мире украшений. Шанель изменила саму манеру носить и сочетать украшения. Женщины в ее костюмах, покинув камерную атмосферу гостиных и будуаров, стали деловитыми и динамичными. Им понадобились универсальные и элегантно броские вещи, с помощью которых даже небольшой набор туалетов (деловой костюм, "маленькое черное платье", блузка, джемпер) получает индивидуальность, смотрится разнообразно и легко трансформируется по обстоятельствам времени и места. Шанель укрупнила украшения, лишила их привычной ювелирной утонченности. Сделанные из металлов "под золото" и "под серебро", ее знаменитые цепи, как когда-то и стразы, совсем не стремились обманывать. Но их сложные плетения, сочетание блестящих и матовых поверхностей, гибких и круглых, крупных и мелких элементов создавали определенный художественный образ.
В XVIII веке великий ювелир Жорж Фредерик Страсс (его именем называются теперь имитации драгоценных камней - "стразы") умел подделывать бриллианты, и, несмотря на искусность и красоту его подделок, он остался для истории лишь авантюристом-мистификатором.
Второе имя в истории
История бижутерии Swarovski берет свое начало в 1891 году, когда уроженец чешской Богемии Даниэль Сваровски изобрел и сконструировал машину, позволяющую с невероятным для того времени качеством обрабатывать кристаллы хрусталя. В 1895 году он построил в маленькой тирольской деревушке Ваттенс фабрику по производству изделий из хрусталя, имитирующих драгоценные камни. В то время подобные изделия стали применяться для отделки модной одежды и аксессуаров.
За несколько лет Даниэль
Окончательно же путевку в
современный мир кристаллы
Многие годы наиболее упорными
конкурентами европейской
Перестав быть драгоценными и ювелирными, украшения, выполненные в больших тиражах, открыли направление - массовая бижутерия. Сегодня бижутерия откликается на стилистическую многоликость, расслаивается, отвечая на разные запросы (и не только в соответствии с кошельком). Она тонко приноравливается к разным жизненным ситуациям и задачам.
Создается бижутерия «для вечера» и дневная. А «дневная бижутерия» разделилась на деловую, предназначенную для офисного костюма, и более легкую, всем своим обликом вызывающую образ солнечного дня, отдыха, праздника.
Бижутерия - прекрасная альтернатива украшениям из драгоценных металлов и камней, она предоставляет женщинам неограниченные возможности выглядеть красиво, модно, стильно и современно.
Французы, признанные законодатели мод, считают, что женский образ формируют детали. Так что совершенно неудивительно, что в повседневный обиход бижутерию ввели именно во Франции. Ведь бижутерия (бижу – слово французское и означает оно украшение, но украшение не уникальное, не фамильную драгоценность. В том числе и подделку) - это именно та изюминка, которая способна придать неповторимость вашему облику, рассказать о вашем настроении, мечтах и вкусах. Пьер Карден не раз говорил, что женщине, желающей выглядеть элегантно, просто необходима хорошая бижутерия. Ведь дорогие ювелирные украшения доступны далеко не всем, в отличие от бижутерии. И потом, драгоценности не способны в полной мере удовлетворить стремление человека к переменам, а демократичная бижутерия вполне может соответствовать стремительно меняющимся модным тенденциям. Кроме того, слишком много прекрасных дам, не могут позволить себе столько драгоценностей, сколько хочется...
У нас бывает разное настроение, мы играем в жизни разные социальные роли, по-разному реагируем на окружающий мир. И неудивительно, что со сменой настроения, обстановки, мы любим меняться сами. Новая прическа, новый макияж, новый костюм и, конечно, бижутерия – прекрасный способ преподносить окружающим сюрпризы. Бижутерия – это украшения для женщины, кредо которой – «Эффектность во всем»!
Если в прежние века изделия
из искусственных материалов
создавались в основном как
копии настоящих
В
2002 году в Европе и Америке наметилась
новая волна возрастающего
Эксперты и игроки рынка отмечают, что
рынок бижутерии - один из немногих в нашей
стране, где конкуренции как таковой пока
нет. Появившихся в самом начале мелких
торговцев и оптовиков в последние годы
стали сменять сетевые торговые точки,
а поставщики переориентировались на
более дорогую продукцию. За последние
три года количество новых оптовых и розничных
игроков увеличилось в три-четыре раза.
В любом торговом центре сегодня не один-два
отдела бижутерии, как было несколько
лет назад, а в несколько раз больше. Оценки
экспертов относительно объема рынка
украшений и его сегментов различны: в
2006 году объем российского рынка бижутерии
и аксессуаров составил, по разным оценкам,
от 0,8 до $1 млрд.
Однако эксперты сходятся в одном: российский
рынок бижутерии растет ежегодно на 30-40%
Украшения
являются частью более широкой группы
- аксессуаров, и в этот объем входят
еще и головные уборы, шарфики, платочки
и ремни. Но основная доля принадлежит
именно украшениям - около 60%. По оценке
«Экспресс-Обзор», в 2008 году объем рынка
бижутерии и аксессуаров
По количеству продаваемых позиций на российском рынке бижутерии традиционно лидируют кольца, цепи и серьги. Лидером в направлениях является классика, на долю которой приходится 20-30% продаж. Также в моду входят этника и гламур. Таким образом, спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды, а быстрая сменяемость коллекций обеспечивает сильную лояльность клиентов, привязанность к марке.
На рынке бижутерии различают три сегмента: дешевую, среднюю и дорогую. По мере роста и развития рынка соотношение сегментов на рынке изменялось. Так, в конце 90-х годов 90% продаж бижутерии приходилось на дешевые безделушки, продававшиеся на рынках и в переходах метро, сейчас доля этого сегмента упала до 50%. В настоящее время многие импортеры поставляют недорогую бижутерию из Франции, Чехии, Германии, Италии, Турции. Однако изделия российских предприятий с каждым годом завоевывают свое место на рынке. Сегодня доли российского, европейского и «восточного» товара в объемах продаж бижутерии примерно равны
Информация о работе Разработка элементов фирменного стиля для магазина бижутерии