Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 13:55, дипломная работа
Цель исследования - разработка стилеобразующих элементов графики и проектирование рекламно-информационных материалов на их основе.
Введение…………………………………………………………..………
1. Фирменный стиль…………………………………………………..
1.1. История формирования фирменного стиля……………………
1.2. Понятие фирменного стиля…………………..………………….
1.3. Элементы фирменного стиля……………………………………
1.4. Основные носители элементов фирменного стиля…………….
1.5. Разработка логотипа……………………………………………..
2. Исследование рынка бижутерии…………………………………..
2.1. История бижутерии………………………………………………
2.2. Состояние рынка бижутерии Москвы…………………………..
2.3. Анализ конкурентов………………………………………………
3. Разработка элементов фирменного стиля и рекламной кампании для марки бижутерии «Бижу»…………………………………
3.1. Концепция проекта………………………………………………..
3.2. Разработка фирменного стиля……………………………………
3.2.1. Название марки ……………………………………………
3.2.2. Фирменный цвет……………………………………………
3.2.3. Логотип………………………………………………………
3.2.4. Печатная продукция………………………………………..
3.3. Описание рекламной кампании………………………………….
3.3.1. Слоган……………………………………………………….
3.3.2. Рекламные плакаты…………………………………………
3.3.3. Сувенирная продукция…………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………..
Приложение 1 ...…………………………………………………………..
Содержание
Введение…………………………………………………
Заключение……………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Приложение 1 ...…………………………………………………………..
Введение
В
условиях современного перенасыщенного
информацией рынка, когда потребитель
постоянно испытывает непрерывный
прессинг со стороны рекламы и
других средств маркетинговых
Тема фирменного стиля сейчас актуальна как никогда, фирмы пытаются расширить свое производство или отстоять позиции в посткризизный период. Кроме того несмотря на экономическую ситуацию и связанные с ней последствия появляются новые конкуренты, и единственным способом выделения из большого количества фирм - «однодневок» является разработка своего собственного стиля, идентифицирующего вас с вашей деятельностью и помогающего соответствовать требованиями потребителей и партнеров.
Модная бижутерия всегда актуальна. Она поможет сакцентировать внимание на определенной части тела. По красоте бижутерия нисколько не проигрывает ювелирным изделиям, но выгодно отличается по цене.
Узоры в виде арабской вязи, японских иероглифов выдают этническую бижутерию. Модные аксессуары завораживают и влюбляют в себя с первого взгляда благодаря оригинальному дизайну. Секрет модных аксессуаров в умелом соединении разных стилей и гармонии материалов.
Объект исследования – графическая идентификация. В частности стилеобразующие элементы фирменного стиля. Предмет исследования – разработка стилеобразующих элементов бренда «БИЖУ» - марки бижутерии. Цель исследования - разработка стилеобразующих элементов графики и проектирование рекламно-информационных материалов на их основе.
Для достижения указанной цели были решены следующие задачи:
В теории рекламы существует понятие "corporate advertising" – корпоративная реклама. В русском языке этот термин закрепился крайне неудачным эквивалентом – "имиджевая реклама". Составной частью "corporate advertising" является "corporate identity advertising" - реклама корпоративной идентичности, а вот этот термин, имеет очень емкий и точный русскоязычный аналог – "фирменный стиль". Существует такое определение – фирменный стиль, это набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Именно
через фирменный стиль
Термин
фирменный стиль неточен, если его
применять для обозначения
Заметим еще, что фирменный стиль кроме внешнего направления имеет внутреннее назначение – создание единой "корпоративной культуры", чувства гордости за фирму, естественного стремления поддерживать престиж фирмы на высоком уровне.
Основные элементы фирменного стиля используются в практике рыночной деятельности еще со времен рабовладельчества. Наиболее искусные ремесленники, добившиеся высокого качества своих товаров, например, гончары, помечали продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников, стремились заполучить товары именно с этими опознавательными знаками
В средние века появились цеховые корпоративные марки. Например, по ценам, значительно выше цен конкурентов, продавались полотно из Оснабрюка или саксонский фарфор. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение клейма, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В последние десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций – формирование фирменного стиля. Иногда для обозначения этого понятия используется термин «брендинг». И это неудивительно, ведь основная роль брендинга в предпринимательской деятельности оказалась приблизительно той же, что и личного клейма ремесленника.
Некоторые понимают фирменный стиль, как набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских и постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Иными
словами, основными целями фирменного
стиля можно назвать, во-первых, идентификацию
изделий фирмы между собой
и указание на связь их с фирмой,
и, во-вторых, выделение товаров фирмы
из общей массы аналогичных
Наличие
фирменного стиля свидетельствует
об уверенности его владельца
в положительном впечатлении, которое
он производит на потребителя. Одной
из задач брендинга является напоминание
покупателю о тех положительных эмоциях,
которые доставили ему уже ранее покупавшиеся
товары данной фирмы. Таким образом, фирменный
стиль косвенно гарантирует высокое качество
товаров и услуг. Например, практически
однозначно положительно предварительная
реакция потребителей на такие марки,
как автомобили фирм «Мерседес-Бенц»,
«Хонда», сложную бытовую аппаратуру «Sony»,
компьютеры Dell и прочее.
Фирменный
стиль обеспечивает определенное единство
всей продукции производителя или
продавца, воспринимаемое во внешней
и внутренней среде, и одновременно
противопоставляет
В
настоящее время западные специалисты
в области фирменного стиля пришли
к выводу, что фирменный стиль
является составным элементом брэнд-
При
стабильно высоком уровне других
элементов комплекса маркетинга
фирменный стиль приносит его
владельцу следующие
Если же подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровне фирменных коммуникаций, утверждал: «Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки».
Документ, в котором отражены все параметры использования фирменного стиля компании, носит название LOGOBOOK либо Corporate Style Guidelines. Особое внимание разработке фирменного стиля и утверждению единых принципов его использования уделяют крупные транснациональные или национальные компании. Такие компании имеют большое количество филиалов, дилеров, лицензиатов и прочих партнеров, которым делегируются полномочия самостоятельного производства самого товара (возможно, расфасовка, разлив, сборка), рекламной продукции, разработки собственного веб-сайта и прочих носителей фирменного стиля. Подобные документы имеют крупнейшие банки, отделения и представительства зарубежных компаний, крупные промышленные предприятия.
Наличие фирменного стиля обеспечивает узнаваемость товаров и документов, рекламных объявлений, позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной. Например, особые требования компании Hewlett-Packard к дизайну печатных рекламных материалов, а также разработка и предоставление официальным партнерам фирменных рекламных макетов, позволяют читателям газет и журналов отличать их по особому классическому деловому стилю, большой площади и характерному повышенному объему свободного (т.е. белого) пространства в макете. Компания Intel активно распространяет среди дистрибьюторов, дилеров и конечных пользователей информацию о фирменной маркировке на упаковке товаров, соответствующей требованиям фирменного стиля, что позволяет бороться с распространением пиратской продукции на рынках.
Таким
образом, можно говорить о том, что
фирменный стиль является основным
средством создания благоприятного
имиджа фирмы.
Специалисты выделяют более двухсот элементов фирменного стиля. Это могут быть совершенно разные объекты, даже звуковые сигналы, например, позывные радиостанции, но есть основные элементы, без которых фирменный стиль существовать не может.
Информация о работе Разработка элементов фирменного стиля для магазина бижутерии