Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 13:55, дипломная работа
Цель исследования - разработка стилеобразующих элементов графики и проектирование рекламно-информационных материалов на их основе.
Введение…………………………………………………………..………
1. Фирменный стиль…………………………………………………..
1.1. История формирования фирменного стиля……………………
1.2. Понятие фирменного стиля…………………..………………….
1.3. Элементы фирменного стиля……………………………………
1.4. Основные носители элементов фирменного стиля…………….
1.5. Разработка логотипа……………………………………………..
2. Исследование рынка бижутерии…………………………………..
2.1. История бижутерии………………………………………………
2.2. Состояние рынка бижутерии Москвы…………………………..
2.3. Анализ конкурентов………………………………………………
3. Разработка элементов фирменного стиля и рекламной кампании для марки бижутерии «Бижу»…………………………………
3.1. Концепция проекта………………………………………………..
3.2. Разработка фирменного стиля……………………………………
3.2.1. Название марки ……………………………………………
3.2.2. Фирменный цвет……………………………………………
3.2.3. Логотип………………………………………………………
3.2.4. Печатная продукция………………………………………..
3.3. Описание рекламной кампании………………………………….
3.3.1. Слоган……………………………………………………….
3.3.2. Рекламные плакаты…………………………………………
3.3.3. Сувенирная продукция…………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………..
Приложение 1 ...…………………………………………………………..
2. Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).
3.
Фирменная шрифтовая надпись
(логотип) – оригинальное
4.
Фирменный блок представляет
собой традиционное, часто употребляемое
сочетание нескольких
Фирменный блок может также содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты (например, на фирменных бланках). Иногда фирменный блок включает фирменный лозунг.
5. Фирменный лозунг (слоган) – представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Некоторые слоганы регистрируются как товарные знаки.
Слоган может содержать основные принципы деятельности фирмы, ее кредо: например, у оператора мобильной связи МТС - "Точность расчетов, доверие абонентов". В качестве мотива слогана может быть избрана забота о клиенте, например, "Джонсон и Джонсон": "Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!". Слоган может также подчеркивать исключительные качества фирмы или делать ударение на достигнутой мощи, завоеванном авторитете (корпорация "Sony": "Это Сони"). Существует множество других подходов в разработке слоганов, соответствующих различным концепциям рекламного обращения: обещание выгод, лирический, фантазийный и т.д.
К фирменному рекламному девизу предъявляются следующие основные требования:
Ряд зарубежных специалистов считают, что 75% эффективности рекламы зависит от создания удачного слогана. Данная концепция основывается на факте, что если слоган не привлекает, то остальной текст не будет прочитан, независимо от его достоинств.
6.
Фирменный цвет (цвета) также является
важнейшим элементом
Фирменный
цвет может также иметь правовую
защиту в случае соответствующей
регистрации товарного знака
в этом цвете. Однако необходимо учесть,
что если товарный знак заявлен в
цветном исполнении, то только в
этом цвете товарный знак будет защищен,
при регистрации его в черно-
Цвет также оказывает и сильное психологическое воздействие на потребителей. Черный цвет, например, способен настроить на меланхолию и уныние. Именно поэтому данный цвет в полиграфической рекламе лучше не использовать. Данная рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать.
Таким
образом, с помощью выбора определенного
цвета можно управлять
7.
Фирменный комплект шрифтов
8.
Некоторые элементы
9.
Корпоративный герой –
10. Постоянный коммуникант – «лицо фирмы», реальный человек, представляющий фирму на протяжении длительного периода времени.
Элементами фирменного стиля можно назвать также фирменные особенности дизайна. Например, рисунок радиаторной решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным уже длительное время, несмотря на то, что внешний облик, силуэт машин этой фирмы постоянно и основательно изменился.
Фирма может разработать оригинальные сигнатуры и пиктограммы - абстрактные графические символы, обозначающие товарные группы, размещение служб и другую информацию (например, в фирменных предприятиях розничной торговли).
Элементами
фирменного стиля фирм с некоторыми
оговорками можно назвать определенные
внутрифирменные стандарты. Для "Макдоналдсов",
например, это обязательная вежливость
персонала, быстрота обслуживания, чистота
залов, форма одежды официантов и
др.
Используя составляющие фирменного стиля в качестве модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:
1. Печатная реклама фирмы: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари и т.п.
2. Средства пропаганды: пропагандистский проспект, журналы, оформление залов для пресс-конференций и т.д.
3.
Сувенирная реклама:
4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т. д.), фирменные конверты, фирменные папки-регистраторы, фирменные записные книжки, фирменные ежедневники, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.
5.
Документы и удостоверения:
6.
Элементы служебных интерьеров:
панно на стенах, настенные календари,
наклейки большого формата.
7.
Другие носители: фирменное рекламное
знамя, вымпелы, фирменная
Логотип является одной из важнейших составляющих фирменной идентификации, поэтому именно этому элементу фирменного стиля необходимо уделить особое внимание при разработке. Ниже приведены рекомендации, которыми следует руководствоваться при создании логотипа:
1. Запоминаемость. Такая, чтобы ваш логотип стоял на переднем плане в голове у ваших потенциальных клиентов, чтобы они сразу подумали о вас, когда им что-то понадобится.
2. Уникальность, которая поможет вам выделиться из толпы. Например, если какая-либо компания в вашем секторе рынка использует похожий символ (как туристические агентства часто изображают глобус на своих логотипах), попытайтесь найти что-нибудь другое, чтобы выделиться.
3. Значимость. Логотип передает отличительные характеристики вашей компании.
4. Взаимосвязанность в использовании вашего графического представления, подзаголовков, контекстов. Повторяемость помогает людям быстрее запомнить, кто вы и чем занимаетесь.
5. Масштабируемость. Такая, чтобы ваш логотип выглядел одинаково хорошо, как на визитной карточке, так и на вывеске или рекламном щите. И, конечно в других промежуточных размерах. Составной частью данной характеристики является понятность названия вашей компании при различных размерах логотипа. Убедитесь, что дизайнер выбрал шрифт, который хорошо читается.
6. Профессионализм во всем, от качества изображения логотипа до бумаги, на которой печатается ваш материал.
7. Неподвластность времени вашего логотипа убедит вас в ненужности переделывать его через несколько лет. Ваши вложения и актуальность дизайна логотипа продлится долгое время.
8. Видоизменение.
Это касается не только оттенков цветов
логотипа, но и его важности. Он должен
хорошо смотреться в черно-белой версии,
в серых тонах, чтобы люди, не различающие
цвета, могли его прочитать.
Бижуте́рия (от фр. bijouterie) — ювелирные изделия из недрагоценных материалов. Слово бижутерия произошло от французского bijouterie, что означает «торговля ювелирными изделиями» В переводе с французского слово «bijou» означает «драгоценность, сокровище». Используются разнообразные металлы и сплавы, разные сорта прозрачного и цветного стекла, пластмасса, керамика и др. По внешнему виду бижутерия может не уступать «настоящим» ювелирным изделиям, но непрестижна из-за низкой цены.
История бижутерии началась еще в каменном веке. Около 40 000 лет назад кроманьонцы первыми начали делать украшения из камней. Они создавали произведения искусства, к которым по праву можно отнести и ювелирные украшения из раковин, зубов, слоновой кости и, конечно, из камней. Прошли тысячелетия, каменный век сменил век железный, но интерес к каменным украшениям не иссекал, а только возрастал. Особого расцвета искусство отделки украшений камнем достигло во времена Древнего Египта.
В Древнем Египте была впервые
открыта техника изготовления
стеклянных нитей
С открытием металлов
Информация о работе Разработка элементов фирменного стиля для магазина бижутерии