Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:25, реферат
Данная работа посвящена выявлению и развитию детской художественной нетрадиционной одаренности средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.
Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей. Она способствует формированию эмоционального восприятия искусства, эстетического отношения к действительности. Наблюдение и выделение свойств предметов, которые предстоит передать в изображении (формы, строение, величина, цвета, расположение в пространстве) способствует развитию у детей чувства формы, цвета, ритма - компонентов эстетического чувства.
Введение.
Глава 1. Нетрадиционная техника рисования.
1.1.Понятие нетрадиционного рисования.
1.2.Нетрадиционные приемы рисования.
Глава 2. Применение нетрадиционных техник рисования в практической деятельности.
2.1. Нетрадиционные техники рисования в игре, на занятиях.
2.2.Нетрадиционные материалы в рисовании.
2.3.Взаимодействие детского сада с семьей.
2.4.Работа с педагогами.
2.5.Изобразительная деятельность ребенка глазами детских поэтов.
Заключение.
Список используемой литературы.
7.Дошкольное
8.Дошкольное
9.Дошкольное
10.Дошкольное
11 .Дошкольное образование, № 17,2002г.
12.Казакова P.P. «Рисование с детьми дошкольного возраста», 2004г
13.Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности», 2001г.
14.Лыкова И.А.Программа художественного воспитания, и обучения детей.
15.Мери - Энн. Колл «Дошкольное творчество» Минск, 2005г.
16.0бруч, №3, 2006г.
17.Обруч, № 2, 2004г.
18.Ребенок в детском саду, №4,2004г.
19.Ребенок в детском саду, №3, 2007г.
20. Утробина К.Г. Утробин Г.Ф. «Увлекательное рисование методом тычка с детьми» М, 2004г.
21.Фатеева А.А. «Рисуем без кисточки», Ярославль,2006г