Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 21:06, курсовая работа
Модным направлением, занимающим лидирующие позиции, вновь становится женственность. Поэтому многие кутюрье предпочитают акцентировать линию талии, а на модных подиумах стали преобладать именно приталенные силуэты. Силуэт песочные часы – это классика жанра, он будет актуален не только в этом, но и в следующих модных сезонах. Цветовая гамма буйством красок не отличается. В моде сдержанные синий, коричневый, черный, горчичный и серый. Нельзя не отметить пальто из кожи - они всегда актуальны.
Введение……………………………………………………………………6
1 Анализ направления моды………………………………………….….6
2 Исходные данные для проектирования модельной конструкции…...9
2.1 Размерная характеристика фигуры…………………………………9
2.2 Параметры конструктивных прибавок…………………………….
2.3 Форма и элементы формообразования одежды…………………….12
2.4Подбор исходной конструкции, ее анализ …………………………..12
1. Проектирование серии моделей с применением первого метода конструктивного моделирования………………………………….16
3.1 Эскизная разработка первой серии моделей………………………...16
3.2 Художественное описание моделей с обоснованием художественно-конструктивных решений……………………………………………………….16
3.3 Изучение и анализ моделей…………………………………………..19
3.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения………………………………………19
3.5 Построение чертежей модельных конструкций в указанных масштабах………………………………………………………………………...29
3.6 Проверка чертежей модельных конструкций……………………….29
2 Проектирование серии моделей с применением второго метода конструктивного моделирования…………………………………………………………….34
4.1 Эскизная разработка второй серии моделей…………………….…..34
4.2 Художественное описание моделей с обоснованием художественно-конструктивных решений……………………………………………………….34
4.3 Изучение и анализ моделей…………………………………………..37
4.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения……………………………………....37
4.5 Построение чертежей модельных конструкций в указанных масштабах………………………………………………………………………..49
4.6 Проверка чертежей модельных конструкций……………………….49
4 Проектирование серии моделей с применением третьего метода конструктивного моделирования………………………………………………55
5.1 Эскизная разработка третьей серии моделей……………………….55
5.2 Художественное описание моделей с обоснованием художественно-конструктивных решений………………………………………………………55
5.3 Изучение и анализ моделей………………………………………….58
5.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения………………………………………58
5.5 Построение чертежей модельных конструкций в указанных масштабах………………………………………………………………………..66
5.6 Проверка чертежей модельных конструкций………………………66
Заключение………………………………………………………………..72
Список использованных источников …………………………………...73
Введение…………………………………………………………
2.3 Форма и элементы формообразования одежды…………………….12
2.4Подбор исходной конструкции, ее анализ …………………………..12
3.1 Эскизная разработка
первой серии моделей……………………….
3.2 Художественное описание
моделей с обоснованием
3.3 Изучение и анализ моделей…………………………………………..19
3.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения………………………………………19
3.5 Построение чертежей
модельных конструкций в
2 Проектирование серии моделей
с применением второго метода конструктивного
моделирования……………………………………………
4.1 Эскизная разработка
второй серии моделей…………………….…
4.2 Художественное описание
моделей с обоснованием
4.3 Изучение и анализ моделей…………………………………………..37
4.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения……………………………………....37
4.5 Построение чертежей
модельных конструкций в
4.6 Проверка чертежей
модельных конструкций………………………
5.1 Эскизная разработка
третьей серии моделей………………………
5.2 Художественное описание
моделей с обоснованием
5.3 Изучение и анализ моделей………………………………………….58
5.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения………………………………………58
5.5 Построение чертежей
модельных конструкций в
5.6 Проверка чертежей
модельных конструкций………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников …………………………………...73
Приложение
Введение
В настоящее время швейная
промышленность находится на пике своего
развития. Перед потребителем открывается
широкий выбор моделей, цветовым
решением и конструктивными
При выполнении проекта необходимо
решить главную задачу, состоящую
в освещении методов
1 Анализ направления моды
Одним из самых стильных и элегантных предметов верхней одежды женщины является пальто. Конечно, удобство и тепло курток и пуховиков никто не оспаривает, но они не столь изысканы и женственны. Поэтому сейчас дизайнеры отдают пальму первенства именно пальто.
Модельеры в будущем
сезоне акцентируют внимание
на длине изделия – либо
до колен, либо до пят.
Модели пальто до
колена в коллекциях
В коллекции пальто
сезона осень-зима 2012-2013 выделяются
модели модного военного
Модным направлением,
занимающим лидирующие позиции,
Дизайнеры предлагают
также стильные и оригинальные
образы и без участия меха.
Это объемные плечи а-ля 80-х,
отложные воротники в духе 20-х,
рукава широкие, имеющие
2 Исходные данные для проектирования модельной конструкции
В качестве ведущих размерных признаков при производстве одежды отвечающей необходимым требованиям, приняты размер, рост, полнота фигуры. Стандартами принята следующая классификация типовых фигур женщин по размерам: 170 -92 – 96.
Программа и методика получения
размерных признаков взрослого
населения приведены в
В таблице 2.1 представлены размерные признаки реальной и условно – типовой фигур женщин с размерными признаками 170 – 92 – 100.
Таблица 2.1 – Размерные признаки типовой (индивидуальной ) фигуры
Номер размерного признака |
Наименование размерного признака |
Обозначение размерного признака |
Величина размерного признака |
Отклонения между реальной и условно - типовой | |
Для реальной фигуры |
Для условно типовой | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Рост |
Р |
170.0 |
170.0 |
|
11 |
Полуобхват шеи |
Сш |
17.5 |
18.2 |
0.7 |
12 |
Полуобхват груди первой |
Сг1 |
44.5 |
44.6 |
0.1 |
13 |
Полуобхват груди второй |
Сг2 |
48.0 |
48.4 |
0.4 |
14 |
Полуобхват груди третий |
Сг3 |
46.0 |
46.0 |
0.0 |
16 |
Полуобхват талии |
Ст |
36.5 |
35.3 |
1.2 |
17 |
Полуобхват бедер с учетом выступа живота |
Сб |
51.0 |
50 |
1.0 |
18 |
Полуобхват бедер без учета выступа живота |
Сб1 |
50.0 |
49.1 |
0.8 |
23 |
Расстояние от линии талии сбоку до пола |
Дсб |
110.0 |
110.2 |
0.2 |
24 |
Расстояние от линии талии спереди до пола |
Дсп |
108.5 |
108.0 |
0.5 |
26 |
Обхват плеча |
Оп |
38.5 |
38.7 |
0.2 |
27 |
Обхват запястья |
Озап |
15.0 |
16.3 |
1.3 |
28 |
Обхват кисти |
Окис |
21.5 |
22.6 |
1.2 |
29 |
Ширина плечевого ската |
Шп |
13.0 |
13.4 |
0.4 |
30 |
Расстояние от шейной точки до линии обхвата груди первого спереди |
Впрп |
25.0 |
25.1 |
0.1 |
31 |
Высота груди |
Вг |
32.0 |
34.7 |
2.7 |
32 |
Длина талии спереди |
Дтп |
53.0 |
53.3 |
0.3 |
33 |
Расстояние от шейной точки до уровня подмышечной впадины спереди |
Впрк |
28.5 |
28.6 |
0.1 |
34 |
Дуга через высшую точку плечевого сустава |
Дп |
31.0 |
31.3 |
0.3 |
35 |
Расстояние от шейной точки до линии обхвата груди первого и второго с учетом выступа лопаток |
Впрз |
18.0 |
18.1 |
0.1 |
36 |
Длина спины до талии с учетом выступа лопаток |
Дтс |
41.0 |
41.3 |
0.3 |
37 |
Высота плеча косая |
Впк |
43.0 |
44.1 |
1.1 |
38 |
Расстояние от линии талии сзади до точки основания шеи |
Дтс1 |
44.0 |
44.3 |
0.3 |
39 |
Расстояние от точки основания шеи до линии талии спереди |
Дтп1 |
44.0 |
44.5 |
0.5 |
40 |
Ширина груди |
Шг |
17.0 |
17.1 |
0.1 |
41 |
Расстояние между сосковыми точками |
Цг |
10.5 |
9.9 |
0.6 |