Конструктивное моделирование одежды

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 21:06, курсовая работа

Краткое описание

Модным направлением, занимающим лидирующие позиции, вновь становится женственность. Поэтому многие кутюрье предпочитают акцентировать линию талии, а на модных подиумах стали преобладать именно приталенные силуэты. Силуэт песочные часы – это классика жанра, он будет актуален не только в этом, но и в следующих модных сезонах. Цветовая гамма буйством красок не отличается. В моде сдержанные синий, коричневый, черный, горчичный и серый. Нельзя не отметить пальто из кожи - они всегда актуальны.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………6
1 Анализ направления моды………………………………………….….6
2 Исходные данные для проектирования модельной конструкции…...9
2.1 Размерная характеристика фигуры…………………………………9
2.2 Параметры конструктивных прибавок…………………………….
2.3 Форма и элементы формообразования одежды…………………….12
2.4Подбор исходной конструкции, ее анализ …………………………..12
1. Проектирование серии моделей с применением первого метода конструктивного моделирования………………………………….16
3.1 Эскизная разработка первой серии моделей………………………...16
3.2 Художественное описание моделей с обоснованием художественно-конструктивных решений……………………………………………………….16
3.3 Изучение и анализ моделей…………………………………………..19
3.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения………………………………………19
3.5 Построение чертежей модельных конструкций в указанных масштабах………………………………………………………………………...29
3.6 Проверка чертежей модельных конструкций……………………….29
2 Проектирование серии моделей с применением второго метода конструктивного моделирования…………………………………………………………….34
4.1 Эскизная разработка второй серии моделей…………………….…..34
4.2 Художественное описание моделей с обоснованием художественно-конструктивных решений……………………………………………………….34
4.3 Изучение и анализ моделей…………………………………………..37
4.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения……………………………………....37
4.5 Построение чертежей модельных конструкций в указанных масштабах………………………………………………………………………..49
4.6 Проверка чертежей модельных конструкций……………………….49
4 Проектирование серии моделей с применением третьего метода конструктивного моделирования………………………………………………55
5.1 Эскизная разработка третьей серии моделей……………………….55
5.2 Художественное описание моделей с обоснованием художественно-конструктивных решений………………………………………………………55
5.3 Изучение и анализ моделей………………………………………….58
5.4 Модификация исходной формы конструкции в модельную и оформление модельных линий членения………………………………………58
5.5 Построение чертежей модельных конструкций в указанных масштабах………………………………………………………………………..66
5.6 Проверка чертежей модельных конструкций………………………66
Заключение………………………………………………………………..72
Список использованных источников …………………………………...73

Файлы: 1 файл

КМО курсовая.docx

— 4.12 Мб (Скачать)

 

 

 

 

Таблица 5.6 − Проверка сопряженности линий по сопрягаемым срезам

Вид конструк-тивного элемента

Место проверки на сопряженность  линий

Модель №7

Модель №8

Модель №9

1

2

3

4

5

Боковой шов

При совмещении деталей спинки и переда по линиям их соединения:

-на расстоянии 4…6 см  от низа проверяем сопряженность  линий боковых срезов и линии  низа;

- на расстоянии 2…4 см  от линии проймы проверяем  сопряжение линии проймы изделия

 

+

 

+

 

 

 

+

 

+

 

Плечевой шов

 

 

 

 

 При совмещении деталей  спинки и полочки по линиям  их соединения:

-проверяем сопряжение  линии горловины;

-проверяем сопряжение  линии проймы.

-совмещение плечевых швов полочки с плечевым швом спинки плавно переходящим в рукав

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

+

 

Рукав

Сопряженность оката рукава по

     

 

                                                                                    Окончание таблицы 5.6

 

-центральной надсечке

   

+

Совмещаем верхние срезы  рукавов

+

+

 

Совмещаем боковые срезы  рукавов

+

+

 

 

На одну модель был изготовлен макет, который окончательно оценит модельную конструкцию и подтвердит ее сбалансированность, фотография макета представлена на рисунке 5.9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе выполнения работы была проанализированы модные тенденции женского пальто 2013 года, спроектированы эскизы с применением трех методов конструктивного моделирования. Были разработаны модельные конструкции женского пальто, по разработанным лекалам были выкроены и изготовлены макеты, которые позволили оценить модельную конструкцию на сбалансированность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

  1. http://x-news.ru/information/7699-modnye-zhenskie-palto-kollektsii-osen-zima-2012-2013
  2. ОСТ17-326-81 «Изделия швейные, трикотажные, меховые. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования швейных изделий».
  3. Мешкова Е. В.Конструирование одежды: учеб. пособие[Текст]/Е. В. Мешкова. – М.: Изд-во Оникс, 2006. – 176с.:ил.
  4. 4. Мартынова А.И. Конструктивное моделирование одежды: Учеб. пособие для вузов[Текст]/ А. И. Мартынова Е. Г. Андреева М.: Московская государственная академия лёгкой промышленности, 1999. – 216 с.:ил.
  5. http://abc.vvsu.ru/Books/u_proektmod/page0004.asp.
  6. Янчевская Е.А. Конструирование одежды [Текст] /Е.А. Янчевская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.
  7. Рогов П. И. Конструирование женской одежды для индивидуального потребителя: Учеб. пособие для студ. средних учеб. заведений [Текст] / П. И. Рогов, Н. М. Конопальцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с.

Информация о работе Конструктивное моделирование одежды