Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 13:34, курсовая работа
Цель данной работы – изучение и исследование истории развития и эволюции форм легковых автомобилей.
Предмет исследования – история развития «Ferrari, Porsche, MAZDA».
Задачи исследования:
- рассмотреть за тем как создавались и развивались автомобили;
-показать, как менялся дизайн;
-определить насколько автомобили стали комфортабельными, удобными в управлении;
-рассмотреть какую роль автомобили играют в жизни людей;
Введение …….3
Глава 1 История развития ведущих автомобилей мира …….5
«Ferrari, Porsche, MAZDA»
1.1 История развития автомобилей Ferrari. …….5
1.2 История эволюции и развития автомобилей Porsche. ……10
1.3 История эволюции и развития автомобилей MAZDA. …….17
Глава 2 Основные характеристики автомобилей. …….27
2.1 Porsche. …….27
2.2 Ferrari. …….29
2.3 MAZDA. …….34
Заключение …….38
Список литературы
В начале 90-х годов Mondial считался элегантным полноприводным автомобилем. Для автомобиля, производство которого прекратилось всего лишь на рубеже 1993/94 годов, Mondial выглядит чрезвычайно старомодным, но это не единственная причина его гибели. Он имел тот же самый двигатель, что и его сотоварищ - 348-й, но был, значительнее тяжелее и ему не хватало темперамента. Поскольку новая цена Mondial была в то время почти такой же, как у значительно превосходящего его 348-го, удивительно, что его относительно плохо продавали.
На Mondial установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3405 куб.см, который развивает мощность 295 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 253 км/ч. Еще одной интересной особенностью автомобиля является его гибридная коробка передач, которая может работать, как в механическом, так и в автоматическом режиме. Хотя речь идёт о Ferrari, ценность подержанных Mondial падает: это, вероятно, самая уродливая модель из когда-либо изготовленных знаменитой итальянской фирмой. [5]
Mazda 323/323 Sting
Устаревшие по конструкции Mazda 323образца 1989 года (третье поколение) остались в производственной гамме филиалов ММС в Южной Африке (завод в Претории) и в Колумбии (завод в Боготе). В ЮАР модель с кузовом хечтбк продается под названием Sting. В первую очередь эти недорогие хетчбеки и седаны позиционируются как автомобили для небогатой молодежи благодаря доступной цене и низким эксплуатационным расходам по сравнению с современными моделями серии 323 (Allegro – в Колумбии и Etude – в ЮАР). В стандартное оснащение входят гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер и сигнализация (для ЮАР), а за доплату можно заказать стереосистему с CD – проигрывателем, электропривод стекло и зеркал люк с электроприводом. Предусмотрена комплектация одним из двух бензиновых двигателей: 1,3 л R4 OHC ( 105 л.с., 101 Н м ) или 1,6 л R4OHC (105 л. с., 130Н м) оба двигателя комплектуют только механической 5 – ступенчатой КП. [5]
Mazda 626
В Колумбии, Венесуэле и Индонезии продолжается производство модели Mazda 626 шестого поколения, снятой с производства в Японии и США в 2002 году. Поскольку в этих странах производства в достаточной степени локализовано (доля местных комплектующих 50 – 60%), эти седаны будут выпускать еще минимум несколько лет. Автомобили выпускают либо сколько лет. Автомобили выпускают либо с 5 – ступенчатой механической КП, либо с 4 – ступенчатой «автоматом», а двигатель серии FSD сейчас предусмотрен только один - бензиновый 2 – литровый R4 DOHC, развивающий 125 л.с. и 181 Н м. Подвеска – полностью независимая, впереди и сзади стойки McPherson на двойных поперечных рычагах. В стандартную комплектацию входят ABS (по заказу EBD), подушка безопасности для водителя, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, опционально – стереосистема с CD, электропривод передних сидений и люк. Сменившей «626- ю» модель седаны, универсалы и хэтчбеки Mazda6 нового, седьмого по счету, поколения стали настоящими бестселлером – именно с этой моделью связан, рос продаж Mazda в Европе. Автомобиль сегмента D дебютировали в Японии осенью 2001 года. Автомобиль отличает не только великолепный агрессивный дизайн, отточенная управляемость, но и сильный, качественно выполненный интерьер. Учитывая очень высокое качество сборки автомобиля, Mazda6 можно смело признать одним из лучших автомобилей сегмента D в Европе. [5]
Mazda MX – 5/ Roadster/ MX – 5 Miat
Одной из визитных карточек Mazda на протяжении последних 15 лет являются ставшие культовыми заднеприводные компактные родстеры МХ – 5 (в США – МХ–5 Miata, в Японии – просто Roadster). Последняя модернизация модели состоялась в 2001 году – помимо новой светотехники, бамперов и улучшенного интерьера с новыми материалами отделки пересмотрена кинематика задней подвески, что улучшило плавность хода. Но базовая конструкция шасси с двухрычажными передней и задней подвесками и регулируемыми по степени демпфирования амортизаторами Bilstein осталась неизменной. Для разных рынков МХ–5 оснащают разными двигателями: к примеру, на японский Roadster устанавливают двигатели 1,6 л R4 DOHC B6-ZE (125 л.с., 142 Н м) с 6 – ступенчатой механической КП производства Getrag и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen (4 – ступенчатый «автомат» - опция), на европейских МХ-5 – 1,6 л R4 DOHC (110 л.с,. 134 Н м) с 5 – ступенчатой механической КП или 1,8 л R4 DOHC (142 л.с. и 168 Н м) опционально с 6 – ступенчатой МКП. Для США предназначен только 142 – сильный двигатель 1,8. [4]
Mazda RX – 8
Весной 2003 года началось производство долгожданного спортивного купе RX-8 с роторным двигателем Ванкеля. Безусловно, эта модель – один из самых необычных с технической точки зрения современных автомобилей, причем не только благодаря уникальному двигателю, но и оригинальному 4-дверному кузову (передние открываются по ходу движения, узкие задние – против хода). Двигатель Ванкеля нового поколения рабочим объемом 2х654см3 ,получивший название Renesis, - knov-hon компания Mazda. Он разрабатывался в течении почти десяти лет. Этот двигатель благодаря измененной конструкции выпускного окна и ряда других уникальных решений не только укладывается в строгие калифорнийские нормы ULTV, но и значительно экономичнее предшественника. Осенью 2002 года он завоевал первый в истории всемирный титул «Лучшей двигатель 2003 года». Предусмотрено две версии Renesins – Standart Power (для Европы и США – 192 л.с., для Японии – 210 л.с. при МКМ в 220Н м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым «автоматом» и High Power (для Европы и США – 240 л.с., для остальных рынков – 250 л.с. при МКМ в 211Н м) с 6-ступенчатой «механической». Продажи автомобиля начались в Японии и США летом 2003 года. [5]
Заключение
Исследовав историю развития и эволюции автомобилей «Ferrari, Porsche, MAZDA». Можно убедится, как изменились автомобили. Сколько труда было положено создателями «Энцо Феррари, Ферри Порше и компания Toyo Cork Коgуо» в создания своих лучших и легендарных автомобилей. Как менялся внутренний и наружный дизайн. Насколько прогрессивней стала механизация автомобилей. Двигатели и моторы заметно изменились от «рядовых» до V-образых 12 цилиндровых двигателей. С каждым новым автомобилем у создателей появлялись новые идеи, как сделать свой автомобиль еще лучше, современней, чтобы покупатели оценили по достоинству их старания в достижении совершенства автомобиля.
Автомобили играют огромную роль в нашем мире. Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно- энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а значит и об уровне жизни. Автомобильная промышленность, являясь, с одной стороны, крупным потребителем материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а с другой – одним из основных производителей промышленной продукции, играет важную роль в развитии общественного производства и экономики страны в целом.
Перспективы развития у таких автомобилей как «Ferrari,Mazda,Porsche», огромны.
Марка Ferrari легендарна, она на протяжении времени зарекомендовала себя как одну из дорогих марок мира. Ferrari 60 лет выпускает безупречно совершенные автомобили. Многие марки Ferrari выпускаются в ограниченном количестве, эти машины считаются коллекционными. Фирма достигла высот, когда только начинала развиваться и продолжает быть на высоте. У марки Ferrari красивое прошлое, перспективное настоящие и большое будущие.
Марка Porsche уникальна в своем создании и развития. Основанная в 1931 году компания Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG первоначально занималась только инженерными разработками. Начиная с 1998 года и по сей, день Dr. Ing h. c. F. Porsche AG является одной из наиболее прибыльных компаний мира, ежегодно устанавливая новый собственный рекорд как по объему продаж, так и получаемой прибыли.
Марка Mazda добилась многого с момента своего создания. Она создает автомобили, строгого разделение модельного ряда на автомобили для внутреннего и внешнего рынков. Те машины, которые продаются в Японии, возможно, никогда не сможет увидеть и купить американец или немец. Эти машины намного совершеннее тех, которые идут на экспорт. Во многом это обусловлено менталитетом японцев и жёсткими требованиями внутреннего рынка в области экологии, экономии и стиля. Новые модели появляются чаще. Если на западе модельный ряд фирмы-автопроизводителя обновляется каждые 5-7 лет, то японцы и обновляют модели для внутреннего рынка через 3-4 года. Марка Mazda создает автомобили для всех классов людей. Автомобили Mazda может приобрести почти каждый в отличии от марки Ferrari и Porsche.
У автомобилей
«Ferrari, Porsche, Mazda», большое будущие. Большие
перспективы в развития новых идей
автомобилестроения. Автомобили «Ferrari,
Porsche, Mazda», будут процветать, и развеваться
с новыми силами, идеями, техническими
достижениями. И раз за разом будут нас
удивлять своими совершенными автомобилями.
Или как их многие называют Super-car.
1. Автомобильный журнал «Авторевю» 2000 год. №1,5,11,12.
2. Автомобильный журнал «Авторевю» 2001 год- №1,2,10.
3. Автомобильный журнал «Авторевю» 2002 год-№1,2,4,6,8 .
4. Автомобильный журнал «Автомобили мира» 2000 год.
5. Автомобильный журнал «Автомобили мира» 2004год.
6. Автомобильные компании стран Западной Европы. НИИН автопром. М., 1982.
7. Автомобильные компании Америки и Японии. НИИН автопром. М., 1982.
8. Журнал «За рулем» 1997 год- №2 Февраль, №5 Май.
9. Журнал «За рулем» 2006 год- №8(902) август, №12(906) декабрь.
10. Журнал «За рулем» 2007 год-№1(907) январь, №2(908) февраль, №3 (909) март, №9 (915) сентябрь.
11. Журнал «Top Gеar» 2003 год- май, август, ноябрь, декабрь.
12. Журнал «Top Gear» 2007 год- сентябрь.
13. Журнал «Эксперт» 2001 год №42.
14. Лаврентьев А.Н «История дизайна» - Москва 2007 год.
15. Рунге В.Ф «История дизайна, науки и техники» книга первая Москва «архитектура-С» 2006 год.
Информация о работе Эволюция форм легкового автомобиля XX начала XXI веков