Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:09, курсовая работа
Произведения искусства и художественная культура неотделимы друг от друга.
Детище художественной культуры общества, произведение искусства в ней живет
и функционирует. В свою очередь, художественная культура немыслима вне
произведения искусства, которое передается от поколения к поколению, от
одной культурной эпохи к другой.
Введение………………………………………………………………… с.3
Глава 1. Понятие “художественное восприятие”……………………. с.6
Глава 2 . Изобразительное искусство: его особенности, формы и
методы преподавания………………………………….………………. с.18
Глава 3. Особенности курса ”Мировая художественная
культура"……………………………………………………………….. с.26
Глава.4. Особенности восприятия изобразительного
искусства на примере эпохи барокко………………………………. с.35
Заключение……………………………………………………………. с.46
Список литературы…………………………………………………… с.52
Действительно, для полноценного восприятия картины нужно расположение души
для живейшего принятия впечатлений от нее. И это в самом деле очень важно.
Та радость, которую мы испытываем, созерцая картину, когда сердце открыто
для нее и зрению не мешает ничто постороннее, сродни радости творческого
вдохновения. Восприятие, так же как и разъяснение картины, рассказ о ней ,
должен быть вдохновенным.
Сверхзадача
эстетического восприятия –
эту задачу должны ставить
перед собой преподаватели
зависит насколько полно подрастающее поколение познает мир прекрасного,
насколько культурными людьми они станут, смогут ли творчески
самореализоваться
и смогут ли найти ответы на все свои вопросы.
Список использованной литературы