Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 21:54, реферат
Цель работы состоит в выявлении основных условий эффективности графического дизайна в контексте печатной рекламы, как средства визуальной коммуникации на современном этапе.
В задачи работы входит:
1) Раскрыть специфику графического дизайна в социокультурном контексте.
2) Изучить феномен графического дизайна в рекламе, как средства визуальной коммуникации.
3) Определить условия эффективности печатной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1. Графический дизайн в социо-культурном пространстве: история и современность……5
1.1.Графический дизайн в историческом аспекте….. 5
1.2 История графического дизайна в Росии 8
1.3. Понятие рекламы.. 12
1.4. Особенности и типы печатной рекламы.. 8
Глава 2. Графический дизайн, как средство визуальной коммуникации.. 10
2.1. Особенности коммуникативного воздействия в графическом дизайне. 10
2.2. Проблема эффективности рекламы.. 14
2.3. Условия эффективности печатной рекламы.. 16
2.4. Оценка коммуникационной эффективности рекламы.. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 25
Список использованной литературы... 26
Под коммуникативным воздействием мы понимали спланированное воздействие на знания (когнитивный уровень), отношения (аффективный уровень) и намерения (конативный уровень) адресата в нужном для адресанта направлении.
Полагаем, что основными
структурными факторами успешности
макета печатной рекламы являются:
иллюстрации, заголовки, основной текст
объявления и название (логотип) компании.
Есть и дополнительные факторы, к
которым можно отнести
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. – СПб., 2004.
2. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.
3. Абдулфанова А. А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции «Языковая личность в процессе коммуникации» - Казань. 1997. Т.1, С.136-139.
4. Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. наук. - Ростов-на-Дону, 2004.
5. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие.- М., 1989.- 123 с.
6. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.
7. Бреев В.Г. Функции газетных заголовков // Единицы восточнославянских языков: структура, семантика, функция. - Тула, 1993.
8. «Ведомости». 18 сентября 2003.
9. «Ведомости». 25 марта 2005.
10. Винничук Л. Люди нравы и обычаи Древней Греции и Рима. - М., 1988. – 470 с.
11. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». - М.: Фонд «Правовая культура», 1998.- 176 с.
12. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2.
13. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - 64 с.
14. Зильберт Б.А. Новые тенденции в развитии языка масс-медиа : (На материале газ. заголовков) // Актуальные проблемы филологии и ее преподавания. - Саратов, 1996. - Ч.2.
15. Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. // www.consultmarketing.ru.
16. Канаев Д.А. Обзор рекламного
рынка Санкт-Петербурга. //http://www.marketing.spb.ru/
17. Канаева Ж.Г. Обзор рекламного
рынка, С.-Петербург - Россия. / Практика
рыночных исследований. 2002 г.// [http://www.marketing.spb.ru/
18. Каримова Т.Ф. К вопросу о синтаксическом статусе заголовка // Проблемы сверхфразовых единств. Семантико-синтаксическая структура. - Уфа: Башкирский госуниверситет, 1985.
19. Медянкова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации. Дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002.
20. Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. – 2004. - № 4.
21. Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования. // Проблемы прикладной лингвистики. - М., 2001.
22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
23. Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5.
24. Правила эффективной рекламы в газетах и журналах. // http://www.mogilev.biz.
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 1999 - 736 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
26. Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994.
27. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001.
28. «Форбс». 2004. № 3.
29. Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие/ Институт современного искусства. - М., 2001. - 135 с.
30. Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг. // Практический маркетинг. - 2002. - № 7.
31. Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М., 1997.
32. «Эксперт». 2004. № 25.
33. http://www.advesti.ru/news/
[1] Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 1994. С.16.
[2] Винничук Л., Люди нравы и обычаи Древней Греции и Рима. - М., 1988. С.8.
[3] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2001. С. 16.
[4] Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. Наук. – Ростов-на-Дону, 2004.
[5] Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.
[6] Например: Медянкова Е.В. Правовое регулирование рекламной информации. Дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002. С.20.
[7] Например: Вольдман Ю.Я. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». М., 1998. С.17
[8] Подробно эти вопросы рассматривает, например Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2.
[9] См. Абдулфанова А. А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции. - Казань. 1997.
[10] Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. Наук. – Ростов-на-Дону, 2004.
[11] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – Финансы и статистика, 1999. – 320 с.; С.57.
[12] См.: Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М., 1997.
[13] См. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 736 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»)
[14] Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие/ Институт современного искусства. - М., 2001. - 135 с.
[15] «Ведомости» 18 сентября 2003.
[16] «Ведомости», 25.03.05.
[17] http://www.advesti.ru/news/
[18] Ассоциация коммуникационных агентств России.
[19] Канаева Ж.Г. Обзор рекламного
рынка, С.-Петербург - Россия. / Практика
рыночных исследований. 2002 г.// [http://www.marketing.spb.ru/
[20] Данные 2000 г. (Канаев Д.А. Обзор
рекламного рынка Санкт-Петербурга. //http://www.marketing.spb.ru/
[21] Данные 2000 г. (Канаев Д.А. Обзор
рекламного рынка Санкт-Петербурга. //http://www.marketing.spb.ru/
[22] Там же.
[23] Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – Финансы и статистика, 1999. – 320 с.; С.52-53.
[24] Пирогова Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования. // Проблемы прикладной лингвистики. - М., 2001. С. 209.
[25] Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. - С. 15-16.
[26] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. /Пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. С.165.
[27] Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга: Учеб.пособие.- М., 1989.- 123 с.
[28] Миронова Е. Воздействие цвета в рекламе. // Лаборатория рекламы. – 2004. - № 4.
[29] Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге. // www.consultmarketing.ru.
[30] По этому вопросу существует обширная литература, см. например: Бреев В.Г. Функции газетных заголовков // Единицы восточнославянских языков: структура, семантика, функция. - Тула, 1993; Зильберт Б.А. Новые тенденции в развитии языка масс-медиа : (На материале газ. заголовков) // Актуальные проблемы филологии и ее преподавания. - Саратов, 1996. - Ч.2; Каримова Т.Ф. К вопросу о синтаксическом статусе заголовка // Проблемы сверхфразовых единств. Семантико-синтаксическая структура. - Уфа: Башкирский госуниверситет, 1985.
[31] Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг. // Практический маркетинг. - 2002. - № 7.
[32] Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст. // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 5.
[33] Правила эффективной рекламы в газетах и журналах. // http://www.mogilev.biz.
Информация о работе Графический дизайн, как средство визуальной коммуникации